Orrpheus
Бывалый
Товарищи, че-то от темы ушли. Новый таз или б/у ино - извечный рулесрач. Однозначного ответа нет, но есть тезисы.
Ну, во-первых, когда встает такой выбор, народ, почему-то начинает выбирать авто разных классов. Жигуль В-сегмента или видавший виды (попросту выдроченный) авто D, а то и E-сегмента. Типа, "Да за те же деньги...". Нифига не за те же. Вот тут уже встает цена обслуживания, а с огромным пробегом уже приезжает все: двигатель, коробка, проводка, мозги (ситроены грешат) и т.д. Причем стоимость новых оригинальных запчастей ой как кусается. Китайский неоригинал... Ну тогда тот же мерс уже не будет немецким...
Во-вторых, выбирая уже адекватнее, в одном сегменте, да, иномарка хоть и будет ощутимо старше, но выглядит намного привлекательнее. Тут уже надо вникать в нюансы конструкции, живучесть узлов и агрегатов, и перво-наперво - честность автомобиля.
В-третьих, новый жигуль. Ну, новое - оно есть новое. Если собрано как надо и из чего надо. Довелось прокатиться пассажиром в Лада Весте. Ну, относительно Приоры - неоспоримый шаг вперед. Относительно одноклассников... даже не смотря на то, что уже собрана на платформе B0, до Логана ей далековато. И все-равно, Жигуль чувствуется в мелочах.
Гранта, Калина-2... У меня нет никаких эмоций на их счет. В принципе, пойдет. Но всегда начинает теребить "А что, если"
Ну, во-первых, когда встает такой выбор, народ, почему-то начинает выбирать авто разных классов. Жигуль В-сегмента или видавший виды (попросту выдроченный) авто D, а то и E-сегмента. Типа, "Да за те же деньги...". Нифига не за те же. Вот тут уже встает цена обслуживания, а с огромным пробегом уже приезжает все: двигатель, коробка, проводка, мозги (ситроены грешат) и т.д. Причем стоимость новых оригинальных запчастей ой как кусается. Китайский неоригинал... Ну тогда тот же мерс уже не будет немецким...
Во-вторых, выбирая уже адекватнее, в одном сегменте, да, иномарка хоть и будет ощутимо старше, но выглядит намного привлекательнее. Тут уже надо вникать в нюансы конструкции, живучесть узлов и агрегатов, и перво-наперво - честность автомобиля.
В-третьих, новый жигуль. Ну, новое - оно есть новое. Если собрано как надо и из чего надо. Довелось прокатиться пассажиром в Лада Весте. Ну, относительно Приоры - неоспоримый шаг вперед. Относительно одноклассников... даже не смотря на то, что уже собрана на платформе B0, до Логана ей далековато. И все-равно, Жигуль чувствуется в мелочах.
Гранта, Калина-2... У меня нет никаких эмоций на их счет. В принципе, пойдет. Но всегда начинает теребить "А что, если"