Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не выходит настроить ручник

Хороший ли у Вас ручник?

  • Держит колом

    Голосов: 1 25.0%
  • Держит на небольшом уклоне

    Голосов: 0 0.0%
  • Не держит

    Голосов: 3 75.0%

  • Всего проголосовало
    4

Santelintey

Новенький
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
185
Откуда
Алтайский край, Бийск
Авто
21083 1,5л, карб. 1995 г.в.
Здравствуйте. Мужики, тема не новая, но животрепещущая, курил поиск - ответа не нашёл. Бьюсь с ручником не первый день. Поменял все кишки внутри барабанов, кроме щитков, на которых висят раб. цилиндры и больших пружин (старые значительно туже новых), отрезал часть витков пружин с тросов и т.д. НО! Правое колесо мал-мало держит, даже чертит полосы на снегу, а левое прокручиваю руками.
Имею 2 варианта:
1) Несоответствие радиуса скругления колодки и барабана, т.е. торможение идёт небольшой частью колодки (это можно проверить, но лень топить печку и колодки снимать).
2) В инете есть ролик, где объясняют, что износу со временем подвергается нижний упор колодок, который приклёпан к щитку. В результате при торможении работает только верхняя часть колодки, а нижняя тупо не дотягивается до барабана. Выход - наваривать нижние упоры колодок.
Что скажете?
 
Я так и сделал наварил упоры.чтобы штоки цилиндра не выходили сильно и не выдавливало торм. Жидкость что у меня и произошло.но потом подтянул тросик ручника а толку нет-ручник не держит.стоят новые тросики не давно менял.теперь один выход менять тормозные баробаны.большой износ вот и причина.
 
Чтоб ручник хорошо держал(если троса новые) колдуйте над распорной планкой и "полумесяцем", который давит на эту планку.В основном наварка(сварка)помогает. Надо просто отсоединить трос,и понять принцип работы.
 
Нужно распорную планку с двух сторон подварить по миллиметру. И будет колом ручник.
 

Вложения

  • Zad-tormoz-kolodki-Tavria-5.jpg
    Zad-tormoz-kolodki-Tavria-5.jpg
    25.5 KB · Просмотры: 13
наварил упоры.чтобы штоки цилиндра не выходили сильно
Я говорил про другую сторону колодок (не сверху, а снизу).
Чтоб ручник хорошо держал(если троса новые) колдуйте над распорной планкой и "полумесяцем", который давит на эту планку.В основном наварка(сварка)помогает. Надо просто отсоединить трос,и понять принцип работы.
Планка у меня хорошая и если я наварю - то барабаны не сядут - сильно разойдутся колодки сверху.
Я то спрашиваю про идею наварки колодок СНИЗУ, где они входят в пазики. Ведь если эти пазики со временем углубляются, то в нижней части колодки становятся ближе друг к другу, а в этом случае раздвигать верх бессмысленно.
 
Проверь крепление к кузову где троса на правое и левое колесо расходятся. Желательно один ручник тянет, другой смотрит не ходит ли крепление при затяжке ручника. ( Отгнить могло).
 
Проверь крепление к кузову где троса на правое и левое колесо расходятся. Желательно один ручник тянет, другой смотрит не ходит ли крепление при затяжке ручника. ( Отгнить могло).
Да нет, троса проложены чётко. Да и, на мой взгляд, неважно, как проложен трос (ну чем прямее, тем лучше, естественно), а важно, чтобы он оплётка чётко сидела в переднем и заднем креплениях.
 
Да нет, троса проложены чётко. Да и, на мой взгляд, неважно, как проложен трос (ну чем прямее, тем лучше, естественно), а важно, чтобы он оплётка чётко сидела в переднем и заднем креплениях.
Ну смотри сам. Просто на моей была такая проблема , что крепление это отгнило и отчасти( не полностью) оторвалось от днища и когда ручник тянешь пластинка эта ( крепление) просто сгибалась(" пружинила") вместе с оплеткой, а тросы в оплетке не натягивались.
 
Я так понимаю, это переднее крепление, где тросики входят в оплётку после коромысла? Если да, то я про это и говорил. А промежуточные крепления - так, чтобы трос не бороздил по земле. Но поворотов этого тросика на зубилке многовато, конечно...
 
Я так понимаю, это переднее крепление, где тросики входят в оплётку после коромысла? Если да, то я про это и говорил. А промежуточные крепления - так, чтобы трос не бороздил по земле. Но поворотов этого тросика на зубилке многовато, конечно...
Я имею в виду крепление, которое находится примерно там где ручник гайками регулируют и откуда тросы к правому и левому колесу расходятся.( Железка к днищу приварена и в ней правый и левый тросы закреплены)
 
Последнее редактирование:
Думаю лучше самому не делать, обратитесь https://automania.com.ua, там ребята толковые работает. Все посмотрят и качественно сделают. Я не давно к ним обращался, мне понравилось как они добросовестно относятся к своей работе.
 
Сверху