Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

На ВАЗ 21099 (1 300 см.) поставил карб. для 1 500 см. Можно ли отрегулировать?

Алексей7

Молодой-зеленый
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
6
Возраст
46
Авто
21099 карб.1.3. 1993 г.в.
Всем добрый день!
Я на ВАЗ 21099 (двигатель 1 300 куб.см.) поставил карб. для двигателя 1 500 см. (другого не было). Можно ли настроить новый карб. до уровня 1 300 см.куб.?
Я сравнивал параметры старого и нового карбов - есть 5 различий - три различия в размерах топливных жиклеров у 1 и 2 камер, одно различие в размере пускового зазора у воздушной заслонки пускового устройства и одно различие в размере пускового зазора у дроссельной заслонки 1 камеры пускового устройства).
Можно ли переставить топливные жиклеры со старого на новый карб.? И можно ли как то переставить заслонки? или изменить на новом карбе размеры зазоров?
Что посоветуете сделать? Благодарен всем кто ответит!
 
Зазоры заслонок регулируются. Обе.
Воздушная (зазор отстрела при пуске) - болтиком на диафрагме. Дроссельная на корпусе (см. рисунок)
Подсос полностью закрыт = заслонка полностью закрыта.
Два сверла пятками у меня на 1,5 - 1 и 3 мм. Чтобы отрегулировать дросель карб нужно снять. Так как зазор устанавливается с закрытой воздушной.
Жиклеры без проблем.
Не ленитесь ребята, такая мелочь описана 100 раз
карб.jpeg
 
Зазоры заслонок регулируются. Обе.
Воздушная (зазор отстрела при пуске) - болтиком на диафрагме. Дроссельная на корпусе (см. рисунок)
Подсос полностью закрыт = заслонка полностью закрыта.
Два сверла пятками у меня на 1,5 - 1 и 3 мм. Чтобы отрегулировать дросель карб нужно снять. Так как зазор устанавливается с закрытой воздушной.
Жиклеры без проблем.
Не ленитесь ребята, такая мелочь описана 100 раз
Посмотреть вложение 29749
Благодарю. Попробую!
 
Зазоры заслонок регулируются. Обе.
Воздушная (зазор отстрела при пуске) - болтиком на диафрагме. Дроссельная на корпусе (см. рисунок)
Подсос полностью закрыт = заслонка полностью закрыта.
Два сверла пятками у меня на 1,5 - 1 и 3 мм. Чтобы отрегулировать дросель карб нужно снять. Так как зазор устанавливается с закрытой воздушной.
Жиклеры без проблем.
Не ленитесь ребята, такая мелочь описана 100 раз
Посмотреть вложение 29749

Спасибо!, всё сделал. Не нашёл только топливный жиклер эконостата. Его можно достать?
 
Сверху