Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Свежий таз или ино постарее за те же деньги

Тему почистил, балы за флуд и не очень уважительные к другим участникам высказываниям - раздал. Помним куда уходим при накоплении определенного количества баллов?

И подпись удали! Этапять!Ящитаю!

Хотелось бы уточнить у Т.С..А есть смысл в дальнейшем обсуждении? Он,ведь,вроде бы передумал продавать? Не?
Если нет.Так помимо Lanos и Laguna-2,за такие деньги можно взять Gets,Lancer,OOB,KIA-Clarus (она же в девичестве MAZDA-626 GE).
 
Хотелось бы уточнить у Т.С..А есть смысл в дальнейшем обсуждении? Он,ведь,вроде бы передумал продавать? Не?
Если нет.Так помимо Lanos и Laguna-2,за такие деньги можно взять Gets,Lancer,OOB,KIA-Clarus (она же в девичестве MAZDA-626 GE).
да хватает вариантов что взять. И их в разы больше чем то что ты называешь
 
И подпись удали! Этапять!Ящитаю!
удалил, все можешь ехать в командировку, или спать спокойно, я подожду до утра и потом тебя удалю, наверное, потому что шумный ты шибко, но не по делу, одни понты да смайлики с вражеских серверов
Хотелось бы уточнить у Т.С..А есть смысл в дальнейшем обсуждении? Он,ведь,вроде бы передумал продавать? Не?
прочитай еще раз
Ребята, наблюдаю такую тенденцию, большинство тазоводов пересаживаются с 30-ти летних 09, 08 на 6-ти 7-ми летние десятки, четырки, пятнахи, ценовой диапазон 3500-4000 у.е., Но ведь, по крайней мере у нас валом за эти же деньги, вполне достойных по сохрану, тех же каблуков на выбор, с простым дизелем или же турбинка, с ГУРом, електропакетом, и иногда, кондеем, 2000-х годов, тех же дизельных мазд,626, мицыков, априори с всем фаршем, рабочим.( дизель просто навскидку, как чуть экономичнее вариант). Запчасти - куча разборок, заказ по екзисту, аллегро, и не намного дороже чем на таз, но ходит лучше , чем новые запы на таз в любом магазине за углом. По своему опыту знвю что даже тот же ланус, на голову выше любого сыежего таза ровесника, и по комфорту и в ходу, а в свое время ланус- ведро в сравнении с аккордом 96-года, 96-го, карл!!!( я не рассматриваю гниющие гольфы, вектры и рекорды хотя и там есть вореанды) Так что это за тазодрочерство сидит в людях, консерватизм, страх, или просто верность? Тема даже не вопрос а мысль вслух, потому и во флуде
покажи, где я сказал что продаю или хочу продать? То что я kuzmitch, Jett2000, IlyaYrche вошли в дебаты, если бы, да засколько, то то просто дебаты - а у тебя опять поперли буйные фантазии, так то не явиноват а твои грибы, видать с прибалтики привез

а в выборе ведра ты последний, чье мнение меня заинтересует
 
Последнее редактирование:
А нафига? Прикольная надпись была, по делу! Верни ее назад!!!
Мишель думает что публично чмыря БМВ, в тихую я фапаю на него, как бы там нибыло, это чисто мое ИМХО, только мое, начиная ваз 2101 и заканчивая тем же бмв, короче, все негрузовое и с карданом- для меня не существует как транспорт
 
все негрузовое и с карданом- для меня не существует как транспорт
Так тоже самое не люблю задний привод! По этой причине не куплю ПРОСЛАВЛЕННЫЕ мерсы и бумеры!
 
Кстати, что те, что те, жрут мама не горюй :D Сосед купил бумера и через 2 месяца продал :D На вопрос почему - не могу обслужить его, затратно! Сейчас на пятнахе гоняет.
 
Последнее редактирование:
Так тоже самое не люблю задний привод! По этой причине не куплю ПРОСЛАВЛЕННЫЕ мерсы и бумеры!
В воздухе прям летает закономерный вопрос... Может просто ездить не умеешь?))) На заднем приводе...
 
В воздухе прям летает закономерный вопрос... Может просто ездить не умеешь?))) На заднем приводе...
ну на охоте, еще была грязь и зимняя резина, моя восьмака прошла дальше шохи и нивы с отключенным передком, передок вытягивает, как ни крути, а на автобане шо кардан шо ПП,- разницы нет, но у нас нет автобанов, и никогда не будет уже, но ето уже другая история.
я не буду предвзятым к БМВ, а то Миха предьяву кинет, была копейка бати, и своя 31105, имею представление о карданах

Приведу отзыв одного нынешнего субаровода, раллийщика.
З.Ы. редакция не несет ответственности за излагаемое источником в своей саге

Итак, раз все просят повторить мое видение бмв как автомобиля, попытаюсь разжевать, и разложить все по полочкам. Начнем с чего? А начнем с имиджа. Именно он во многом влияет на выбор авто прослойкой населения. И кто же выбирает авто данной марки? В лихие 90, бмв символизировали с бандитизмом. Даже расшифровка была: «Боевая Машина Вымогателя». Что же сейчас? Время идет, а имидж не меняется. Такое чувство, что машина выбирает себе хозяина по имиджу. Те же быковатые, считающие себя самыми крутыми, личности. При этом часто ничего из себя не представляющие. Зато они кичатся своим авто, и думают, что им все обязаны уступать дорогу. Есть еще прослойка молодняка, который косит под крутых, и ездит на двадцатилетних корчах. Они ломаются у них каждый день, но молодняк упорно рогами роет землю, и покупает детали на разборках. Ну как же, они хотят быть крутыми. Они же считают себя избранными. Ну, или спортсменами. Кстати, не знаю почему, но все владельцы бмв считают, что они являются обладателями почти что спорткаров. Не знаю, почему они свято в это верят, но это есть, и им потом очень больно разочаровываться в своем заблуждении. Помню, когда то были сборы VW клуба на поздняках. Старожилы тоже помнят те времена. Были тогда у многих парней вторые гольфы гти. Помните, те, которые с мотором 1.8 литра. Ну, стояли мы себе на парковочке, общались, и вот повадились приезжать к нам пафосные парни на бумерах. И, разумеется, сразу напыженно так общаться. Типа, мол, что у вас за шкарлупки нищебродные неедущие. А не хотите погоняться с нормальными машинами. Это был эпический момент. Владелец двухлитровой тройки почти плакал, когда его на прямой на половину дистанции дрюкнули. И, разумеется, пошел искать поддержки среди своей тусни. Парни пригнали сначала 2.5 литра, потом 3 литра, потом 3.5 литра. Нет, право, было смешно смотреть в глаза бумероводов, наблюдая в них излом сознания. Они не могли, просто отказывались верить в то, что их иконы на четырех колесах, могут проиграть каким то жалким народным авто. После проигрыша, они долго ходили кругами возле машин обидчиков, словно отказываясь верить в их существование, просили открыть капоты, искали сорок турбин, и реактивные двигатели. Ну, им нужно было найти какое то оправдание тому, что бмв проиграла. При всем при этом, владельцы любой другой марки, восприняли бы свой проигрыш вполне обыденно. Ну не едет машина 3 секунды до сотки, ну и ладно, пошли, пива выпьем. Но такого не может позволить себе бимераст. Он не сможет спокойно спать, спокойно есть, и будет погружен в депрессию на долгое время. В общем, в общих чертах мы выявили образ человека, который владеет бмв. Это просто карма. Такое чувство, что машина выбирает себе владельца. Вот и имеем имидж. Нет, право, есть и нормальные люди конечно, ездящие на бмв. Но они как белые вороны. Исключение из правил. Кстати, миф о том, что девки ведутся на бмв подтвержден. Действительно ведутся. И бимерасты этим очень кичатся. А что я скажу по этому поводу… Да нечего сказать. Если мужик ничем девушку привлечь не может, то наверное бмв – это последний шанс. Как то унизительно для мужчины…
Итак, с контингентом владельцев мы разобрались. Нормального человека уже отвернет от данной марки. Но все же, давайте посмотрим на этот предмет обожания трезво, не обращая внимания на имидж хозяев, сложившийся вокруг этой машины.
Что же мы видим?
