Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Отрицательный угол кастора

vaxa71

Новенький
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
156
Откуда
Томск
Авто
ваз 2108 1988 1,5
Доброго всем вот какая у меня ситуевина на левом переднем отрицательный угол кастора , со всеми вытекающими , тянет влево , подтирает подкрылок при оттормаживании и проезде ям больше среднего . Однозначно была до меня бита в морду, визуально все резинки вполне , краб тоже, на растяжке шайбы " левые " и то только наружние , а сама растяжка вывернута по часовой градусов до 10 и даже при открученных гайках положение не меняет как будто распорка,пробовал проворачивать, усильно и все равно обратно пружинит . Побаиваюсь откручивать краб дабы не охреначить резьбы , но что то делать надо , заранее спасибо за помощь советами .
 
Доброго всем вот какая у меня ситуевина на левом переднем отрицательный угол кастора , со всеми вытекающими , тянет влево , подтирает подкрылок при оттормаживании и проезде ям больше среднего . Однозначно была до меня бита в морду, визуально все резинки вполне , краб тоже, на растяжке шайбы " левые " и то только наружние , а сама растяжка вывернута по часовой градусов до 10 и даже при открученных гайках положение не меняет как будто распорка,пробовал проворачивать, усильно и все равно обратно пружинит . Побаиваюсь откручивать краб дабы не охреначить резьбы , но что то делать надо , заранее спасибо за помощь советами .
1. В первую очередь найди фирму (сто) которая может проверить а потом восстановить геометрию авто (при необходимости). Это прежде всего.
2.=растяжка вывернута на 10 градусов= -- найди и установи штатные детали. Б\у сабель, стабов как говна в любом городе. Или ставь новье -- это на твое усмотрение. И уже потом вали на развал-схождение. Если все сделано по красоте или около то все выставится на ура.
У меня в самого около 1.5 см тоже слева и ниче, гоняет шо дурная.
 
1. В первую очередь найди фирму (сто) которая может проверить а потом восстановить геометрию авто (при необходимости). Это прежде всего.
2.=растяжка вывернута на 10 градусов= -- найди и установи штатные детали. Б\у сабель, стабов как говна в любом городе. Или ставь новье -- это на твое усмотрение. И уже потом вали на развал-схождение. Если все сделано по красоте или около то все выставится на ура.
У меня в самого около 1.5 см тоже слева и ниче, гоняет шо дурная.
да по ходу без сервесов не обойтись , опять лазил убирание-добавления шайб ничего не дает и сабля мертво стоит как зажата , да шаровый шарнир перекошен , будем искать сервис .
 
саблю без откручивания краба ты и не выймеш, и не провернеш.
если окрутишь переднюю гайку в крабе и заднюю сабли, тогда сабля подастся на проворот.
поедь на развал и хотя бы пусть померяют кастор, развал и схождение. Все оно в куче - крутиш одно съезжает второе.

Я после перетрахивания подвески (стойки по кругу, пружины, опорники, отбойники и т.п.) выставил кастор +1,14 град/+1,22 (было на глаз +2,05/+1,42) град; развал +0,28'|+0,18' (было на глаз -0,41/-0,44); схождение +0,02/+0,01 сумарное 0,03 (было на глаз +0,13/+0,04) - все на компьютерном трехмерном развал=схождении, попросил и кастор, его тоже комп усекает.
До этого тянуло вправо по ходу и не только при торможении, тяжелый руль в поворотах и подбивало правое колесо если на небольшом гладком повороте в ямку вкочить отдавало в руль. Теперь машинка как влитая, руль легкий.
Стоит фигню 130 развал-схожд+20 грн кастор. Зато машина меняется вкорне.
 
Последнее редактирование:
Побаиваюсь откручивать краб дабы не охреначить резьбы
Не бойся, там такие болты, что захочешь сорвать не сорвешь. Уберешь шайбы-проставки и кастор выравняется. У меня тоже геометрия лет 6 как перекошена, а я гоняю и думать забыл про это.
 
не проворачивается вовсе и при открученных гайках
Значит гнутая и ее зажало между крабом и рычагом. Хотя может и закисло там все в ромашке и крабе.
Джет прав б/у сабля да и новая фигню стоят. Открутить краб и поменять саблю большого ума не нужно.
Если машинке лет а лет, то конечно можно болт в телевизоре и оставить, хоть он там и с палец толщиной, но в телике то гайка прихвачена сваркой вот там может и жахнуть. Тогда только болгаркой головку болта срезать.
 
Значит гнутая и ее зажало между крабом и рычагом. Хотя может и закисло там все в ромашке и крабе.
Джет прав б/у сабля да и новая фигню стоят. Открутить краб и поменять саблю большого ума не нужно.
Если машинке лет а лет, то конечно можно болт в телевизоре и оставить, хоть он там и с палец толщиной, но в телике то гайка прихвачена сваркой вот там может и жахнуть. Тогда только болгаркой головку болта срезать.
да буду через яйца снимать гайки-болты-шайбы взял вариантов не шибко пока не снимешь не узнаешь может ее при установке на вывесе затягивали а потом провернуло и подкусило тоже не исключено
 
да буду через яйца снимать гайки-болты-шайбы взял вариантов не шибко пока не снимешь не узнаешь может ее при установке на вывесе затягивали а потом провернуло и подкусило тоже не исключено
нуда... одна сторона в + вторая в - надо быть слепокриворуким имбицилом.
В твоем случае я бы разбирал обе стороны т.к. на развал ехать по любому. Попутно бы проверил амортизаторы, шаровые( фигню стоят замена всегда оправдана) да и наконечники рулевых...
Если телевизор в поряде то замена сабель и развал то все вопросы, тыс. на 50 км., закроются.
если бита в =фару= то дешовый вывод к геометрии будет только через треуголки. Там одна тяга (кастора)с регулируемой втулкой, или вытяжка кузова.
 
Последнее редактирование:
Сверху