Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Глохнет после езды 10-20 км 21099 карб1,5

freonk4

Молодой-зеленый
Регистрация
18 Авг 2016
Сообщения
10
Возраст
36
Авто
21099
Создам и я свою первую тему форума. Авто 21099 карб. Машина заводиться отлично с полпинка, прогревается с подсосом 7-10 минут, сейчас погода около нуля. Дальше еду и потихоньку убираю подсос. Вроде все хорошо. Едем норм.

После около 10 километров глохнет двигатель - вроде при подьезде к перекрестку, при скидывании на нейтралку чтоб накатом, потом машина педаль едет только при газовании на 2000 -3000 об, ниже если отпустишь газ - глохнет.

Может постоять 10, 20 ,30 минут, ночью, или перезавестись сразу.
Вчера после ночи завелась, 30 минут на холостых и на оборотах 2000-3000, в гараже, пытался что она опять начала глохнуть, работала без проблем.

Возможные причины:
1. Карбюратор.
карбюратор настроенный проверенный километров 500 назад. ЭМК отломан на всякий случай чтоб исключить, клема с него снята. Карбюратор как возможная причина исключен так машина заводится хорошо едет на всех режимах до и после прогрева.
Также исключен из причин.
2. Бензонасос.
Стоял почти новый поставил свой старый рабочий, длину штока проверил 82,5 шток хороший каленый наверно заводской, и один и второй который поменял насос рукой не гарячие при езде ставить на них тряпки мокрые нет смысла. Давление правда не мерял.
Также исключен из причин.
3. Вентиляция бака, сеточки в баке. Стал ездить с приоткрытой пробкой бака. Сеточка в баке чистая, топливный и возд фильтр 500 км назад менял.
Также исключен из причин.
4. Сам двигатель. 500 км назад был прогар прокладки между 2 и 3 цилиндром. Определили по упавшей компрессии в тих цилиндрах. Прокладку заменил сам уже три четыре раза перемерял компрессию так как думал что что проЕпал при замене прокладки чтото, или она снова прогорела. Либо залегали кольца или еще чтото.
Компрессия 10,5 11,2 11,2 11,5 на горячем двигателе.
Также исключен из причин.
5, Свечи. Сопротивление свечей - не пробивает, визуально все в порядке, цвет свечей после работы прогрева - отличный ,светло-коричневый. Катушка - проверена мультимером на всякий случай поставил рабочую старую. ВВ-провода в темноте не искрят, сопротивление у всех от 3 до 7, нормальное
Заказал запчасти - крышку трамблера, бегунок, датчик холла и коммутатор, через пару дней придут поставлю. Потому что ХЗ че за магия с этим корытом произходит..
 
Последнее редактирование:
Свечи смотри. Наличие искры не значит работоспособность. Может нагреваться и уходить в даун.
Также их состояние - цвет, нагар и прочее (жирные, мокрые, мохнатые).
Как работает прогретая (без подсоса) на холостых без движения?
Регулировался ли холостой?
Нахрена отламывать носик, это как минимум пол-литра в плюс расход, и дерганье движка при выключении зажигания при нагаре на поршнях.
Пока это.
 
Носик отломан на втором эмк для уверенности в бардачке лежит не отломанный, после решения проблемы с машиной поставлю его на место.
Утром завел прогрел убрал подсос доехал до механика около 10 км, завел при нем его диагноз клапана не стучат двигатель работает ровно. проблем нет .Проехал от него 1 км стала глохнуть - давишь газ выше 1500 с трудом, заглушил покурил завелась и поехала снова без проблем. Поехали к другому механику постояли 10 минут завелись проехали без проблем 5 км. Пока не выезжаю жду электронику.
Холостой отрегулирован по СО у карбюраторщика, с этим проблем нет. На всякий случай переставляли 2 с 3 ВВ, думали может 1 камера соринкой забивается. Не в этом проблема.
 
Последнее редактирование:
Может ли генератор влиять на работу движка? просто этот момент я для себя опускаю, но лампочка аккумулятора на панели приборов, вроде бы, моргает в моменты таких проблем. Хотя напряжение 14 на холостых на оборотах почти 15, а на оборотах 2500-3000 при малой нагрузке прыгаеь напряжение от 14,1 до 14,7.

