Ваз 2109 карбюратор солекс 21083. Карбюратор покупался новый в ноябре прошлого года. Иногда проявляется стрельба в глушителе, троение и отсутствие тяги. Из того что есть на данный момент в клапанной крышке штуцер малой ветви вентиляции начал болтаться и тут сразу вопрос это как то может влиять на топливную смесь? И недавно был обрыв ремня грм на трассе, установил новый метки все на мест. Так же была обнаружена трещина в стенке гбц над свечой зажигания первого цилиндра(Предстоит замена гбц, так как не известно как далеко трещина распространилась и через нее сочится масло наружу)
Из того что было заменена:
1. Катушка зажигания.
2. Коммутатор и его разъем
3. Крышка распределителя и бегунок
4. Датчик холла.
Все вышеперечисленное было заменено до обрыва ремня грм и как то влияло в лучшую сторону на работу двигателя.
5. Бронепровода и свечи.
6. Угол опережения изменял как в плюс так и в минус, соответственно машина ехала резвее либо тупила.
Основной вопрос то что штуцер малой ветви вентиляции в клапанной крышке начал прокручиваться и болтаться, это как то могло сказаться на качестве топливной смеси что вызывает хлопки в глушителе и троения и что еще может быть причиной?
Из того что было заменена:
1. Катушка зажигания.
2. Коммутатор и его разъем
3. Крышка распределителя и бегунок
4. Датчик холла.
Все вышеперечисленное было заменено до обрыва ремня грм и как то влияло в лучшую сторону на работу двигателя.
5. Бронепровода и свечи.
6. Угол опережения изменял как в плюс так и в минус, соответственно машина ехала резвее либо тупила.
Основной вопрос то что штуцер малой ветви вентиляции в клапанной крышке начал прокручиваться и болтаться, это как то могло сказаться на качестве топливной смеси что вызывает хлопки в глушителе и троения и что еще может быть причиной?