Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плохо заводится на горячую, 2108 карб

Готов. Вроде бы в теме этого не было. Я так понимаю, горючка кипит на жаре именно в поплавковой камере, значит нужно отвести газ из кастрюли, ведь так? Для зубиловодов это вообще не проблема. Считаю, что можно заглушить одно балансировочное отверстие в карбе, а от второго отвести трубочку из резины МБС в свежеизготовленное отверстие в кастрюле (3,5-4мм). Чтобы сильно не воняло под капотом, можно что-то типа абсорбера изотовить из любой небольшой баночки (для анализов, если угодно), их (абсорберы, не баночки), ставили на экспортные зубила.
В 2017г. такая проблема у меня возникала ТОЛЬКО после "нечаянных" заправок и почти полностью решалась прокруткой стартером 5-6сек. с нажатой газулькой. Но в прошлом году - это что-то с чем-то! Лукойл, Газпром, Роснефть - ото всех заправок воняет ацетоном метров за 50! Чё бы ему не кипеть то!
 
Готов. Вроде бы в теме этого не было. Я так понимаю, горючка кипит на жаре именно в поплавковой камере, значит нужно отвести газ из кастрюли, ведь так? Для зубиловодов это вообще не проблема. Считаю, что можно заглушить одно балансировочное отверстие в карбе, а от второго отвести трубочку из резины МБС в свежеизготовленное отверстие в кастрюле (3,5-4мм). Чтобы сильно не воняло под капотом, можно что-то типа абсорбера изотовить из любой небольшой баночки (для анализов, если угодно), их (абсорберы, не баночки), ставили на экспортные зубила.
В 2017г. такая проблема у меня возникала ТОЛЬКО после "нечаянных" заправок и почти полностью решалась прокруткой стартером 5-6сек. с нажатой газулькой. Но в прошлом году - это что-то с чем-то! Лукойл, Газпром, Роснефть - ото всех заправок воняет ацетоном метров за 50! Чё бы ему не кипеть то!
ну мож кто и попробует на карбе, теоретически можно, а сам не проверял идею?
у меня то соляра, уж как 2 года, но сказать "не читал, но осуждаю" немогу, надо пробовать
 
По моему нашел решение проблемы. Начал нестабильно работать двигатель, в то же время обратил внимание что машина начала нормально заводится на горячую после пару минут простоя. Разумеется начал искать причину нестабильной работы, оказался шланг вакуума с впускного (треснул). Заменил шланг, начал ровно работать двигатель но перестал нормально заводится на горячую. Решил проверить, завел двигатель, дал прогреться до рабочей температуры. Заглушил и снял шланг с впускного. Постояла пару минут, одел шланг и завел с пол тыка. Проверил так неоднократно. Пообщался с товарищем у него старенькая Сузуки с моно инжектором. Он говорит что у него так и сделано. Думал что он прикололся, подняли его капот и действительно там так организовано через какой то клапан, с впускного идет клапан а с него в черепаху. В общем думаю купить такой клапан и поставить себе.
 
Добрый день. Мужики подскажите пожалуйста-машина плохо заводится и работает только на больших оборотах, (+3000) и очень сильное шипение с карбюратора. Иногда идёт даже выхпоп -газ с карбюратора когда глохнет. В чём проблеме непойму? Может что-то с клапанами*
 
Сверху