Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плохо крутит стартер на горячую или не крутит совсем. Спасайте!!!))

Kryfer

Молодой-зеленый
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
7
Возраст
34
Авто
ВАЗ 21093
Доброго времени суток уважаемые форумчане, вообщем ситуация такая, на холодную заводится отлично, после прогрева, где нибудь остановился буквально на минуту и всё, не крутит практически вообще, от двух до пяти оборотов и всё, после прикурили и запустилась хотя тоже тяжко. Остывает и тогда только норм можно запустить. Причём когда горячая не заводится, приходится с толкача, так вот с толкача мгновенно практически подхватывает вжик и поехал. Думаю АКБ, но тогда бы и на холодную не крутил, правильно? Даже пробовал вот так, еду всё ок, температура в норме, холостой ход не плавает, останавливаюсь глушу и тут же пробую запускать получается выше описанное действо.
 
Массы попроверяй, особенно моторную. Высыхает на горячую и окислы не дают нормально работать, остыла и конденсат пропитал контакт - хватило на завестись.
Ну как вариант
 
Доброе Утро!!! Вообщем такая песня, поставил заведомо исправный АКБ такая же история, попробовал перемкнуть контакты на втягивающем отвёрткой, крутит так же тяжело, только вот вопрос, при включённом зажигании втягивающее не срабатывает т.е стартер крутит в холостую, а вот при выключенном входит в зацепление с маховиком и очень тяжко так же как при заводе с ключа.
 
Массы попроверяй, особенно моторную. Высыхает на горячую и окислы не дают нормально работать, остыла и конденсат пропитал контакт - хватило на завестись.
Ну как вариант

Доброе Утро!!! Вообщем такая песня, поставил заведомо исправный АКБ такая же история, попробовал перемкнуть контакты на втягивающем отвёрткой, крутит так же тяжело, только вот вопрос, при включённом зажигании втягивающее не срабатывает т.е стартер крутит в холостую, а вот при выключенном входит в зацепление с маховиком и очень тяжко так же как при заводе с ключа.
 
Всё отмучился, решил проблему, поменяли втягивающее и всё прошло. Тему можно закрывать. Хотя была ещё такая вероятность что разбита втулка, которая стоит в коробке, без подъёмника разглядеть не вариант, но я сфотографировал и видно очень чётко, только нужно со вспышкой фоткать. Благодарю за внимание!!!
 
И снова здравствуйте!!! Не отмучился, 3 дня поездил та же история началась, у кого есть варианты?
 
Делай полную ревизию стартеру. была такая херня,който идиЁт припаял щётки,они видно отпаялись и надело-ло делов. ИТОГ: стартер в утиль:)
 
В указанной выше ссылке, есть все варианты. Осталась муфта, окисления, щетки, обрыв обмотки.....
Щётки новые, если бы был обрыв обмотки проблемы были бы постоянные, окисления да может быть контактов каких нибудь, муфта? Что за муфта?
 
Делай полную ревизию стартеру. была такая херня,който идиЁт припаял щётки,они видно отпаялись и надело-ло делов. ИТОГ: стартер в утиль:)
Делал ревизию стартера, втулки не разбиты, элипса нет, я уже хз что делать, втягивающее новое. Единственное ещё проверю говорят может быть зажигание выставлено слишком раннее.
 
Когда то у меня тоже крутил еле-еле. При этом сильно проседало напряжение в сети авто. Думал на стартер, втягивающее и тд, чтоб поменять. Начал с самого дешевого- бендикса. Мой на вид еще живой был- так было пара очень небольших сколов.
Поставил и сразу все ожило. Стартер маслает будь здоров. Кривое зацепление было.
Когда все поставишь, сразу сильно не затягивай гайки (но чтоб не болтался). Крутани пару раз установленным стартером, пусть "усядется", потом зажми совсем. И втулку новую.
 
Последнее редактирование:
Сверху