Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Льёт в карб не чего не помогает

Антон2606

Молодой-зеленый
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
4
Возраст
33
Авто
2109
Доброго времени суток всем, ситуация такова, купил ваз 2109 и спустя какое то время понял что чего то не хватает в плане мощности в итоге нашел дефект была установлена мембрана эмр штырьком к пружине, поменял всё и началось льёт сильно порой в обе камеры и иза всех щелей поменял игольчатый клапан поплавок настроил уровень камеры прочистил все ноль реакции , с отключенным питанием с эмк работает лучше к тому же без эмк работает ещё лучше и сосёт воздух из отверстия, подскажите где копать что искать голова кругом
 
Считаю, что лить может по 2-м причинам: 1) высокий уровень топлива (чаще всего); 2) большой зазор на дроссельных заслонках, который создаёт на хх разряжение в области распылителей, которого достаточно для забора через них топливной эмульсии. Если авто работает даже с выкрученным эмк, значит богатит она дико. Уверен, свечи у тебя как в гудроне.
 
поменял низушку карба( была старая ), в камерах не видно что льёт но сбрасываю клему с эмк реакцыи 0 вытаскиваю шланг от опережения зажигания падают обороты , но то что льёт понятно когда давлю на тормоз примерно на 500 оборотов растет
 
Поменяй колечко ЭМК (если он 100% рабочий, у меня вообще игла откушена) и закрути его хорошо, ключом (но без фанатизма) и начинай работать винтом качества и количества, настраивая смесь.
когда давлю на тормоз примерно на 500 оборотов растет
странно
 
Поменяй колечко ЭМК (если он 100% рабочий, у меня вообще игла откушена) и закрути его хорошо, ключом (но без фанатизма) и начинай работать винтом качества и количества, настраивая смесь.

странно
Чего там странного - заливает его (богатая смесь), давит тормоз докачивает воздух во впускной - смесь нормализуется.
 
докачивает воздух во впускной
Как докачивает то, наоборот часть разряжения забирает. Обычно люди грустят, когда из-за ВУТа обороты падают, но уж точно не поднимаются. Ну добавился на впуске небольшой вакуумный ресивер, а дальше...обороты чтоль задирать?
 
Как докачивает то, наоборот часть разряжения забирает. Обычно люди грустят, когда из-за ВУТа обороты падают, но уж точно не поднимаются. Ну добавился на впуске небольшой вакуумный ресивер, а дальше...обороты чтоль задирать?
В том то и дело, если ВУТ не герметичный, то вместо вакуума гатишь порцыю воздуха. Если его заливает, а его заливает постоянно (как он пишет), то при "докачке" смесь может нормализоваться - больше воздуха в богатой смеси - нормализация смеси - повышение оборотов.
Если смесь нормальная - то в вышеописанном случае (негерметичность ВУТ-а и торможение) смесь обедняется - вот здесь обороты и падают.
 
Вопрос решил, дело было в перетечках 2 камеры ну и подрегулировал поплавок, спасибо за советы)
 
Как далек я уже от карбюраторов... Это просто ужос
 
Вопрос решил, дело было в перетечках 2 камеры ну и подрегулировал поплавок, спасибо за советы)
Привет. А как перетечку устранил, из за чего она была ?
Расход высокий был или такой же остался ?
 
Привет. А как перетечку устранил, из за чего она была ?
Расход высокий был или такой же остался ?
я думаю появилась перетечка из за вибрации винт выкрутился стопора не было , плоскогубцами покрутил посмотри на ютубе наиль порошин все раскажет ,расход заметно снизился карбюратор поддаётся регулировке)
 
Сверху