Я читать умею. Здесь по фотографии никто не лечит.
Тем более что первая фото ниочем. Мы (я) можем (могу) только высказать предположения, так как увидеть реальное состояние, помацать нет возможности.
Теперь смотрим уже по полученным данным:
- ты нарушил систему охлаждения и как следствие у тебя скорее всего пробка воздушная в радиаторе (и не только) есть.
- аргументирую - при таком положении патрубков ты нормально систему не заполнишь.
при нормальном термостате вода из расширительного (при заполении системы) попадает в радиатор снизу и через радиатор и термостат заполняет всю систему.
Что получаем у тебя - заливаем воду она идет в радиатор а там затык на датсуне единственный сифон воздуха при заполенении радиатора это тоненькая обратка в расширительный из радиатора, большая часть воды стремится уйти в метал турбу и в блок где у нее тоже затык вообще безвоздушный - ни в радиатор ее не пускает остается только в маленькую цивочку в печку да в дросельный узел и через помпу - т.е полный ...здец - вода сверху давит а воздуху выходить некуда.
Ну снял ты дросель потом - один конец его на метал трубе которая сильно ниже верхних точек (печки, радиатора, головы), снял ты второй патрубок дросселя - а он тоже ниже.
Вопрос: что ты выгнал? Да практически нихера.
Вот эти пробки помпа и не продавливает.
Прикинь горячий движок, печка и холодный радиатор, холодная вода в бачке, холодная половина металлсаксафона и холодный нижний патрубок с вероятными пробками возможно даже и не одна.
Все сказанное личное ИМХО, судя по тому что вижу.
Вытягивать из тебя инфу о состоянии (температуре) нижнего патрубка и саксофона (в разных частях) больше не буду. Хочу только повториться если бы не работала крыльчатка горячим был бы только движок - печка была бы холодной, в лучшем случае теплой.
На мой взгляд выход - вернуть систему в нормальное состояние с рабочим термостатом. Потому как чистый, красивый термик, который ты снял - не показатель его работоспособности, тут новые не всегда работают.
Нерабочую помпу исключить конечно нельзя, но нерабочая помпа это сорванная или рассыпавшаяся крыльчатка - звук бы там был такой, что только глухой не идентифицировал бы.