Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Свежий таз или ино постарее за те же деньги

Подрамник полюбому!!!
Почему?
Вставлю свои 5 копеек.
Согласен, тем более в 95-годах попадаются достойные варианты галантов, 626-х в хэчбеке, а в 2000-х каблуки
Шо взял, если не секрет?
90- е слишком, смотрю после 95-96 годов
 
На что хватило денег и то взял.

По совету знакомого, занимавшего перепродажей машин, посоветовал (на ту сумму, что я расчитовал): только японцы (митцубиси галант, нисан сани, тоёта камри и т.д.) или тазики, но не более 7 - 10 лет.

Вердикт, после обслуживания ВАЗ-2109, однозначно иномарка.
 
Это пыль по сравнению с моей, 3 капиталки, и не считая инжа, сидений, поварки, покраски еще сколько мелочей и вложений, что даже не знаю как мой БЖ на форуме и Д2 еще выдерживает, и не получил инфаркт
На что хватило денег и то взял.

По совету знакомого, занимавшего перепродажей машин, посоветовал (на ту сумму, что я расчитовал): только японцы (митцубиси галант, нисан сани, тоёта камри и т.д.) или тазики, но не более 7 - 10 лет.

Вердикт, после обслуживания ВАЗ-2109, однозначно иномарка.
Таки галант?:write:
 
Последнее редактирование:
Это пыль по сравнению с моей, 3 капиталки, и не считая инжа, сидений, поварки, покраски еще сколько мелочей и вложений, что даже не знаю как мой БЖ на форуме и Д2 еще выдерживает, и не получил инфаркт

Отцу она досталась почти в идеальном состоянии. И что радует.
 
Вставлю ка и свои 5 копеек))) Будет много текста)))

Вопрос на самом деле очень противоречивый потому как у всех кандидатов на покупку за 3-4 штуки денег есть нюансы. Та даже за 4-5...

С одной стороны - да, иномарки комфортнее. При чем в сравнении не только с 30-летними ВАЗами, а и с новыми ВАЗами. С другой стороны - есть куча машин, которые хороши новыми, но тот еще гемор когда б\у. С третьей стороны - надежность каждой машины это совокупность надежности всех её узлов. У иномарок до 2000ых тут реально преимущество. Для них 300-500 тысяч до капиталки это не проблема. И даже если до капиталки дело дойдет, то почти не глядя можно купить такой-же б\у 20-летний мотор, который до своей капиталки пройдет как новый ВАЗовский. Но мотор это крупный узел. А есть еще куча поменьше. То что кто-то накатал 400 тысяч и с удовольствием ездит по жаре с кондиционером совсем не значит, что в какой-то момент до него не доберется износ. Компрессора кондиционера, амортизаторов, трапеции дворников, сцепления (особенно если усё по моднёму, по францюзьки... и маховик 2-массовый), та даже просто дорогие расходники... Да, это может случиться позже, и может у нового хозяина, но случится.

И вот мы переходим к запчастям... Ууууух, сколько ж тут вариантов и особенностей! :) На японские вёдра кроме колодок и ремней почти ничего нет из неоригинала. Оригинал по старой доброй японской традиции дорог. Поэтому владельцы япов часто меняют только то, что уже совсем капец-капец. Это может быть ответом на вопрос почему мимо вас проехал какой-то там Аккорд, причем даже года эдак 10, и таааак скрыпел, как телега какая-то. Владельцы не сильно массовых япов могут еще поиграть в игру заказ запчастей с эмиратов... С ожиданием 3 недели. Хорошо если это плановая замена и машина вполне способна еще поездить. А если уже сломалось...

С европейскими вёдрами всё чуть более радужно. Обычно есть разные по качеству и цене заменители. Если машина массовая и популярная - этих вариантов заменителей может быть вплоть до 15-20. Фанаты знают какие производители запчастей поставляли какие детали на конвейер.. Для сборки их машин. Да и на фирменные СТО понятное дело тоже. НО тут все равно всё интересно. Разброс по качеству и по цене то велик! Поэтому точно есть экономные владельцы, которые покупают дешевые аналоги. Ну а дальше или ездят не долго и говорят, что вот говно какое-то, а не машина... Или меняют чтоб выглядело живо - тогда, что говно уже скажет следующий владелец))) Другие ставят чуть более дорогие аналоги и вполне вменяемо ездят. Как на оригинале ну или совсем чуточку хуже. Если уж нужен оригинал, то Европа она как-бы рядом. Часто оригинальные запчасти с той-же Польши приезжают ко мне всего за неделю.

Другой вариант кое-как содержать машину в рабочем состоянии и дешево - разборки. Да, многое там можно купить и даже нужно. Но не все. Б\у детали подвески могут быть или менее долговечны, чем просто дешевое говно. В итоге просто чаще тратишь деньги и время на сами ремонты, ездишь так-же как и после замены на качественную запчасть. Кто-то любит обслужить свою машину качественными запчастями и по возможности не смотреть под капот лишний раз. Другим же машина сама по себе дорого... Это скорее понты, чем реальная необходимость и что главное - возможность ее содержать.

И тут мы подходим почти к самой главной мысли всей этой кучи текста... Когда вы покупаете себе машину - та что будет сыпаться и та что будет ездить... Они могут выглядеть тупо идентично! И если, к примеру, ходовку оживили перед продажей новым говном - вы можете попросту не заметить подвоха. Что при личном осмотре и тест-драйве, что при осмотре на СТО. Тупо не заметите! Это лотерея. В классическом ее смысле. И эта вот лотерейность это одна из причин, почему чуть поумневшие люди стараются купить очень свежую дешевую жоповозку с кристально чистой историей, а не старенький премиум или около него.

Как быть - тут каждый должен решить сам. Одним хочется иметь выбор какими запчастями обслужить машину. Другим вполне подойдет вариант раз в месяц оставлять на рынке какую-то сумму денег за дешевые запчасти потому, что машина просто тотально ломается. Третьи хотят какое-то подобие средины между этими крайностями. В любом случае - я бы не советовал покупать машину по советам друзей и на эмоциях. Про эмоции тут все и так понятно))) А советы друзей это как в шутках про Мерседес Клуб))) Так спроси у владельца - нифига не ломается, отлично всё, надежно, на века... А на форумах ноют друг другу не умолкая) Максимально ценная информация в местах где "все свои" и можно не стесняясь ныть какое у всех и у тебя тоже ломучее ведро)))

Так что если вдруг у вас уже есть машина которая вас устраивает, то стоит-ли гнаться за модой и годом выпуска... Этот вопрос актуален для всех автовладельцев.
 
За 6000$,(а за меньше,неуваленный Ланос-утопия)шоб и прицеп тягало,и за Аккордом на 130км/ч не хекало? Хотелку понял правильно?Варіантів не багато.
Деу-Леганза.Тачка солидна и не за дорого.Только запчасти,что к ней,что к W-210.Цена,имееться в виду.Либо ЖИП!Тиго- передний привод.Первое поколение.Фсе!....
Заграница....Может помочь.И за меньшие деньги.Только,вот,ни то,что в последний вагон уходящего поезда,уже не запрыгнуть.Поезд можно,если очень постараться,догнать на самолете.Народ в безумии!Выгребли все! И продолжают грести.Картина маслом: из Литвы выезжает А-6.Машина темнозеленаяя.Левая передняя дверь и крыло серый металлик.Капот красный,бампер тоже.Фары разные.Одна зияет,как рандолевая фикса.Другая запескоструенна до мути.Чувак за рулем-цветет и пахнет!Руль,кстати,даже не сменили после сработки подушки.И торпеду тоже.Год назад......Увидеть ТА-КО-Е!!!!..........
Гребут ВСЕ! Японцы,немцы?.....Забудьте,пасаны! Вам очень повезет,если за неделю,вы найдете нормальный С-5! С дизелем 1,6......Как то так.
 
За 6000$,(а за меньше,неуваленный Ланос-утопия)шоб и прицеп тягало,и за Аккордом на 130км/ч не хекало? Хотелку понял правильно?Варіантів не багато.
Деу-Леганза.Тачка солидна и не за дорого.Только запчасти,что к ней,что к W-210.Цена,имееться в виду.Либо ЖИП!Тиго- передний привод.Первое поколение.Фсе!....
Заграница....Может помочь.И за меньшие деньги.Только,вот,ни то,что в последний вагон уходящего поезда,уже не запрыгнуть.Поезд можно,если очень постараться,догнать на самолете.Народ в безумии!Выгребли все! И продолжают грести.Картина маслом: из Литвы выезжает А-6.Машина темнозеленаяя.Левая передняя дверь и крыло серый металлик.Капот красный,бампер тоже.Фары разные.Одна зияет,как рандолевая фикса.Другая запескоструенна до мути.Чувак за рулем-цветет и пахнет!Руль,кстати,даже не сменили после сработки подушки.И торпеду тоже.Год назад......Увидеть ТА-КО-Е!!!!..........
Гребут ВСЕ! Японцы,немцы?.....Забудьте,пасаны! Вам очень повезет,если за неделю,вы найдете нормальный С-5! С дизелем 1,6......Как то так.
почти правильно понял, только все еще печальней, хоть бы 5000 наскрести, и это если продать за 1500 таз, но за месяц с трех сайтов звонило 2 человека, и третье предложило 1000, я не считаю обменщиков типа : на ваз 2103 без доплаты, или орел реккорд 1982-года, славуту.
Но таз реально ухожен, и чего стоил этот постоянный уход,- многие знают...
И вот мы переходим к запчастям... Ууууух, сколько ж тут вариантов и особенностей! :) На японские вёдра кроме колодок и ремней почти ничего нет из неоригинала. Оригинал по старой доброй японской традиции дорог. Поэтому владельцы япов часто меняют только то, что уже совсем капец-капец. Это может быть ответом на вопрос почему мимо вас проехал какой-то там Аккорд, причем даже года эдак 10, и таааак скрыпел, как телега какая-то. Владельцы не сильно массовых япов могут еще поиграть в игру заказ запчастей с эмиратов... С ожиданием 3 недели. Хорошо если это плановая замена и машина вполне способна еще поездить. А если уже сломалось...

146% согласен
Так что если вдруг у вас уже есть машина которая вас устраивает, то стоит-ли гнаться за модой и годом выпуска... Этот вопрос актуален для всех автовладельцев.



Перспективы не радуют, продать через 2-3 года его за 500 тоже будет чудом, что тогда?
 
я к тому что жаба за 1000 отдавать
боюсь даже представить, что ты подумал своей извращенной фантазией

Все,мы немного извращенцы.Одно маленькое извращение выбрасывает в кровь значительную порцию сератонина-гармона счастья.На которой можно прожить год! Жаба отдавать за 1000$? Ну,значит,через год отдашь за 700. В разряд аутентичных и антикварных,она,ну ни как не пролазит.А для того,что бы пролезла,в нее ввалить еще 5000$ надо.И подождать лет 20.
Дело хозяячее......
 
У нас за 2700 их куча лежит и с лейбом ШЕВИ и брать ни кто не хочет! Да, кстати у Травникова новый видос появился по поводу новых двигов инно (кому интересно)
 
Аргументов,как,я понимаю,кроме: "Сам,я не ездил.Но осуждаю!" Не будет верно?
Вообще то ездил и ни раз если че, поэтому и говорю ГАВНО АНУС :p
Вот незадача то! MARK-2? Серьезно? Непонятки,да? А прикинь,какие фотки Яндекс выдаст на запрос АНУС!
А причем здесь марк2 и АНУС :confused:? Аааа это ты сам с собой прикалываешься, веселый ты человек однако :ggg:.
 
Ну, что продолжим обсуждение инно авто?!

Как то довелось мне ехать за 100км на рено дастере годовалом, полная комплектация. Ехал на заднем сидении. Ну, что сказать, был разочарован этим детищем. Сзади место вроде нормально (больше чем в вазе) но вот со стороны багажника такой шум стоял, что уши закладывало o_O. И это машине год! Это инно!

У знакомого ситроен ц-элизэ, внешне прикольная, внутри тоже, честно нравиться, но вот с шумкой та же беда o_O и как такое может быть! ЭТО ЖЕ ЕВРОПА мать ее!!!
 
Тему почистил, балы за флуд и не очень уважительные к другим участникам высказываниям - раздал. Помним куда уходим при накоплении определенного количества баллов?
 
Как по мне, так сравнивать новый тазопром и Ланосы это не совсем правильно, что-ли...
Я ездил и на подушатаном Ланосе брата. Ездил и на новой Гранте. Ну... Скажем так... Последние Ланосы по сравнению с поляками "уже не те", НО! Когда ты едешь на нем, то у тебя не гремит пол салона. На Гранте с пробегом 5000 гримело даже... барабанная дробь... салонное зеркало!!! Кааак можно сделать салонное зеркало, которое гремит после пробега 5000км??? Ну вот как???
Я очень ценю акустический комфорт и Ланос в этом плане реально лучше. Даже с его 4 кусками шумки на полу. А дизайн... У Гранты странный багажник, хотя спереди вполне ничего. Приора это всё та же "беременная антилопа", как десятку называли в момент ее появления в 96-ом году. Просто с другими фарами и торпедой. Содержание не учитываем - у нас дешевле содержать GM, у вас ВАЗы.
 
Сверху