Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Свежий таз или ино постарее за те же деньги

Для начала-что понравилось.Ну,во первых,это конечно несравненный аромат нового автомобиля.Надо отдать ЗАЗу должное,на излете своей карьры,он таки сменил поставщика пластика.И удушливого фенольного запаха в салоне нет.
ЗАЗ в последнее время не шибко много машин собрал... Так что может запах пластика просто выветрился за пару лет?)))
З.Ы. Если не хочешь проблем с коробкой - лучше меняй масло чаще, чем говорит производитель. Ибо былого качества в автоматах уже нет. Даже в "простых и надежных" 4-ступок
 
Запах за пару лет не выветривается.Даже за десяток лет.И сохраняется даже FSOшных машинах.И он не такой,как в моей.И пластик тоже. Того,который царапался,даже пачкой сигарет и связкой ключей оставленной в углублении центрального тоннеля-нет! Теперь это нормальная технология soft-look.Здорово напоминает тот пластик,который я видел в MAZDе GE 95го года выпуска. Запах,кстати,напоминает тоже.
Фурнитура то же стала по приятнее.Дверные ручки,воздуховоды на панели.Не скрипят не гнуться от усилий.Работают четко-с приятным усилием.
Возможно это прирогатива топ-комплектации...Надо как то позаглядывать в "голые" Sеnsы.Но не думаю,что бы было особое различие.Цеж не Бентли!
Единственное,что бы,я не отказался заменить из комплектации стандарт,так это приборный щиток.С "обычным"черно-белым шрифтом шкал.Он более читабельный беглым взглядом.
Может быть привыкну со временем.....

P.S.Какие проблемы с коробкой? О чем Вы,мужчина?! Коробка Aisin Japan-надійно! Такая же,только с перселектом устанавливалась на MAZDA3 в первом поколении.Шота,я не слыхал о проблемах и до 300т.км пробегов.
Так шо-не переймайтесь.Я Вас умаляю!
 
По поводу старая иномарка или новый таз yura в начале темы привел несколько, на мой взгляд, справедливых рассуждений. Добавлю такую мысль: есть люди, которые могут позволить себе , в принципе, и новую не дорогую иномарку( корейца ,например) ( не всегда правда вам скажут об этом), но покупают 15 летнего немца/японца по цене гранты,например, и говорят: да ну нах, таз за такие деньги и т.д. и т.п.... Но вот только им отремонтировать на 50 -100 т.р. в принципе не сильно напряжно будет... Так что тут надо фильтровать и думать в каждом конкретном случае по своему и не известно кому повезет с машиной первому типу людей или второму. Если б был однозначный ответ,- его бы уже все знали))
ИМХО: Новую на ТО гонять надо (6-10т.р.+ расходники), за эти деньги не большие поломки можно отремонтировать( если они появятся), а масло и колодкиди/диски многие и сами поменять смогут.
Сам взял 5 летнего корейца, да , красивая внутри и снаружи, да, удобней некоторый вещи по сравнению с восьмеркой, управляемость получше, но какого-то восторга,как некоторые у меня спрашивают, я не испытывал, не испытываю и не испытываю ,я думаю, в машинах до 2 млн.
Восьмерка нормальная машина, 6 лет отъездил, 95% ремонтов сам делал, но уже семья и самому 4дксяток пошел, а в гараже померзнешь, потом больной ходишь и ребенка заражаешь...
P.s.: если после 9 берете машину с гур, кондей и прочим оборудованием, которого у вас небыло,- повнимательнее отнеситесь, даже если на сервис сгоняли, т.к. не сервисмену на ней ездить потом.
 
есть люди, которые могут позволить себе , в принципе, и новую не дорогую иномарку( корейца ,например) ( не всегда правда вам скажут об этом), но покупают 15 летнего немца/японца по цене гранты,например, и говорят: да ну нах, таз за такие деньги и т.д. и т.п....

Только при этом, "15 летний немец" зачастую D, E, а то и F-сегмента. Иными словами, это те же самые люди, кто не может себе позволить новый авто высокого сегмента. А хочется и колется.
Некоторые начинают отмазываться, мол, "Тю! Новые машины говно. А вот раньше делали ого-го!". Соглашусь лишь отчасти, имея в виду, что у машин "ого-го" далеко не бесконечный ресурс, и в конечном итоге все это выглядит весьма убого.

"Заряженный криворуль" - это вообще отдельная тема. Особенно под эгидой "Зато не таз" и "Да за такие бабки...". Ключевое слово "бабки". Не можешь срать - не мучай жопу.

