Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Поддергивание машины ваз 2108

Sanek_648

Молодой-зеленый
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
8
Возраст
30
Авто
Ваз 2108, 1,5 карб.
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста у меня 2108 1,5 карб. Проблема заключаетсяв том что, когда едешь по трассе педаль газа держишь на одном уровне машину начинает немного поддергивать, когда выжимаешь СЦ. Машина начинает глохнуть. Что делать? Поменял уже свечи, датчик холла, проблема осталась.
 
Если бы еще пунктуация была нормальная. А то непонятно - то ли газ на одном уровне и начинает подергивать, то ли выжимаешь сцеполение начинает подергивать, то ли выжимаешь сцепление и начинает глохнуть перед этим подергивает. :) Если конечно СЦ - это сцепление :).
 
А карбюратор,чистый?
 
Да. Продували весь карбон.
 
Если бы еще пунктуация была нормальная. А то непонятно - то ли газ на одном уровне и начинает подергивать, то ли выжимаешь сцеполение начинает подергивать, то ли выжимаешь сцепление и начинает глохнуть перед этим подергивает. :) Если конечно СЦ - это сцепление :).
Спешил, писал на ходу. Я имел ввиду, когда держишь педаль газа на одном уровне, машина начинает подергивать, а когда выжимаешь сцепление глохнет.
 
Да. Продували весь карбон.
Ну тогда попробуй поменять клапан ХХ и (или) коммутатор. Также я бы проверил вакуумрегулятор трамплера на пробой диафрагмы и подсос воздуха из под шланга вакуумника тормозов.
Причин может быть много от проблем с подсосом воздуха в сочленениях карба с коллектором, его частей до прогоревшей прокладки головы и (или) клапанов......
 
Спешил, писал на ходу. Я имел ввиду, когда держишь педаль газа на одном уровне, машина начинает подергивать, а когда выжимаешь сцепление глохнет.
Начинает подергивать - это либо нехватка бенза в поплавковой камере, а это:
-зависающая игла
- недокачивание бензонасоса
- малый уровень (большой зазор между поплавком и крышкой)
и т.п.
либо пропуски зажигания,
таже может быть гуляющая соринка в системе карба, либо в воздухе, либо в бензине.
Подсосы воздуха в систему - чрезмерное обеднение смеси - следствие ее плохая зажигаемость. При ходе еще более менее, на холостых уже не хватает бенза.
Слишком позднее зажигание.
Зажатые клапана
и т.д. и т.п.
 
Ну тогда попробуй поменять клапан ХХ и (или) коммутатор. Также я бы проверил вакуумрегулятор трамплера на пробой диафрагмы и подсос воздуха из под шланга вакуумника тормозов.
Причин может быть много от проблем с подсосом воздуха в сочленениях карба с коллектором, его частей до прогоревшей прокладки головы и (или) клапанов......
:+1:Тоже склоняюсь на неисправность вакуумрегулятора трамплера, когда то из-за него поменял все элементы системы зажигания.
 
Я уже менял, каммутатор и трамплер, осталось поменять прокладку между рулем и седеньем.
 
А зачем менять ХХ, если на холостых держит нормально.
 
Выживешь сцепление вот тебе и ХХ, как же нормально, если у тебя "начинает глохнуть"? Твои слова.
О том что ты менял трамплер и коммутатор тоже можно только догадываться.
 
Когда машину заводиш ХХ держит, а когда едешь 90-100км выжимаешь сцепление обороты падают. А почему поддергиваеться?
 
Когда машину заводиш ХХ держит, а когда едешь 90-100км выжимаешь сцепление обороты падают. А почему поддергиваеться?
Пришла еще одна мысль по твоему вопросу о подергиваниях при равномерном и выжатом сцеплении глохнет.
Может быть сцепление. Например, покоробленный ведомый диск, при равномерном пробуксы чуствуются, от неплотного прилегания плоскости корзины и маховика к ведомому из-за деформации. При выжатом сцеплении, покоробленном диске и растянутом тросе сцепления (или неотрегулированом - слабая натяжка) - выжимаешь, машина полностью не уходит из зацепления с движком, волны диска таки еще в зацеплении - отсюда падение оборотов, а так как ты на газ уже не давишь и может держаться еще оборотов около 1500-2000 и система ЭПХХ закрывает клапан ХХ то и зглох.
Как вариант.
 
Последнее редактирование:
Пришла еще одна мысль по твоему вопросу о подергиваниях при равномерном и выжатом сцеплении глохнет.
Может быть сцепление. Например, покоробленный ведомый диск, при равномерном пробуксы чуствуются, от неплотного прилегания плоскости корзины и маховика к ведомому из-за деформации. При выжатом сцеплении, покоробленном диске и растянутом тросе сцепления (или неотрегулированом - слабая натяжка) - выжимаешь, машина полностью не уходит из зацепления с движком, волны диска таки еще в зацеплении - отсюда падение оборотов, а так как ты на газ уже не давишь и может держаться еще оборотов около 1500-2000 и система ЭПХХ закрывает клапан ХХ то и зглох.
Как вариант.
Причина в том что, на холостом работает нормально, держит 900 об. когда начинаешь ехать потихоньку, тоже нормально, а когда газ в половину, и так набираешь до 100км начинает поддергивать, останавливаешься выкручиваешь свечи, а они все черные. Что это может быть? Уже незнаю что делать.
 
...а они все черные. Что это может быть? Уже незнаю что делать.
Черные сухие - очень богатая смесь. Черные жирные, мохнатые - закидывает масло. В первом случае - отрегулировать карб, а именно уровень в поплавковой камере и продуть воздушные жиклёры. Уровень по мануалу - между перевернутой крышкой карба с
прокладкой и поплавком должно влезть 8 мм сверло. Второй вариант хуже - либо колпачки пускают масло, либо масло съёмным кольцам капут. Дым какой у тебя из трубы?
- сизый с голубизной - масло в цилиндрах. Черный - богатая смесь.
Масло жрет?
 
Последнее редактирование:
Причина в том что, на холостом работает нормально, держит 900 об. когда начинаешь ехать потихоньку, тоже нормально, а когда газ в половину, и так набираешь до 100км начинает поддергивать, останавливаешься выкручиваешь свечи, а они все черные. Что это может быть? Уже незнаю что делать

Добрий вечер. Мужыки у меня таже проблема только на инжекторе ВАЗ 21099і Когда газ держыш на 1500-2000 об. мотор троит, дергается, а когда газ в полик набирает обороти хорошо. И так временами. То норма, то троит. Подскажите в чем может быть причина?
 
задергалась.
поменял ДПДЗ.
помогло.
 
Сверху