Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Возможные проблемы с геной!

Nikkitos

Молодой-зеленый
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
14
Возраст
26
Авто
ВАЗ 2115-00, 1.5, 2000
Здравствуйте! При включении электрооборудования падают обороты ХХ. Раньше такого не было. Поменял аккум, но не помогло! Аккум нормальный. Может генка? У меня пятнашка с карбюратором, стоит гена от 10-ки на 80 А! В гене дело? Если да, то как вылечить или новый покупать?
 
Ты ещё от Белаза поставь генератор! И колёса.
 
Ты ещё от Белаза поставь генератор! И колёса.
А что такого? Кому музон надо жёсткий, то вообще гены ставят выше 100 А и ничего плохого для системы нет. Аккумулятор не перезарядится и так далее, защита есть, которая величается реле-регулятор!
 
Это киловатт мощности, а ты обороты падают. Удивительно, что она вообще не глохнет.
Всё понятно. Какую-то ересь пишите. Киловатты мощности какие-то ещё. Вот как Вы сожете объяснить падение оборотов при включении потребителей?
 
Ну хотелось бы знать:
- как падают - сколько ХХ без света и сколько при включении потребителей и каких.
- проверялись ли и чистились ли все массы: кузов-акум, кузов-мотор, подпанельная, массы возле фар.
- какое состояние плат задних фонарей (окисления на самой плате, на лампах).
- сколько лет гене
- Какие показания стрелки ампеража на панели приборов (со светом и без).

Жаль Електрический почти не заходит - разложил бы по полочкам.
 
Ну хотелось бы знать:
- как падают - сколько ХХ без света и сколько при включении потребителей и каких.
- проверялись ли и чистились ли все массы: кузов-акум, кузов-мотор, подпанельная, массы возле фар.
- какое состояние плат задних фонарей (окисления на самой плате, на лампах).
- сколько лет гене
- Какие показания стрелки ампеража на панели приборов (со светом и без).

Жаль Електрический почти не заходит - разложил бы по полочкам.
Проверял массы, нет окисления.
Падают примерно по 100, потребители любые, та же печка, обогрев форточки, противотуманные фонари. Только когда магнитолу включаешь вообще ничего не меняется, не падают. Показаний Ампеража у меня нет. Лет гене фиг его знает сколько, лет 7 думаю, что есть. Прошлый владелец не сказал да и я не спрашивал, да и до этого владельца владелец скорей всего ставил его. На машине накатано 155 т.км за 18 лет. А гены по 100 так точно ходят. Это второй гена наверно, КЗАТЭ, может третий, если не везло
 
Последнее редактирование:
Проверял массы, нет окисления.
Падают примерно по 100, потребители любые, та же печка, обогрев форточки, противотуманные фонари. Только когда магнитолу включаешь вообще ничего не меняется, не падают. Показаний Ампеража у меня нет. Лет гене фиг его знает сколько, лет 7 думаю, что есть. Прошлый владелец не сказал да и я не спрашивал, да и до этого владельца владелец скорей всего ставил его. На машине накатано 155 т.км за 18 лет. А гены по 100 так точно ходят. Это второй гена наверно, КЗАТЭ, может третий, если не везло

100 - это вообще ни о чем. или по 100 на каждый прибор?

Учитывая тобой перечисленное, в основном мощные потербители и практически все имеют салонные массы, таже печка, обогрев (я так понимаю заднего стекла), противотуманки (скорее всего самолепленные, тоже с отдельной массой где нибудь возле бампера).
Я бы сначала прошелся по ним.
И надо бы было померять просадку напряжения в эти моменты.
 
И надо бы было померять просадку напряжения в эти моменты.
А как без просадки на карбе может быть? Это впрысковые автоматом регулируют. Элементарные вещи, стыдно, "бывалый".
 
100 - это вообще ни о чем. или по 100 на каждый прибор?

