Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не заводится 9-ка карб

alex_78

Молодой-зеленый
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
19
Откуда
Санкт-Петербург
Авто
21099
Перестала заводится карбюраторная девятка.
До этого были такие симптомы: при езде обороты резко падают до нуля, а потом так же резко прыгают обратно, машина при этом дёргается. Падение и восстановление оборотов за секунду примерно происходит, потом едет нормально, без провалов, не тупит. Было такое не часто и без какой-либо периодичности, иногда неделю не было таких рывков, а иногда 2-3 раза за день. Сегодня также обороты в ноль упали и машина заглохла.
Сегодня на улице слякоть ужасная, завтра пойду ковырять старушку. Подскажите на что сначала стоит обратить внимание и где наиболее вероятное расположение проблемы.
 
я устранил такую проблему заменой катушки зажигания!
смотри проводку относящуюся к зажиганию
 
Как ни странно, но на утро завелась сама. Но теперь бывает на ходу глохнет, причём сразу не заводится, а только секунд через 10-15. Грешу на систему зажигания, думаю провода со свечами поменять, если не поможет катушку и трамблёр разобрать посмотреть.
Может кто ещё что подскажет?
 
реле и массу реле под рулём посмотри, реле зажигания, скорей всего она тупит, расшаталась масса, окислились контакты
 
Теперь машина вообще отказывается заводиться.
реле и массу реле под рулём посмотри, реле зажигания, скорей всего она тупит, расшаталась масса, окислились контакты
Пробовал отключать реле зажигания - без него даже лампочки на приборке не загораются. Переставлял другое - не помогает.
я устранил такую проблему заменой катушки зажигания!
смотри проводку относящуюся к зажиганию
Ага, походу действительно катушка. На обоих контактах катушки +12 при включённом зажигании присутствует. С коммутатора импульсы на катушку идут, а искры с неё нет. Попробую её поменять.
 
Поменял катушку - машина завелась. Пока ездил один раз заглохла, но сразу завелась. Ради проверки поставил старую катушку назад - она рабочая. :confused:
Не знаю, наверно провод где-то старый... массы вроде все зачищал.
Датчик Холла может так мозг трахать, или он либо работает, либо нет? И если он не работает машина заведётся?
 
Все мозги мне моя машинка вы***ла. :mad:
Бывает на ходу начинает резко дёргаться (обороты на тахометре скачут как сумасшедшие) и глохнет, потом не заводится, а постоит часок другой и заведётся. Искра когда не заводится есть. При этом может и 100 км без таких симптомов проехать. Думал на систему зажигания, поменял свечи, провода, катушку зажигания, крышку трамблёра, бегунок - не помогло. Бензонасос вручную лапкой тоже прокачивал, не похоже что он. Иногда при попытке завести, когда стартер крутишь, стрелка тахометра прыгает сильно от нуля до 4-5 тыс. оборотов, иногда этого нет. Иногда на заведённом двигателе обороты несколько раз туда сюда скакнут резко, а дальше он работает нормально. Даже не знаю в какую сторону копать, думаю может карбюратор засорился, но смущает сильно прыгающая стрелка тахометра, он же от системы зажигания запитан.
Подскажите куда ещё копать. :sos:
В сервис ехать на нормально работающей машине не вариант, а когда она заглохнет пока до сервиса дотянешь опять нормально заводиться будет.

П.С.: Бензин другой пробовал заливать, не помогло.
 
Чистка и настройка карба ! В этом спасение.
 
Не поверите насколько это банальная ситуация... Машина у меня неделю ездить нормально, потом глохнет на ходу. Что то подобное происходит, когда бензин заканчивается. Заводишься проезжаешь от удачи 10 метров или 1 км. Тоже все заменил карбюратор, бензонасос, проверял проводку, свечи, бак почистил. В итоге после всего этого, проездил 3 дня. И все заново, обороты падают, глохнет, минуты 2-3 может не заводиться, а в некоторых случаях и более. От психа снял я шланг который подходит к бензонасосу (подача, после фильтра топливного) И продул его насосом. В итоге ежу неделю, потом все по новой... Один мастер сказал что У НЕГО БЫЛ КЛИЕНТ С КОТОРЫМ ОН ДОЛГО МУЧАЛСЯ...СДЕЛАЛ ЕМУ ПОДАЧУ БЕНЗИНА С КАНИСТРЫ, И ВУАЛЯ ЕЗДИТ. В ИТОГЕ КЛИЕНТ ПОЕХАЛ КУПИЛ НОВЫЙ БАК ПОМЕНЯЛ И НОРМАЛЬНО У НЕГО СТАЛО ВСЕ. (Но блин БАК ПОКУПАТЬ ДОРОГО, ДА И НЕ ВЕРЮ ЧТО ЭТО СМОЖЕТ ПОМОЧЬ, вот я пока и мучаюсь, ДУЮ В ШЛАНЧИК:D)
 
Один мастер сказал что У НЕГО БЫЛ КЛИЕНТ С КОТОРЫМ ОН ДОЛГО МУЧАЛСЯ...СДЕЛАЛ ЕМУ ПОДАЧУ БЕНЗИНА С КАНИСТРЫ, И ВУАЛЯ ЕЗДИТ. В ИТОГЕ КЛИЕНТ ПОЕХАЛ КУПИЛ НОВЫЙ БАК ПОМЕНЯЛ И НОРМАЛЬНО У НЕГО СТАЛО ВСЕ.
Это коновал, а не мастер. Канистра такой же бак, только без датчика уровня, да и вообще, какой нормальный человек поверит в эту ахинею? Отправьте Задорнову тему, пусть народ посмеётся.
Я бы начал с крышки трамблера. Если есть пробой там, то он не всегда есть- зависит от сырости и проч.
 
Я бы начал с крышки трамблера. Если есть пробой там, то он не всегда есть- зависит от сырости и проч.[/QUOTE]

Я написал это после того как поменял и проверил абсолютно все что могло хоть как то причастно быть к тому что машина глохнет на ходу. После этого я просто продул шланг подачи топлива(после фильтра топливного снял с бензонасоса и просто сначала дул, потом насос запихнул и включил на 2 минуты). И у меня она ездить, правда неделю ну потом заново. Эта болезнь у них. И фиг знает как с ней бороться. А про бак я тоже не верю. Но буду покупать. Надо попробовать.
 
Нелепая, но могущая быть быть версия, это создание вакуума в баке. Попробуй поездить с неплотно затянутой крышкой. Чем черт не шутит.
Про то что это болезнь у них впервые слышу.
пс А может бензотрубка забивается? После продувки ездит какое то время и опять. Тогда получается много грязи в баке- может сахар? Но дешевле вычистить чем поменять.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху