Добрый день!
Пол года назад купил 2108, двигатель блок 2111, ГБЦ 21083, карбюратор.
Езжу на ней мало, но заметно было, что тяги не хватало и жрала много, около 15л на сотку, подтраивала на ХХ, были прострелы в трубу, на винт качества не реагировала.
Что сделано - поставил полный ремкомплект на карб, жиклеры стандартные из набора.
Но ничего не изменилось. Заметил что на одном из контактов крышки траблера немного оплавлен был, заменил крышку , стало меньше стрелять. Потом заметил что льет в камеру на ХХ, поменял ЭМК, лить перестало, но расход остался, свечи черные.
Замерил разгон, оказалось 18-21сек до сотки, зажигание было полностью в "+", перекинул ремень на 1 зуб назад, поехала лучше, около 14-15 до сотки. Но расход всё ещё 15л и при езде на постоянной скорости, например 40 или 60км, машина подергивается, как только ускорение даёшь, все ок, подрывает хорошо.
ХХ почти стабильный, иногда на прогретой стрелка экономайзера почуть уходит влево и обороты падают немного. После того как быстро проедешь, плохо реагирует на газ на маленькой скорости, появляется провал, будто не настроено зажигание.
Какие мысли?
Замучился уже)
Пол года назад купил 2108, двигатель блок 2111, ГБЦ 21083, карбюратор.
Езжу на ней мало, но заметно было, что тяги не хватало и жрала много, около 15л на сотку, подтраивала на ХХ, были прострелы в трубу, на винт качества не реагировала.
Что сделано - поставил полный ремкомплект на карб, жиклеры стандартные из набора.
Но ничего не изменилось. Заметил что на одном из контактов крышки траблера немного оплавлен был, заменил крышку , стало меньше стрелять. Потом заметил что льет в камеру на ХХ, поменял ЭМК, лить перестало, но расход остался, свечи черные.
Замерил разгон, оказалось 18-21сек до сотки, зажигание было полностью в "+", перекинул ремень на 1 зуб назад, поехала лучше, около 14-15 до сотки. Но расход всё ещё 15л и при езде на постоянной скорости, например 40 или 60км, машина подергивается, как только ускорение даёшь, все ок, подрывает хорошо.
ХХ почти стабильный, иногда на прогретой стрелка экономайзера почуть уходит влево и обороты падают немного. После того как быстро проедешь, плохо реагирует на газ на маленькой скорости, появляется провал, будто не настроено зажигание.
Какие мысли?
Замучился уже)