1. Спортивная составляющая. Выше я уже написал про скоростные характеристики. То есть миф о том, что воно прэ и усих рвэ развенчан давно, и многие бмвисты давно наказаны, и уже не рыпаются гоняться, поджав хвосты. Но помню, был эпический батл по поводу управляемости бмв. В Одессе два парня решили выяснить, кто же быстрее от пункта А, в пунт Б. Соревновались вполне себе базовая японка Импреза ГТ, и супер бмв третьей модели, с мотором V12. Именно пятилитровый монстр. Гонка конечно получилась однобокой. Владелец импрезы через полчаса уже докуривал вторую сигарету на финише, а вот бмв через сорок минут гонки нашла свой столб. И таких примеров масса. Я и сам помнится в молодости грешил гоночками по Киеву, с опусканием бимеров. Да даже помнится было на ВДНХ мини кольцевое соревнование под названием ЗОЛОТЭ КЭРМО УКРАИНЫ. Я тогда ехал на своей первой Субару ГТ. С умирающей турбиной, без подвески, короче машина была на коленях. В этой же гонке были три бмв тройки. Одна из них М3 с Толиком Экспертом за рулем. Толик кстати в то время уже являлся мастером спорта по автомомбильному спорту. Так что составляющую неумелого вождения мы отбрасываем. Вторым участником был небезызвестный в бмв кругах Вова Савыч. Вова тогда кстати разложил об бордюр и свою бмв тройку, и потом еще Альфу товарища. В общем участники были вполне спортивные и грамотные. Да и бмв были волне себе с претензией на спортивность. В М3 более 300 лошадей. В субару было на тот момент гораздо менее 200… Ну в общем вы поняли чем гонка закончилась. Итак, подведем итоги пункта номер 1. Машина бмв вовсе не спорткар. Ни по разгону, ни по управляемости. Погнали дальше.
2. Мотор. Все умиляются его надежностью, спортивностью, мощностью. А что на самом деле? Помню, купил я себе бумера, еду такой, крутой, все дела. И не знаю, что баварские моторные специалисты, поддон ребрами охлаждения наградили, и пониже к дороге опустили. Ну что бы охлаждался значится масляный запас. Он то может и охлаждался бы хорошо, если бы не люк торчащий посреди дороги. Ррраз, и я уже без поддона еду. Красота. Бред сумасшедшего. При всем при этом, все тогда перлись по этим моторам. Ну как же – плита, круть. И объем 3.5. Жирок. Вот только потом многие плакали, потому что прокормить бензином эти моторы не могли. Купили себе крутую тачилу, и поставили во дворе. Там она и стояла, потому что ездить на ней владелец не мог, так как дорого. Итог… многожрущий и малопрущий агрегат. Углубляться в мелочные нюансы нет смысла, но чего только стоят в свое время, пресловутый ванос. Скольким людям он мозг выел.
3. Далее переходим к крутецким разношироким колесам. Это же визитная карточка бмв. Это же круть неимоверная. Машина то моЧная, поэтому колесья нужны широченные. Что в итоге? Да в итоге с этими колесьями владельцы бмв были завсегдатаями пунктов прокатки литых дисков. В итоге, потом плакали, и не могли найти себе замену, когда катать оставалось уже нечего. Ну и классика жанра. Резину заднюю спилили, а поменять на переднюю уже низзя… Поэтому фпиред на базар, ща бэушкой. Да пониже, да потом снова на прокатку дисков, так как полка то гнется, и снова на базар, так как гули то повылазили на резине.
4. Переходим к салону. Честно скажу, меня все время раздрадала эта красная подсветка, эти надписи на немецком, в диалоговом окне. Кухльвассер блин что то там. И это корявым шрифтом. Бррр… Сама же торпеда выполнена в ужасающе консервативном стиле. Да что раньше, они и сейчас такие же. Весь мир выбрыкивается как то, дизайн там, приборки интерактивные, а бмв уперлась рогом, и штампует три куплета, два аккорда. Я вот не понимаю, как это так. Как по мне, снаружи машина может быть какая угодно. Тут дело личного восприятия красоты. Мне насрать, как выглядит авто снаружи. Я на него снаружи не смотрю. Я сижу внутри, мне нужно, что бы мне внутри было красиво, удобно, и информативно. БМВ этого предложить не может. Убожество.
5. Отдельной темой я хотел бы выделить запах. Фирменный гадкий вонизм бмв. Ну почему они так воняют в салоне? Я, например, не хочу нюхать никаких фирменных запахов внутри. Я хочу просто нейтральный фон. А из-за запаха бмв, я помню постоянно елки пахучки вешал внутри.
6. Ну и про привод. Классика. Задний. Сколько из-за этого народу намотало свои крутецкие авто на столбы и троллейбусы. А Зимой вообще красота. Так раздражает стоять и смотреть, как крутецкий бимераст не может выехать на горку. Так и хочется его выпихать подсрачником на горку. А полный привод… Да у компании бмв и джипа то нормального нет в производственной линейке.