Но при такой работе - не сильно пониженном и не сильно повышенном - генератор ведь не может влиять...............
Это ведь уже другой компот
 
Замени свечи для начала. Был такой конфуз. Мог проехать и 80-100, только упал на нейтралку и опять ехать - все - кури 10-15 минут. Потом можно еще км 15 проехать и опять.
Как вариант, свечи недорого стоят.
 
Замени свечи для начала. Был такой конфуз. Мог проехать и 80-100, только упал на нейтралку и опять ехать - все - кури 10-15 минут. Потом можно еще км 15 проехать и опять.
Как вариант, свечи недорого стоят.
да надо попробывать
 
Хотя мне чтото не хочется покупать еще новые свечи - не пойму зачем: если на этих цвет светло коричневый зазор0,7 Бош Платинум, изоляторы целые, омметром все в порядке.....
 
Хотя мне чтото не хочется ...
Хозяин барин.
Я описал то, что было у меня на практике. И я долго промучился, поменяв все что можно в карбе и системе зажигания ибо свечи тоже были вроде бы в порядке и цветом, и изоляторами, и искрой. В то время активно катал на Польшу и ездил так около трех месяцев, 50-100 км перекур 15-20 км перкур, потом опять до 100-ки, то ехала то не ехала. Поменял все, что могло быть связано даже не думая о свечах.
Конечно это не 100% гарантия проблемы, а только как возможная причина.
Ты спросил мы отвечаем, тебе решать - прислушиваться или нет.
Finwhalle 510 стоят 100 грн, ходят отлично, в крайнем случае будешь иметь запасной комплект новых свечей. Можно купить обыкновенные ДВРМ и попробовать.
 
Последнее редактирование:
Хозяин барин.
Я описал то, что было у меня на практике. И я долго промучился, поменяв все что можно в карбе и системе зажигания ибо свечи тоже были вроде бы в порядке и цветом, и изоляторами, и искрой. В то время активно катал на Польшу и ездил так около трех месяцев, 50-100 км перекур 15-20 км перкур, потом опять до 100-ки, то ехала то не ехала. Поменял все, что могло быть связано даже не думая о свечах.
Конечно это не 100% гарантия проблемы, а только как возможная причина.
Ты спросил мы отвечаем, тебе решать - прислушиваться или нет.
Finwhalle 510 стоят 100 грн, ходят отлично, в крайнем случае будешь иметь запасной комплект новых свечей. Можно купить обыкновенные ДВРМ и попробовать.
спасибо за совет. купил комплетт новых бриск. поехал 13 км - опять то же симптом.
Нажимая на газ тухнет, тухнет на холостых, не тухнет только на 3000 тыс оборотов постоянно поджимая на газ с подсосом или без, убираешь ногу с газа - тухнет,, 10 - 15 мин - сто метров проезжает, дотянул до гаража там дотолкал.
Воспользовался - АЗ МД -1, показал что датчик холла катушка и комутатор исправны. на АЗ МД -1 не едет тоже.
Заменил - старые свечи бош платинум на новые бриск, крышку трамблера вместе с бегунком, поставил старую рабочую катушку, поставил новый Комутатор, осталось из новых запчастей датчтк холла поменять, но нах...?
Еще два раза замерил компрессию - 10,5 11,5 11,3 11,3, по причине паранои из-за до этого пробитой прокладки и замены самостоятельно.
Снял крышку карбюратора на предмет зависания иглы, хотя он новый, ДААЗ, уровень топлива 24-25мм. Перепрочту сколько должен быть нормальный....Думал может игольчатый зависает
ЭМК обломат, говорил ранее.
Что еще, сраный ребус сраный тарантас, что еще может быть,?? поеду опять к карбюраторщику завтра послезавтра.............
 
Ставь нормальный ЭМК подсоединяй прогревай машину регулируй ЭМК .
 
Ставь нормальный ЭМК подсоединяй прогревай машину регулируй ЭМК .
после ночи завелась, 30 минут на холостых и на оборотах 2000-3000, в гараже, пытался что она опять начала глохнуть, работала без проблем
 
Для будущих возможно прочтущих и ищущих ответ на вопрос почему тарантас не едет..
Бензин куевый... А92 енерджи мать его, мавекс. Когда покрутишь обороты - снимаешь крышку карбюратора - а там как вода в чайнике закипает. Вот и вся проблема. А менял свечи, крышки трамбера датчик холла, прокладки впуск выпуск колектора и карбюратора. Ось така куйня малята
 
Сверху