Особо упоротый вид потребителя - новый Лексус (например) в кредит всеми правдами и неправдами, при этом коммуналка и дошираки.

Главное трезво оценивать свои возможности и не только сегодня, но и завтра. И быть честным в этом вопросе хотя бы перед самим собой.
Лично я в выборе из "новое попроще" и "фаршированная древность" однозначно склоняюсь к первому.
 
Еще сложности добавляет смотанный пробег: на 5 летней машине может быть как на 25 летней 400 тысяч км и если она была в чехлах,фары в пленке были, ковры и накладки на педалях поменяли и поставили 150 тыс, то можно и не заметить... Это была одна из основных для меня проблем при выборе другой машины.
Бывают и странные ситуации: народ с 80 тыс до 60 сматывает )), я понимаю когда тыщ 130 и ты 80 ставишь - чисто психологический барьер убрать у покупателя, но с 80 до 60 при одном владельце...ппц.
Еще знаю людей телефон за 20 тыс в кредит взяли, а сами 3ю квартиру без ипотеки и прочего покупают, на вопрос зачем - " да просто так", но всем говорят вот телефон в кредит взяли ))) у каждого свои причуды в голове короче...
 
P.S.Какие проблемы с коробкой? О чем Вы,мужчина?! Коробка Aisin Japan-надійно! Такая же,только с перселектом устанавливалась на MAZDA3 в первом поколении.Шота,я не слыхал о проблемах и до 300т.км пробегов.
Так шо-не переймайтесь.Я Вас умаляю!
И в этот момент по всей планете начали громко ржать коробочники)))
То что Эйсин + тошнючка которая типа неспособна порвать эту коробку... Это ну вообще ничего не значит))) Не порвет мотор, значит просто ссохнется какая-о резинка до состояния пластмассы или еще что-то глупое и нелепое. Коробка древняя по конструкции, но современная по материалам. Значит там есть пластмасса и... бумага)))
В механизме где больше 1000 деталей есть уйма вариантов того что уложит коробку.
Если не забывать, что в автомате рабочее тело это жидкость, то менять АТФ вовремя, а то и чуть чаще - это далеко не херовая идея
 
Еще сложности добавляет смотанный пробег: на 5 летней машине может быть как на 25 летней 400 тысяч км и если она была в чехлах,фары в пленке были, ковры и накладки на педалях поменяли и поставили 150 тыс, то можно и не заметить... Это была одна из основных для меня проблем при выборе другой машины.
Бывают и странные ситуации: народ с 80 тыс до 60 сматывает )), я понимаю когда тыщ 130 и ты 80 ставишь - чисто психологический барьер убрать у покупателя, но с 80 до 60 при одном владельце...ппц.
Еще знаю людей телефон за 20 тыс в кредит взяли, а сами 3ю квартиру без ипотеки и прочего покупают, на вопрос зачем - " да просто так", но всем говорят вот телефон в кредит взяли ))) у каждого свои причуды в голове короче...
Откровенную скрутку обычно хорошо видно. И как это не парадоксально, чем больше скручивают - тем больше жлобятся скрыть скрутку/реальный пробег. Скрутил на 20-50 тысяч - перешил руль, поменял накладки на педалях... Скрутил на 300 - педали до металла, руль почти до дыр и под капотом масло фонтанирует... И ничего не скрыто)))
Не говорю, что всегда... Но частенько все это видно. Когда покупаешь обычную поповозку, то наверное никто не оргазмирует от какой-то Элантры с 1,6... так чтобы на эмоциях купить реальный хлам. Выбор все таки есть
 
Любой начиная с 15го))) Они их до сих пор распродать не могут
Если так, то ни о каком "остаточном запахе новой машины" не может быть и речи. 3-4 месяца и запах тю-тю. Даже если в салоне не курят. И тем более, если обслуживают кондей хотя бы раз в год.
 
я так і не поняв, шо Міха-вєнєгрєт дитині купив... Якусь анусовську капсулу?
 
Если так, то ни о каком "остаточном запахе новой машины" не может быть и речи. 3-4 месяца и запах тю-тю. Даже если в салоне не курят. И тем более, если обслуживают кондей хотя бы раз в год.
Ну вот так... Во всем мире "застоявшиеся" на продаже машины диллеры сбагривают с хорошими скидками. А наша славянская душа не позволяет сделать такой жест. Это ж деньги потеряются))) Пару сотен долларов сбросили и продают дальше.

