Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблемы с генератором

Pavellys

Молодой-зеленый
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
5
Возраст
27
Авто
Ваз 2109 2001 г выпуска
Проблема с генератором, на холостых генератор выдает 14 в, но даешь нагрузку напряжение падает до 12-12,5 в. Решил розобрать генератор, все прозвонил на диодном мосту нашел оторванный диодный мост, купил новый поменял все собрал, поставил. Запускаю двигатель эффект такой же, 14 вольт нагрузку даешь напруга сразу падает, в чем может быть проблема, машина ваз 2109, генератор 37.3701 55А
Сейчас снял маленький провод папа мама как его называют, и повернул зажигание, значек акб горел в пол накала
 
Последнее редактирование:
Чем и в какой точке измеряете напряжение? Показания БК - не считаются.
Мультиметром, проверял и с прикура и с генератора на массу кузова и на массу генератора а на Аккуме и на клеммах, и как вы говорили в другой теме, включал зажигание снимал с гера провод маленький и лампочка чучуть притухала. А ещё щас смотрел, напряжение 14 , газуешь не реагирует, ещё делал штуку включал печку обогрев свет давил на газ до 3000-3500 тыс об напряжение было 13,3-13,4. А если убрать всю нагрузку и дать 3000-3500 больше 14 не идёт
 
Последнее редактирование:
Заведите двигатель на хх, включите свет, печку, обогрев заднего стекла. Подождите одну минуту пока напряжение стабилизируется и измерьте напряжения:
1. Силовая шпилька +генератора, относительно корпуса генератора.
2.Тонкий проводок(мама), относительно корпуса генератора.
3.Напряжение на клеммах АКБ.
От генератора ничего не отключать.
Если напряжения в указанных точках не отличаются более чем на 0.5 вольта, а без нагрузки при повышении оборотов напряжение не превышает 14в, то Вам имеет смысл попробовать подобрать регулятор у которого будет выше порог регулирования. В крайнем случае при невезении с регулятором, можно воткнуть диод, или трёхуровневый регулятор. Но это только при условии исправной силовой части, а на это укажет разница напряжений в указанных выше точках. Как то так.
 
Последнее редактирование:
Заведите двигатель на хх, включите свет, печку, обогрев заднего стекла. Подождите одну минуту пока напряжение стабилизируется и измерьте напряжения:
1. Силовая шпилька +генератора, относительно корпуса генератора.
2.Тонкий проводок(мама), относительно корпуса генератора.
3.Напряжение на клеммах АКБ.
От генератора ничего не отключать.
Если напряжения в указанных точках не отличаются более чем на 0.5 вольта, а без нагрузки при повышении оборотов напряжение не превышает 14в, то Вам имеет смысл попробовать подобрать регулятор у которого будет выше порог регулирования. В крайнем случае при невезении с регулятором, можно воткнуть диод, или трёхуровневый регулятор. Но это только при условии исправной силовой части, а на это укажет разница напряжений в указанных выше точках. Как то так.
Понял, спасибо, да вот я и думаю трёх уровневый купить и уже забить на генератор)) надеюсь будет толк
 
Заведите двигатель на хх, включите свет, печку, обогрев заднего стекла. Подождите одну минуту пока напряжение стабилизируется и измерьте напряжения:
1. Силовая шпилька +генератора, относительно корпуса генератора.
2.Тонкий проводок(мама), относительно корпуса генератора.
3.Напряжение на клеммах АКБ.
От генератора ничего не отключать.
Если напряжения в указанных точках не отличаются более чем на 0.5 вольта, а без нагрузки при повышении оборотов напряжение не превышает 14в, то Вам имеет смысл попробовать подобрать регулятор у которого будет выше порог регулирования. В крайнем случае при невезении с регулятором, можно воткнуть диод, или трёхуровневый регулятор. Но это только при условии исправной силовой части, а на это укажет разница напряжений в указанных выше точках. Как то так.
Смотрите поставил я трёхуровневый напряжение на холостую 14,8 включаю печку обогрев стекла свет проседает до 12,5 ну стоит на газ нажать 14,5 это нормально?
 
нормально все с геной, при хх и включении кучи потребителей просадка напряжения нормальна, мощности генератора просто не хватает на всю нагрузку. свои паспорные амперы он выдает при 6000 об гены или примерно 3000 на тахометре а на хх дай бог ампер 20-25 причем независимо от паспорной мощности, хоть 120А паспортных. отсюда и вопли "незаряжает". либо держи обороты двигателя в оптимуме при движении, либо экономь мощность, регулируй хх и ставь мощный генератор чтобы при меньших оборотах давал больше ампеража, чудес не бывает. акб заряжается при напряжении на контактах не менее 12.7в чем больше разница, тем быстрее заряжается, максимальную напругу смотри в паспорте акб, больше давать не стоит, она будет быстро сыпаться.
 
Последнее редактирование:
Не путайте напряжение батареи и напряжение в бортовой сети автомобиля, 12.7 это максимальное напряжение стандартной акб в спокойном состоянии, если вы зарядили ее до этого напряжения - значит она заряжена полностью, все что выше просто "кипятит" ее. В реальности такое возможно если сутки напролет ехать по трассе не останавливаясь и не глуша двигатель при условии превышения бортовым напряжением этой цифры. Нормой считается 80% заряд батареи, потому как батарея просто не успевает зарядиться больше за время поездок по городу. Стандартное напряжение 13.8-14.2В должно служить более быстрому заряду разряженной батареи и неопасно для заряженной поскольку ток заряда при этой разнице напряжений стремится к нулю. Для разных типов батарей - разное максимальное(безопасное) напряжение зарядки(13.2В сурьмянистые : 13.8В малосурьмянистые-гибридные : 14.2В кальциевые)но напряжение заряженной батареи одинаково.
 
Я на девятке снимаю клемму и она глохнет, при запуске контролька гаснет. Что может быть?
 
Более подробно можно? карб или инж, какие-то видимые проблемы с электрооборудованием, модернизации электросхемы есть? напряжение на клеммах акб в спокойном и в заведенном состоянии. без подобной инфы можно мало что сказать - слишком много вариантов. кроме того рекомендую снимать клемму не на хх а на небольшом газу - если проблема не проявится то все в принципе нормально, если не считать, что заведенному инжу скидывать клеммы КРАЙНЕ не рекомендуется.
 
Последнее редактирование:
Сверху