Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Большой расход на 1.5

a1pine

Молодой-зеленый
Регистрация
15 Апр 2018
Сообщения
3
Возраст
33
Авто
21083
Добрый день!
Пол года назад купил 2108, двигатель блок 2111, ГБЦ 21083, карбюратор.
Езжу на ней мало, но заметно было, что тяги не хватало и жрала много, около 15л на сотку, подтраивала на ХХ, были прострелы в трубу, на винт качества не реагировала.
Что сделано - поставил полный ремкомплект на карб, жиклеры стандартные из набора.
Но ничего не изменилось. Заметил что на одном из контактов крышки траблера немного оплавлен был, заменил крышку , стало меньше стрелять. Потом заметил что льет в камеру на ХХ, поменял ЭМК, лить перестало, но расход остался, свечи черные.
Замерил разгон, оказалось 18-21сек до сотки, зажигание было полностью в "+", перекинул ремень на 1 зуб назад, поехала лучше, около 14-15 до сотки. Но расход всё ещё 15л и при езде на постоянной скорости, например 40 или 60км, машина подергивается, как только ускорение даёшь, все ок, подрывает хорошо.
ХХ почти стабильный, иногда на прогретой стрелка экономайзера почуть уходит влево и обороты падают немного. После того как быстро проедешь, плохо реагирует на газ на маленькой скорости, появляется провал, будто не настроено зажигание.
Какие мысли?
Замучился уже)
 
Начни с компрессии .
 
Добрый день!
ХХ почти стабильный, иногда на прогретой стрелка экономайзера почуть уходит влево и обороты падают немного. После того как быстро проедешь, плохо реагирует на газ на маленькой скорости, появляется провал, будто не настроено зажигание.
По поводу плохой реакции после большой скорости на малой. Мыслей несколько:
- недокач бензонасоса.
- если з бензонасосом все ОК то забита сеточка на входе к игле карба
- зависает игла
также может быть пробитый клапан обратки вместе с забитой сеточкой большое кол-во топлива уходит в обратку в бак.

По поводу расхода:
- большой уровень топлива в поплавковой - отрегулировать
- проблемы економайзера - льет постоянно.
- большие жиклеры топливные
- течи в системе (до бензонасоса или в патрубках под капотом) - особенно это касается патрубков (шлангов) в ниточной оплетке - хер увидишь ибо внутри трубка лопается (расслаивается и это все испаряется практически невидимо по ниточной оплетке второго слоя, но в этом случае будет сильно вонять бензой под капотом. Если машина стоит в гараже, то будет прилично смердеть бензой и в гараже. - заменить все резиновые трубки до бензонасоса и от бензонасоса до карба.
Если свечи черные но не мохнатые и не жирные (хотя могут быть и мокрые особенно не холодную, то это в основном перелив, если черные жирные то еще и масельцо в цилиндры херачит. Как з дымом? Если синеватый то маслеццо точно гребет.
 
По поводу плохой реакции после большой скорости на малой. Мыслей несколько:
- недокач бензонасоса.
- если з бензонасосом все ОК то забита сеточка на входе к игле карба
- зависает игла
также может быть пробитый клапан обратки вместе с забитой сеточкой большое кол-во топлива уходит в обратку в бак.

По поводу расхода:
- большой уровень топлива в поплавковой - отрегулировать
- проблемы економайзера - льет постоянно.
- большие жиклеры топливные
- течи в системе (до бензонасоса или в патрубках под капотом) - особенно это касается патрубков (шлангов) в ниточной оплетке - хер увидишь ибо внутри трубка лопается (расслаивается и это все испаряется практически невидимо по ниточной оплетке второго слоя, но в этом случае будет сильно вонять бензой под капотом. Если машина стоит в гараже, то будет прилично смердеть бензой и в гараже. - заменить все резиновые трубки до бензонасоса и от бензонасоса до карба.
Если свечи черные но не мохнатые и не жирные (хотя могут быть и мокрые особенно не холодную, то это в основном перелив, если черные жирные то еще и масельцо в цилиндры херачит. Как з дымом? Если синеватый то маслеццо точно гребет.
Привет!
Провода от карба к ЭПХХ у меня вообще нет.
Может ли это ещё быть из за забитой обратки? С закрытой горловиной пытался дуть, не выходит
Бензонасос новый, но не пекар.
 
Сверху