Мне такое чем-то напоминает ситуацию с Opel Insignia. Её представили примерно во время жопы 2008 года и начали продавать везде кроме Украины. В Украину их тупо не завезли потому, что диллеры не смогли вовремя напарить несколько сотен Vectra. Так вот и приехала Insignia в Украину году в 2010-2011, без попмы и ажиотажа.

А время идет и новые непроданные машины тоже "портятся". В качестве небольшого примера - менял на машине жены заднюю и среднюю части выхлопа ибо на трубах дыры, длинной сантиметров до 20, если чуть отверткой потыкать, то внутрь влезет не самая худая рука. А машина почти "новая", 26 тысяч пробега за 11 лет. Пробег детский, а выхлоп втруху, снизу не насквозь, но все равномерно ржавое. Так что если "новье" такое брать, то лучше бы с хорошей скидкой.
 
Любой начиная с 15го))) Они их до сих пор распродать не могут

Эх...С SAABами и BMW как то лучше,у Вас получается.
На фотках LANOSa,есть нормальная такая подсказка по году выпуска.Внимательнее надо быть.
Вот жеж:

Фото 2042.jpg
Боковые зеркала,со встроенным повторителем поворота.И его отсутствие на крыле. Такая вариация стала доступна только с 2016 года.
Решотка радиатора,вот такая.Тоже с 2016.

Фото 2046.jpg
 
На счет пластика в салоне.Который чи пахнет приятно,чи неприятно не пахнет...Но он другой.
Зад:
Фото 2041.jpg
Пирод:
Фото 2040.jpg
Фурнитура,как уже говорил.Тоже другая,по сравнению с машинами предыдущих годов выпуска.
Мне очень нравится карман в двери.И эстетично и практично :)
 
Кстати.Нам,уже 17800км.Проехали 3000.Вот....
Перезимовали неплохо.Хотя и не без потерь.
Фото 2044.jpg
Но,это мы поправим.Антигравий заводской,кстати.:)

Это натворил я.:) Лично.
Фото 2047.jpg
Скол над туманкой.Об сугроб.И это...тоже я....:( Ну....Бувае....
Фото 2045.jpg

За изменившийся пробег,поведение машины не изменилось.По прежнему тихо и мягко.Посторонних шумов не зафиксировано.
Пока только пазитив.
Не...Оно,конечно,понятно.Вариантов масса.Возможна.:)
 
Шось... и выходные-не выходные.Проскакал как загнанный сайгак....:( Не дошло в этот раз до писательства.Не мав коли.Отложим до лучших времен.Но! Зробимо интриго!...

фото 2035.JPG
Тачко,звістно,не моя....Але....Мав нагоду...трохи пропалити!
Bljat!!!Ракета! Мотор D-4D FTV2,0.Выпущена в 2004 году.Пробега 240,000км.Очень похоже на правду. После покупки заменены шаровые опоры,салентблоки передних рычагов."Кости" и втулки стабилизатора.Тормозные колодки.Одна "луковица" с пыльником и наконечник рулевой тяги....
В карфаксе есть отметка о полном ГРМ-сервисе 5т.км эгоу.На оф.сервисе в Риге. Учитывая стоимость расходных материалов и работы,а так же то,что ремень с роликами подлежат замене,по регламенту,через 110 т.км.Лабай герей!:)
Из доп.оборудования в машине:турботаймер и жидкостная....Webasto!!!Карл! Колеса 205/65 R17.
Самое прикольное........!!!Такое "количество автомобиля"!!! стоит чуть ли не в два раза дешевле моего Ланоса!!!

FOTO 199.jpg
Расход!!! 25% город 75% трасса со скоростью 80-110км/ч.СОЛЯРКИИИИИИ!!!!
 
Пронзила мысль!;) За "автомат".Цеж,я, теперь сцепление не выжимаю.Так? Выжимным,соответственно на корзину,маховик не давлю...Тобто на упорные кольца коленвала нажимного усилия не оказываю!....
ЁУ!! Они теперь "вечные"!:cool:
Слава кибирнэтике! Жие аХтомат!

Фото 2048.jpg
 
Можно подумать, полукольца стираются как колодки... Тоже мне, повод для радости нашел.

Ты лучше на ATF'ку не скупись, меняй почаще. А то гетер в коробке у*бешь - полукольца раем покажутся в плане стоимости.
 
Жаль к этому мотору автомат не полагался.Очень жаль.Кстати,тот самый случай,когда автомат надежнее механики.

FOTO 195.jpg
 
Сверху