Учитывая тобой перечисленное, в основном мощные потербители и практически все имеют салонные массы, таже печка, обогрев (я так понимаю заднего стекла), противотуманки (скорее всего самолепленные, тоже с отдельной массой где нибудь возле бампера).
Я бы сначала прошелся по ним.
И надо бы было померять просадку напряжения в эти моменты.
Задние противотумнки с завода стоят у пятнашек на крышке багажника. 100 на каждый. Мне говорили, что если идут просадки при включении всякой лабуды, то это ненормально, и не от одного человека слышал, что после замены гены у них становилось всё нормально. Генератор должен постоянное напряжение в сети держать (+- несколько сотых), при любом включении энергопотребителей. Мне даже батя когда-то говорил, и он опытный, а не какой-то там зелёный! С массами, как я писал ранее, всё в норме) Что скажете?
 
А как без просадки на карбе может быть? Это впрысковые автоматом регулируют. Элементарные вещи, стыдно, "бывалый".
Стыдно "молодой-зеленый" чушь молоть. Например, "впрысковые автоматом регулируют" напряжение. Обороты да добавляя топлива или воздуха, напряжение - ХРЕН.
Просадка бывает разной 0,2-0,6 В, а может быть 1,5-2 что уже критично.
 
Последнее редактирование:
Задние противотумнки с завода стоят у пятнашек на крышке багажника. 100 на каждый. Мне говорили, что если идут просадки при включении всякой лабуды, то это ненормально, и не от одного человека слышал, что после замены гены у них становилось всё нормально. Генератор должен постоянное напряжение в сети держать (+- несколько сотых), при любом включении энергопотребителей. Мне даже батя когда-то говорил, и он опытный, а не какой-то там зелёный! С массами, как я писал ранее, всё в норме) Что скажете?
Смотри, без каких-либо замеров напряжения при последовательной нагрузке, говорить не о чем.
Напряжение на гене и напряжение в системе.
Вряд ли ты проверял все массы.
Просадка оборотов по 100 на прибор это много.
Магнитофон у меня, например, на громкости может присадить напругу до 12,8 В в системе.
У тебя падения оборотов нет при маге включенном.
Печка гребет 100-200 Ват - это приличная нагрузка на гену и движку тяжелее его крутить.
Элементарно может быть растянут ремень гены или грязный или замасленный и гена будет терять обороты из-за проскальзывания на шкивах ремня. Отсюда падение напряжения и мощи выдаваемой геной. Система электропитания может перейти на работу от аккума и терять обороты. При плохих массах - эта ситуация усугубляется.
Конечно исключать проблему с геной нельзя, но поставить диагноз можно только после замеров.
Поищи на форуме сообщения пользователя Электрический, он четко описывал последовательность где, что и как мерять, чтобы определиться с проблемой гены.
Но начинать нужно с мелочей
- проверить ремень
- зачиститить ВСЕ массы (аккум-кузов, кузов-движок, подпанельную, подкапотную (возле фар), контакты ламп задних фонарей и самой платы, массы катушки, коммутатора и т.п.)
- осмотреть и плюсовые клемы (аккума, гены, стартера)
Проверить тетсером напяжение с последывательным включением приборов в самой системе и на гене.
 
Последнее редактирование:
Задние противотумнки с завода стоят у пятнашек на крышке багажника.
Про туманки - проморгал, что задние фонари, думал передние. Задние 2*21Вт, передние минимум 2*40 Вт.
У меня проблема с задними платами - в пластмассе заднего фонаря есть трещинка еле заметная, но этого хватает, чтобы окислялись плата и цоколи ламп, периодически чищу - иначе стрелка амперметра аж прыгает при левом повороте в нехорошую зону и частота мигания увеличивается, а там всего 50 Вт на три лампы. Причем при аварийке - (6 ламп) просадка по амперажу меньше.
 
Блок предателей разбери весь и прочисти от окислений и протери всю плату бензом, после просушки нанеси лак можно для ногтей быстро сохнет, собирай и ставь
 
Сверху