Большинство водителей, еще со времен царствования карбюратора, боятся воды в топливе. Хотя на самом деле все не так уж и страшно. К примеру во влажную погоду машина может хуже управляться из-за мокрой дороги, но мотор работает лучше. Лучше в смысле выдает чуть больше мощности.
У тюнеров установки для впрыска воды или спирта это уже давным давно не новость. Именно так лечат детонацию при высоком давлении турбонаддува. На обычных атмосферных моторах впрыск воды может экономить вплоть до 10-20% бензина, как бы фантастически это не звучало...
Если в случае с карбюраторными моторами толково реализовать впрыск воды может быть сложно, то в случае с впрыском всё вполне реализуемо. Есть как импортные системы именитых производителей тюнинговых комплектующих, так и их отечественные аналоги ценой немногим больше 100 долларов (гуглил и находил)
Первое, что лезет в голову и пугает, это что если этот впрыск поломается, то может быть гидроудар. Но вроде как не должно... Если система выходит из строя, то подача воды просто прекращается.
Может кто-то из энтузиастов уже реализовал уже подобное?
У тюнеров установки для впрыска воды или спирта это уже давным давно не новость. Именно так лечат детонацию при высоком давлении турбонаддува. На обычных атмосферных моторах впрыск воды может экономить вплоть до 10-20% бензина, как бы фантастически это не звучало...
Если в случае с карбюраторными моторами толково реализовать впрыск воды может быть сложно, то в случае с впрыском всё вполне реализуемо. Есть как импортные системы именитых производителей тюнинговых комплектующих, так и их отечественные аналоги ценой немногим больше 100 долларов (гуглил и находил)
Первое, что лезет в голову и пугает, это что если этот впрыск поломается, то может быть гидроудар. Но вроде как не должно... Если система выходит из строя, то подача воды просто прекращается.
Может кто-то из энтузиастов уже реализовал уже подобное?