Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Электромобили

"....Информация об импорте включает в себя те машины, которые еще не проданы....." (с) http://korrespondent.net/lifestyle/motors/3711485-ymport-elektromobylei-v-ukraynu-rezko-vyros
И этим все сказано. "Бугага!Отето ржака!" (с) Михал.
Давай еще статью "понюхаем" про напакованные автодилерами магазины, потому как экспортеры дали хорошие скидки на количестве. А теперь стоят машинки и они плачут: "ссуко уже -30% просим, а никто не берет".
Опять таки "Бугага!Отето ржака!" (с) Михал.
Ну,да.За первые пол года 2016,в Украину,ввезено 812 электромобилей.Что на +12,5% общего количества,ввезеных в страну электромобилей,за ВЕСЬ 2015 год.Карл?! Если такая динамика сохраниться до конца года,это +75% роста продаж.Надеюсь,Вы отдаете себе отчет,в том,что кто то занимаеться этим,не из за любви к искуству.И десяток не распроданых электромобилей,прошлогоднего завоза,вполне могут поумерить пыл предпринимателей.На секундочку....Ничего,что средняя цена Liafа в Украине 15,000$? Умножте,хотя бы на 10,ну или на 20.Ничо так,засунуть в сраку,300000 баксов.В наше то время,а? Тем более,как уже не раз писалось,и Вами в том числе.Что машины подержанные,покупаються на аукционах в USA.За наличку(всмысле реальные деньги),не оплаченных,диллерских машин в Украине единицы.
Доводы Ваши-Буга-га.Чесное слово. Утето ржака
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Канэшна! Видео,нам смотреть,видать ломает...
Ну, ура-ура, в жопе дыра! Все ломимся выскребать шроты, за 15-17 килобаксов. :D При этом успокаивая себя всякой херотой про сохранение природы, пластик из вторсырья (мусор).

Вот ты вроде как пяткой в грудь себя долбишь, что стал европейцем. Почему тогда думаешь не как белый человек, а как мусорщик?

Возьми себе за эти 15-17 килобаксов просто нормальный НОВЫЙ автомобиль и радуйся. Нет, обязательно надо "через жопу - к звездам" :D

P.S. Вот лично у меня расход с кондеем 12 по городу (трасса 6,7), 40 литров 95'го в неделю, по 37р. (~14,8грн). И что? Да нахер мне не всралась какая-то электробричка, да еще с запасом хода 150км. Чисто по трассе у меня запас хода на 700 с хреном км. :D

Замена масла у дилера раз в 7500км (моя инициатива) - 4600р. (1840грн). И похеру! Не напрягает.
Заменил тормозные колодки с дисками за 15т.р. (6000грн) - и похеру, нормально. )))

Больше жизни, больше радости! ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Ну, ура-ура, в жопе дыра! Все ломимся выскребать шроты, за 15-17 килобаксов. :D При этом успокаивая себя всякой херотой про сохранение природы, пластик из вторсырья (мусор).
Вот ты вроде как пяткой в грудь себя долбишь, что стал европейцем. Почему тогда думаешь не как белый человек, а как мусорщик?
Больше жизни, больше радости! ;)
Чуваче? Я себя не успокаиваю.Я,абсолютно,ЗБаГоен. В отличии от тебя. Можно ездить на новой тачке,носить дорогие часы и все едино,иметь интелект на уровне кипятильника,из двух лезвий"Нева"и двух спичек.Знаю много людей,которые ездят на Б.У. автомобилях,при этом вполне самодостаточных,уверенных в себе и интересных(для меня во всяком случае)личностей.Есть и антиподы.У тех"все ровно" Но.После пяти минут общения(как правило вынужденного) с такими,хочеться вымыть руки с мылом.И пропустить бокальчик коньячку,для дизенфекции.Так,что не обобщай,да бы не быть обобщаемым.
Пластик из вторсырья,говорите? Сирожа.Вот,ты,на голубом глазу,пытался выдать нечто весомое,грубое,зримое!Бля,как статУя "рабочего и колхозницы"?!В итоге? Да,все авто производители,на 60-70% используют пластиковые детали по технологии рециклинг.Все!Фуры по Европе день и ночь идут,груженные.... пластиковой крошкой!Сбор,переработка и рециклинг,это офигительный бизнес!...
Только не все автопроизводители об этом заявляют во всеуслышание.Это маркетинг,дядя! Покупателям Ренж Ровера,совсем не обязательно,акцентировать внимание на том,что пластик в салоне и бампера,на его машине,сделаны из пластиковой крошки,в которую,еще вчера превратились торпеды и бампера древних Пассатов и Фиатов,из какого нибуть Туараге.
Равно,как и покупателю бюджетного Логана.Пусть,прибывает в иллюзии,что он самый крутой перец на 1/6 части суши.Да ему,как правило,в 95% случаев из 100,на это пох.
А вот тем,кто выбрал,Liaf.Об этом говорить можно и нужно.Ибо.Тех кто покупает такую машину,для экономии своих,личных денег и убежденных"детей цветов" пропорция 50на 50.Последних,это обстоятельсто сильно порадует и укрепит в вере в доброе и вечное.Первых....Ну,если скряга,вдруг станет еще и хиппи? Что же,в этом плохого?
P.S. Не реклама,это только одно.Некролог.Да и то,не всегда...Маркетинг...
 
Последнее редактирование модератором:
:D:D:D

Повеселил, ага. "Маркетинг". Да вот в том то и дело, что пока оно едет 150км и стоит как новый BMW - это практически голый маркетинг и есть. А когда это станет массовым обыденным продуктом с огрлменным запасом хода за разумные деньги - вот только тогда это можно будет увязать с повседневной реальностью.

Про Б/У почему я тебя все долблю, а ты понять никак не можешь - да потому что это дрек, когда в одной фразе присутствует "фантастические технологии будущего" и "угондошенный пепелац со шрота, подешевше".

Это как стремиться к супертехнологичному 3'му-4'му Айфону, ибо б/у недорого. В то время как на дворе уже 7'й... Смекаешь? :cool:

Притащишь проверенного мерса 2013-2014 года - да базару ноль! А вот тащить ЭТО... :D:D и ВЕРОВАТЬ, вот что главное! И казашкой примотать все, что висит и болтается.
 
Оба!
фото 0698.jpg
Тем временем,пока космические корабли бороздят большой театр(С),Германия обязала(вслед за Норвегией и Голландией) к 2030 году прекратить выпуск автомобилей с двигателями работающими на углеводородном топливе.А к 2050 году ВСЕ дорожное движение в Германии должно быть с нулевым выбросом.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот и новый год скоро. Пора подводить итоги.А они таковы:если за 2015 год украинцы купили 401 электромобиль, то за 10 месяцев 2016 уже 1123! Рост рынка 60% в плюс.Хоть убейтеся ап стену! Следует отметить новую тенденцию.Если в прошлом году,практически все проданные машинки были Б.У.,то в этом....712 оказались с иголочки новыми! Как то.....так!

https://newsone.ua/ru/prodazhi-elektromobilej-v-ukraine-za-god-uvelichilis-v-tri-raza/
 
Последнее редактирование модератором:
А вот,уже и конкуренция на рынке станций зарядки намечается! По мимо Элмоба,Автоэнтэрпрайса,ОККО.....
http://ecocars.com.ua/seti-toka/
 
Последнее редактирование модератором:
Старт официальных продаж Tesla Motors в России в 2017-2018.

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/666422/

Сомневаюсь, что будет фурор. