Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Помогите: свечной провод

Region 11

Молодой-зеленый
Регистрация
20 Июл 2020
Сообщения
1
Возраст
23
Авто
Ваз 2108 1.3 1990 год карб
Всем привет, вообщем, случилась у меня такая беда, купил я себе снова "автохлам" 2108 по цене металла. Машину ещё не знаю, решил поехать по делам, заодно и проверить как едет, стуки и ещё какие болячки покажутся.. ЗАВЕЛАСЬ СРАЗУ С ПОЛ ПИНКА, бензина было уже почти на 0 я перед выездом заправил примерно литров 6
Пока ехал до места, бенз держал уровень(я к тому что расход вроде норм) , но ехала не очень, газ надо было нажимать плавно и по чуть чуть, если резко газанешь тупит ужасно ещё чуть чуть и заглохнет, ладно думаю карб и зажигание посмотрю как приеду домой. Путь лежал дом-магазин-дом(20 км). Иногда когда тапку в пол даёшь даже ехала нормально, постоянно перегазовки + на подсосе, так как без подсоса машина работала очень плохо, и трогаться с светофора было проблемно. Ладно. Приехал до магазина. После магазина(был там минут 30) начал заводить, тут то и начались приключения, заводил минуты 3, думал акум посажу(с мелкими перерывами естественно шоб стартер не убить). Что с подсосом что без, педаль в пол пробовал. И еле как начали схватывать обороты, и с трудом машина завелась.(Почемк сразу не глянул под капот? Было уже темно, и думал ну может это нормально для неё). Еду домой, двигатель работает отвратительно, мощность немного упала казалось, со светофора стало ещё проблемные дёргаться, думал ей просраться надо, втопил до сотни, была жуткая вибрация в руль и салон. Приехал до дома, поставил машину, начал заходить увидел свободное место и решил перепарковаться. Начал заводить и не смог, долго пытался, все таки ведро не ведро а купил и жалко что уже заводиться перестала даже, и акум посадил. Ладно, занёс акум на ночь, зарядил. Утром выхожу, открываю капот, вижу высоковольтный провод слетел с трамблера( 1 цилиндр, если важно). Тут я понял почему двигатель троил когда я поехал домой. Ну тут то теперь думаю все хорошие будет, ставлю акб, засунул провод. Опять не хочет ни в какую. Увидел что в фильтре который до бензонасоса стоит нету топлива, и тут то у меня и возникли вопросы. 1. Раз я пытался завести значит насос бы накачал по тихоньку, даже если бы с магистрали бы ушло назад в бак.(пробовал подкачать вручную) вывод нет бенза. Хоть заливал литров 6. Неужели на трех цилиндрах сожрал почти 5 литров на 10км? Я ведь как то доехал до дома и припарковался. Заглушил сам, не заглохла.
Ещё пару нюансов которые были обнаружены за небольшой период владения,вдруг важно: течёт антифриз в салон, пока ездил ушло стакана 2, проблемы с проводкой, отдольно выведена кнопка шоб массу отключить, так как в первый день покупки за ночь акум сел, хотя все было выключено. Шоб клеммы не скидывать сделали на кнопку.
Вообщем, много лишнего написал конечно, но я хотел подробно разложить что да как было.
Главный вопрос продублирую: на 3х цилиндрах с агресивной ездой могло сожрать 5 литров? При том что до поездки пару раз выезжал, расхода такого не было. Может пободное случалось и в вашей истории.
Спасибо за внимание, буду ждать ваше мнение в коментариях.
 
Минимально сначало поменял бы провода, крышку трамплера, бегунок, свечи. Проверил угол зажигания и метки на маховике через лючек (возможно снял бы кожух ГРМ и сразу проверил совпадение на маховике и распредвале меток). Покрутил бы на заведенном трамплер в +/-. Потом снял бы карб поменял прокладку крышки, подошвы (обе) посмотрел поплавок на уровень, продул бы жиклеры и каналы. Установил зазор отстрела (заслонки воздуха) на холодную с закрытым подсосом и зазор приоткрытия заслонки подачи смеси на ХХ (нижней) по мануалу для данного карба. Померял бы компрессию. Съездил бы на регулеровку клапанов..........
Все это делал бы последовательно как описано.
 