И что мы имеем в итоге? БМВ – ГОМНО. И владецы бмв очень напоминают свои машины.
 
Последнее редактирование:
Может просто ездить не умеешь?))) На заднем приводе...
Да не то, что бы не умею, просто не нравится. Гонял на шахе одно время, не, передний рулит (мое сугубое мнение для МИХАЕЛЯ если, что!) А то опять начнется весеннее обострение :)
 
ну на охоте, еще была грязь и зимняя резина, моя восьмака прошла дальше шохи и нивы с отключенным передком, передок вытягивает, как ни крути, а на автобане шо кардан шо ПП,- разницы нет, но у нас нет автобанов, и никогда не будет уже, но ето уже другая история.
Ждал подобного поста))) Тут все чуть сложнее, чем кажется на первый взгляд...
Во-первых, вытягивает не только привод, а совокупность других факторов. Правильно подобранная резина, опыт, как жмешь педали, наличие исправного lsd, ну и главное - насколько трезво водитель оценивает свои шансы. Ничто так не красит человека, как дружба с собственной головой.
Во-вторых, автобаны тут как бы не при чем... Вообще. Плюсы заднего привода скорее там где куча поворотов, а не на прямых автобанах
 
Да не то, что бы не умею, просто не нравится. Гонял на шахе одно время, не, передний рулит (мое сугубое мнение для МИХАЕЛЯ если, что!) А то опять начнется весеннее обострение :)
Чтобы полноценно оценить плюсы заднего привода нужно что-то минимум вдвое мощнее шохи... Хотя есть полно любителей ночью поездить боком по парковке и на жигах
 
Чтобы полноценно оценить плюсы заднего привода нужно что-то минимум вдвое мощнее шохи... Хотя есть полно любителей ночью поездить боком по парковке и на жигах
Дрифт не интересует вообще. А вот потягатся со светофора это прикольно, особенно с инно :cool:
 
я наверное пробухал физику и сопромат
Тут все сводится к недостаточной или избыточной поворачивоемости. Чтобы быстро пройти поворот на заднем приводе жать газ можно уже в начале поворота потому что это наоборот поможет его пройти. На переднем приводе газуют в самом конце. Газанёшь раньше - машину наоборот вынесет с поворота наружу. Я не о поворотах на 60-80км/час если что
 
Тут все сводится к недостаточной или избыточной поворачивоемости. Чтобы быстро пройти поворот на заднем приводе жать газ можно уже в начале поворота потому что это наоборот поможет его пройти. На переднем приводе газуют в самом конце. Газанёшь раньше - машину наоборот вынесет с поворота наружу. Я не о поворотах на 60-80км/час если что
Ну это все для гонщегов расклады, как можно и что можно, тут таких нет, в основном ездят как овощи и семью возят.
 
Ну это все для гонщегов расклады, как можно и что можно, тут таких нет, в основном ездят как овощи и семью возят.

:da: Так,шо? Які висновки? Я якось завтикав....Автівки вже сдешевшали!:hz: Приличного года Lanos,с кондеем,четырьмя свеклоподьемниками,музыкой,сигнализацыей,тонировкой,двумя комплектами колес за 3000-3500$,как бы и не вопрос вовсе.Sens-2500-2700.Все тоже самое по наворотам.По фоткам-состояние супер.А там х.з.Смотреть надо.Но факт.Трешки денег хватает за глаза.Докинуть еще 500-600 и можно смотреть Aveo-1.6.С такими же плюшками от хозяев+ГАС ибо крыза.
За пятерочку с небольшим можно прибарахлиться и на Lancer-10 1,5.
 
На Caddi SDI,у тебя бабла не хватит.:confused: Все остальное можно разогнать до 130км/ч,только в одном случае: сбросив с горы Арарат.
яснапанятна, экзперд сказал, - каблуки в топку
только вод, от точки "мое местоположение" до:
-Херсона, -пер сотню в одном месте
-Днепра (вообще движение по клумбе меж полос протяженностью кил 30 и скоростью +- 20км.ч
-Никополя, (рядом с машиной можно идти и курить)
-Кривого Рога
-Кировограда , - не смог и 70 набрать, где ехать 130 то? Или брать машину навырост? когда сделают автобаны, а тут бац- и машинка в гараже готова.
Или ты в европейском днепре где то, жиешь, где тулят 130 и выше?

1457508551_2016305132021.jpg


1457508565_2016305132027.jpg


1457508426_doroga2.jpg
 
Сверху