Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Консультация по восстановлению кузова (Санкт-Петербург)

Сколько в среднем стоит качественная покраска кузова?

  • 40-50т.р.

    Голосов: 0 0.0%
  • 50-60т.р.

    Голосов: 0 0.0%
  • 60-70т.р.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    1

Atenza25

Молодой-зеленый
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
4
Возраст
30
Авто
ВАЗ 2108 1988 и Mazda 6 2014
Добрый вечер. Недавно приобрел ВАЗ 2108 1988г.в., цвет предположительно "примула-210", в ПТС указан просто "желтый". Машину брал "для души", хочется привести ее в приличный вид, т.е. подварить где нужно и полностью перекрасить в этот же цвет. Где варить я уже нашел, а вот с покраской до конца не определился - обращался в разные фирмы (и в сервисы, и в "гаражи") всем объяснял, что красить нужно не "на продажу", а для себя. Разброс цен приличный - в сервисе обозначили цену в 45т.р., в двух гаражах у знакомых по 50 и 55т.р. соответственно, в гараже у друга знакомого моего знакомого 40т.р. и просто по наводке покраску в камере оценили в 65т.р.

Все варианты - покраска под лак, только кузов и все проемы, без подкапотного пр-ва и багажного отделения + условие, что крылья, двери и хлопушка будут без ржавчины (считай новые), а жуки на задних крыльях будут обработаны и зашпатлеваны.

Кто сможет подсказать - сколько это должно на самом деле стоить, что бы понять хотя бы примерный уровень цен, желательно по СПб. Естественно хотелось бы краситься в камере.
И если есть контакты хороших мастеров, то буду очень благодарен, если вы мне их предоставите.
Спасибо!
fc9807d57a07.jpg
 
Последнее редактирование:
Хорошо сохранилась, наверное не ездили совсем. Я свою сам из балончиков красил- тысяч в 10 стало. Но это уметь надо.
 
Бертран, поверьте, в этой машине есть много мест, куда нужно приложить руки - необходима замена передних крыльев, порогов, дверей и крышки багажника, а так же "лечение" задних крыльев. Был бы у меня собственный гараж, то вопрос с покраской так остро не стоял бы - опыт работы в подобной сфере есть. С баллонов это к сожалению не то, временный вариант, а мне нужно что бы еще лет на 5-7 хватило без головной боли.
 
Разброс цен отчасти из-за аппетитов маляров, отчасти из-за разных материалов.

Недавно кстати на авто тусне услышал мысль, что типа лучше машину красить у официалов, но не премиум марок. Типа Рено того-же. Если договориться, что все сделают без спешки, то будет чуть дешевле. Плюс покраска будет с придерживанием каких-никаких стандартов. Да и по срокам будет может даже так же как в гаражах, где работа иногда встаёт из-за запоев)))
 
YURA, ну не знаю, не знаю, мне мою гарантийную мазду 6 на дилере "замечательно" покрасили - положили сложный цвет soul red в один слой, против трех по технологии.

Слишком поздно заметил, ибо под иск.освещением все было замечательно, а под дневным светом я с той части машины никогда не подхожу.
 
YURA, ну не знаю, не знаю, мне мою гарантийную мазду 6 на дилере "замечательно" покрасили - положили сложный цвет soul red в один слой, против трех по технологии.

Слишком поздно заметил, ибо под иск.освещением все было замечательно, а под дневным светом я с той части машины никогда не подхожу.
Ну Мазда тут в принципе чуть своя ситуация... Много машин с завода покрашено в ксералик. Да что там подобрать... на новых машинах бампер через раз кажется уже перекрашеным... это при дневном свете через раз, ночью 100% практически видно, что тоны разные. Перекрас вообще слепой только не заметит. Особенно красных это заметно, не знаю как именно цвет называется.

Я не зря в качестве примера привёл Рено. У них и стандарты есть, и сложных цветов на машинах вроде нет. Потому красят вполне.. По крайней мере в Киеве так
 
Сверху