На сколько я помню то техосмотр в Литве как бы недорог. Долларов 30-40, не более. Точную сумму не помню, но в чуть меньше 100 евро поместилась регистрация машины, страховка, доверенность, техосмотр и дать чуть бабла литовцу чтоб на себя зарегистрировал.
Ну а на счёт моторов тут ты снова не прав... в Японии продаётся куча того, что остальным недоступно. Атмосферным Сивиком у которого 1,6 литра выдают 160 сил - там таким давным давно никого не удивить. На такие моторы пузырят слюни во всем мире. Так что все это добро в легкую уплывает по всему миру.
Услуга тех.осмотра,в Литве,она действительно не дорогая. Это верно.Вот только....За взяточку его там не пройти.Вот без вариантов.Да. И отому корчу,что на світлині,я майже впевнений,отримати заветну виньетку не світе. И цена в 1600Є,за це "чудо",то занадто.Можно взять А-4 за такие деньги, года 2002-04,с бензинкой 1,8Т,в гораздо лучшем состоянии.Но то таке.....
А,вот,для.....ну,чисто поржать.Вы действительно уверены в том,что в 2017 году,в Японии,пусть даже на разборке, можно найти "безмозговый"инжектор с трамблером,как на фото? Это,мяго скажем,смелое предположение... Блажен,кто верует(С).
А это,шоб настало дежавю! Какой именно мотор HONDA,не считая моторов обьемом в 650-800 кубиков обьемом,для чисто японских,передвижных городских кубиков,у Вас считаються "уникальными" и недоступными в Европе? S-2000? NSX?...Улыбает.По доброму.Ей Богу.
Завод HONDA в Свиндоне,это в Великобритании,если кто плохо знает географию,выпускает всю гамму моторов.Такую же как в Японии.Мало того,они могут быть даже мощнее,чем те,что доступны на их географической родине.Ага.Для увеличения мощности современного мотора,на 20-30л.с.,совсем не обязательно менять его конструкцию,достаточно изменить програмное обеспечение.
Дело,в том,что в Японии,до 2009 года существовало ограничение по мощности для двух литровых моторов.Более 276л.с продавать запрещалось.После 2009 порог подняли до 296.
Японцы очень законопослушны.
А,вот в Англии,таких ограничений не было и нет.По этому,....EVO-X,к примеру,продавался в Японии,в самой мощной версии с мотором в 296л.с.,в USA-291,в Европе 295.Это один и тот же мотор 4В11Т.А вот в Великобритании....базовым вариантом был FQ-300.300л..!Карл?! Мотора в 296 лошадей,даже не предлагали.Далее были FQ-330,FQ-360,FQ-400.Это знаменитые SILVER, RED и BLAC EDITION.
Так,вот,это бы как раз японцам,пришлось бы сьездить за мотором в Великобританию.Для того,что бы "порвать" Вина Дизеля....
Как то так...Если шо,то подобная ситуевина и с MAZDA,с ее знаменитой RX-8.В Англии она мощнее,чем в Японии.И с NISSAN SKYLINE,с двигателем R-6 Bi-Turbo.
P.S. Если,кто не в курсе,то....для жителей Литвы,ездить на работу в Великобританию,это почти такая же рутина,как для жителей Украины ездить в Польшу.