Region 11
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 20 Июл 2020
- Сообщения
- 1
- Возраст
- 23
- Авто
- Ваз 2108 1.3 1990 год карб
Всем привет, вообщем, случилась у меня такая беда, купил я себе снова "автохлам" 2108 по цене металла. Машину ещё не знаю, решил поехать по делам, заодно и проверить как едет, стуки и ещё какие болячки покажутся.. ЗАВЕЛАСЬ СРАЗУ С ПОЛ ПИНКА, бензина было уже почти на 0 я перед выездом заправил примерно литров 6
Пока ехал до места, бенз держал уровень(я к тому что расход вроде норм) , но ехала не очень, газ надо было нажимать плавно и по чуть чуть, если резко газанешь тупит ужасно ещё чуть чуть и заглохнет, ладно думаю карб и зажигание посмотрю как приеду домой. Путь лежал дом-магазин-дом(20 км). Иногда когда тапку в пол даёшь даже ехала нормально, постоянно перегазовки + на подсосе, так как без подсоса машина работала очень плохо, и трогаться с светофора было проблемно. Ладно. Приехал до магазина. После магазина(был там минут 30) начал заводить, тут то и начались приключения, заводил минуты 3, думал акум посажу(с мелкими перерывами естественно шоб стартер не убить). Что с подсосом что без, педаль в пол пробовал. И еле как начали схватывать обороты, и с трудом машина завелась.(Почемк сразу не глянул под капот? Было уже темно, и думал ну может это нормально для неё). Еду домой, двигатель работает отвратительно, мощность немного упала казалось, со светофора стало ещё проблемные дёргаться, думал ей просраться надо, втопил до сотни, была жуткая вибрация в руль и салон. Приехал до дома, поставил машину, начал заходить увидел свободное место и решил перепарковаться. Начал заводить и не смог, долго пытался, все таки ведро не ведро а купил и жалко что уже заводиться перестала даже, и акум посадил. Ладно, занёс акум на ночь, зарядил. Утром выхожу, открываю капот, вижу высоковольтный провод слетел с трамблера( 1 цилиндр, если важно). Тут я понял почему двигатель троил когда я поехал домой. Ну тут то теперь думаю все хорошие будет, ставлю акб, засунул провод. Опять не хочет ни в какую. Увидел что в фильтре который до бензонасоса стоит нету топлива, и тут то у меня и возникли вопросы. 1. Раз я пытался завести значит насос бы накачал по тихоньку, даже если бы с магистрали бы ушло назад в бак.(пробовал подкачать вручную) вывод нет бенза. Хоть заливал литров 6. Неужели на трех цилиндрах сожрал почти 5 литров на 10км? Я ведь как то доехал до дома и припарковался. Заглушил сам, не заглохла.
Ещё пару нюансов которые были обнаружены за небольшой период владения,вдруг важно: течёт антифриз в салон, пока ездил ушло стакана 2, проблемы с проводкой, отдольно выведена кнопка шоб массу отключить, так как в первый день покупки за ночь акум сел, хотя все было выключено. Шоб клеммы не скидывать сделали на кнопку.
Вообщем, много лишнего написал конечно, но я хотел подробно разложить что да как было.
Главный вопрос продублирую: на 3х цилиндрах с агресивной ездой могло сожрать 5 литров? При том что до поездки пару раз выезжал, расхода такого не было. Может пободное случалось и в вашей истории.
Спасибо за внимание, буду ждать ваше мнение в коментариях.
Пока ехал до места, бенз держал уровень(я к тому что расход вроде норм) , но ехала не очень, газ надо было нажимать плавно и по чуть чуть, если резко газанешь тупит ужасно ещё чуть чуть и заглохнет, ладно думаю карб и зажигание посмотрю как приеду домой. Путь лежал дом-магазин-дом(20 км). Иногда когда тапку в пол даёшь даже ехала нормально, постоянно перегазовки + на подсосе, так как без подсоса машина работала очень плохо, и трогаться с светофора было проблемно. Ладно. Приехал до магазина. После магазина(был там минут 30) начал заводить, тут то и начались приключения, заводил минуты 3, думал акум посажу(с мелкими перерывами естественно шоб стартер не убить). Что с подсосом что без, педаль в пол пробовал. И еле как начали схватывать обороты, и с трудом машина завелась.(Почемк сразу не глянул под капот? Было уже темно, и думал ну может это нормально для неё). Еду домой, двигатель работает отвратительно, мощность немного упала казалось, со светофора стало ещё проблемные дёргаться, думал ей просраться надо, втопил до сотни, была жуткая вибрация в руль и салон. Приехал до дома, поставил машину, начал заходить увидел свободное место и решил перепарковаться. Начал заводить и не смог, долго пытался, все таки ведро не ведро а купил и жалко что уже заводиться перестала даже, и акум посадил. Ладно, занёс акум на ночь, зарядил. Утром выхожу, открываю капот, вижу высоковольтный провод слетел с трамблера( 1 цилиндр, если важно). Тут я понял почему двигатель троил когда я поехал домой. Ну тут то теперь думаю все хорошие будет, ставлю акб, засунул провод. Опять не хочет ни в какую. Увидел что в фильтре который до бензонасоса стоит нету топлива, и тут то у меня и возникли вопросы. 1. Раз я пытался завести значит насос бы накачал по тихоньку, даже если бы с магистрали бы ушло назад в бак.(пробовал подкачать вручную) вывод нет бенза. Хоть заливал литров 6. Неужели на трех цилиндрах сожрал почти 5 литров на 10км? Я ведь как то доехал до дома и припарковался. Заглушил сам, не заглохла.
Ещё пару нюансов которые были обнаружены за небольшой период владения,вдруг важно: течёт антифриз в салон, пока ездил ушло стакана 2, проблемы с проводкой, отдольно выведена кнопка шоб массу отключить, так как в первый день покупки за ночь акум сел, хотя все было выключено. Шоб клеммы не скидывать сделали на кнопку.
Вообщем, много лишнего написал конечно, но я хотел подробно разложить что да как было.
Главный вопрос продублирую: на 3х цилиндрах с агресивной ездой могло сожрать 5 литров? При том что до поездки пару раз выезжал, расхода такого не было. Может пободное случалось и в вашей истории.
Спасибо за внимание, буду ждать ваше мнение в коментариях.