Михаэль
Бывалый
Солярка Авиас-......28 гривен!
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Путем несложных математических действий я уже попал на шланги разъеденые и превратившиеся в некое подобие напитанного поралона, на два бензонасоса с выжраными мембранами и на карб забитый пластмассовой пленкой с разъеденного волосяного фильтра очистки топлива. Так чта я пасс с бадяжным спиртом. Себе дороже. Последняя покупка бензонасоса за 395 грн (плунжерник) была последней каплей. Можно было поменять и ремкомплект за 200 грн, но ну его нах. Так что как говориться (недаром) в пословице "скупой платит дважды". (народ)Кагбы,на секундочку-пазитв! S-59 на Sentosa....18,98. 95й на UPS-25,20. Сегодня была именно такая заправка.25,20+19=44,2х2=22,1......
Курс $-UAH-28,40.....Ага...Путем не сложного математического действия....получаем....0,77$ литр.
Сегодня на UPG А-92......стоит 23,10 гривен. Девяносто пятого,правда,небыло.98й.......26,40....Даже,если,у Вас жуткая паранойя в отношении био топлива,путем не хитрых математических действий.....всё едино получаем цену литра ниже одного доллара.Даже за 98й!Путем несложных математических действий я (народ)
Ни кто,уже,ни куда не ездит. И не потому,что карантин.А,потому,что цены,уже идентичны.Что в Украине,что в Беларуси.Во всяком случае розничные.Разностью в 5-8 центов на литре можно принебречь.Единственный прикол во всей этой движухе-если надо до конца года использывать обоюдный либо транзитный дозвол.И то!!! При условии,что транзит на Латвию-Эстонию-Литву. Ехать своей машиной,парить на борде жопу,даже пару часов,для того,что бы вывезти в Украину бак бензина..... Ну....Не знаю...Не знаю....Это крепко себя ненавидеть надо.Мне так кажется......Опель на отстое. Хватило одного штрафа. Уходит по частям.
В Белорусь ездят только приграничники. Мне 260 км в обе стороны некамильфо.
А бадяжить спиртяку в Фольц, то конечно умно и логично.
Ну, я уже где-то писал тут, что для перехода на спирт надо прямо вот готовиться. Иначе сначала как бы норм, даже отлично т.к. дешево, а потом начинается...Путем несложных математических действий я уже попал на шланги разъеденые и превратившиеся в некое подобие напитанного поралона, на два бензонасоса с выжраными мембранами и на карб забитый пластмассовой пленкой с разъеденного волосяного фильтра очистки топлива. Так чта я пасс с бадяжным спиртом. Себе дороже. Последняя покупка бензонасоса за 395 грн (плунжерник) была последней каплей. Можно было поменять и ремкомплект за 200 грн, но ну его нах. Так что как говориться (недаром) в пословице "скупой платит дважды". (народ)
Начнется шо?И самое главное:КОГДА?!!!Бо,я шось жду жду... ...И всё ни как...И на двух карбюраторных машинах.Теперь на двух инжекторных.....Походу на ФольксвагЭне три лямбда зонда.Три!....И ни один не видет бедной смеси.Шланги,свечи,насосы,"сита"и фильтра....Всё в огнях!Ну, я уже где-то писал тут, что для перехода на спирт надо прямо вот готовиться. Иначе сначала как бы норм, даже отлично т.к. дешево, а потом начинается...
Если не турбо, то 98 это деньги в трубу. Мотор может тупо не смочь воспользоваться с умом повышенным октановым числомБензик,реально радует!UPG-98й -25,40!!!! Не удержался.На 500 гривен залил.Хотя.....можно было бы и 95й.Он стоит 24,10.А ФольксвагЭну,мне кажется-один хрен!......
А психосоматика? Залил...и вроде пхнэ!Если не турбо, то 98 это деньги в трубу. Мотор может тупо не смочь воспользоваться с умом повышенным октановым числом