Последнее редактирование:
Всем привет, вообщем, случилась у меня такая беда, купил я себе снова "автохлам" 2108 по цене металла. Машину ещё не знаю, решил поехать по делам, заодно и проверить как едет, стуки и ещё какие болячки покажутся.. ЗАВЕЛАСЬ СРАЗУ С ПОЛ ПИНКА, бензина было уже почти на 0 я перед выездом заправил примерно литров 6
Пока ехал до места, бенз держал уровень(я к тому что расход вроде норм) , но ехала не очень, газ надо было нажимать плавно и по чуть чуть, если резко газанешь тупит ужасно ещё чуть чуть и заглохнет, ладно думаю карб и зажигание посмотрю как приеду домой. Путь лежал дом-магазин-дом(20 км). Иногда когда тапку в пол даёшь даже ехала нормально, постоянно перегазовки + на подсосе, так как без подсоса машина работала очень плохо, и трогаться с светофора было проблемно. Ладно. Приехал до магазина. После магазина(был там минут 30) начал заводить, тут то и начались приключения, заводил минуты 3, думал акум посажу(с мелкими перерывами естественно шоб стартер не убить). Что с подсосом что без, педаль в пол пробовал. И еле как начали схватывать обороты, и с трудом машина завелась.(Почемк сразу не глянул под капот? Было уже темно, и думал ну может это нормально для неё). Еду домой, двигатель работает отвратительно, мощность немного упала казалось, со светофора стало ещё проблемные дёргаться, думал ей просраться надо, втопил до сотни, была жуткая вибрация в руль и салон. Приехал до дома, поставил машину, начал заходить увидел свободное место и решил перепарковаться. Начал заводить и не смог, долго пытался, все таки ведро не ведро а купил и жалко что уже заводиться перестала даже, и акум посадил. Ладно, занёс акум на ночь, зарядил. Утром выхожу, открываю капот, вижу высоковольтный провод слетел с трамблера( 1 цилиндр, если важно). Тут я понял почему двигатель троил когда я поехал домой. Ну тут то теперь думаю все хорошие будет, ставлю акб, засунул провод. Опять не хочет ни в какую. Увидел что в фильтре который до бензонасоса стоит нету топлива, и тут то у меня и возникли вопросы. 1. Раз я пытался завести значит насос бы накачал по тихоньку, даже если бы с магистрали бы ушло назад в бак.(пробовал подкачать вручную) вывод нет бенза. Хоть заливал литров 6. Неужели на трех цилиндрах сожрал почти 5 литров на 10км? Я ведь как то доехал до дома и припарковался. Заглушил сам, не заглохла.
Ещё пару нюансов которые были обнаружены за небольшой период владения,вдруг важно: течёт антифриз в салон, пока ездил ушло стакана 2, проблемы с проводкой, отдольно выведена кнопка шоб массу отключить, так как в первый день покупки за ночь акум сел, хотя все было выключено. Шоб клеммы не скидывать сделали на кнопку.
Вообщем, много лишнего написал конечно, но я хотел подробно разложить что да как было.
Главный вопрос продублирую: на 3х цилиндрах с агресивной ездой могло сожрать 5 литров? При том что до поездки пару раз выезжал, расхода такого не было. Может пободное случалось и в вашей истории.
Спасибо за внимание, буду ждать ваше мнение в коментариях.
Все приходит с опытом... Иногда бывает полезно открыть капот даже ночью.
Теперь собственно по делу... Заливать 6 литров и надеяться, что ты его выкатаешь, угадаешь расход и т.д. это провал. Провал потому, что такой экономией минимум можешь сотворить себе ситуацию типа ты, сухая тачка, ночь, вокруг поля-леса-пустые улицы и никого. Максимум интереснее... Катая на минималке вполне реально угробить насос. Ну и самый топчик, который я почему-то довольно часто пишу ибо любители ездить на парах никогда не переведутся... Почти наверняка у тебя бак далёк от чистого и, катаясь на минимуме, ты каламутишь весь тот мусор, что у тебя на дне. Ну и дальше бензин с мусором идет по всем фильтрам, через насос и какая-то его часть доходит до карбюратора/форсунок. В итоге залет хорошо если на просто чистку всей топливной.
 
на 3х цилиндрах с агресивной ездой могло сожрать 5 литров?
На трех цилиндрах расход может быть более 20 литров на сотню в карбюраторном движке 1,5 L
Если купил авто в состоянии помойки , то перед тем как ездить его нужно основательно перебрать , настроить и заменить некоторые узлы.
1- Карбюратор ремонт с полным разбором очисткой и заменой диафрагм и прокладок .
2- Бензонасос - замена
3- Топливный фильтр - замена
4- Распределитель зажигания полная разборка и очистка / замена бегунка , крышки или всего трамблера .
5- Замена свечей и ВВ проводов
6- Генератор - замена реле регулятора напряжения , замена подшипников .
7- Замена помпы и натяжного ролика
8- Замена ремней грм и генератора , настройка фаз газораспределения .
9- Замена сальников клапанов
10- Регулировка зазора клапанов
11- Настройка угла опережения зажигания
12- Замена масла в двигателе и коробке передач , по состоянию перед этим можно сделать раскоксовку и промывку двигателя .
Ну вот как то так , списочек не маленький и достаточно затратный по финансам и времени . Но если делать для себя , то это все нужно делать и еще может добавиться к примеру замена шрусов , рулевых наконечников , сцепление , стартер , сальники двигателя , тормоза , ремонт блока предохранителей ...
 
Последнее редактирование:
Сверху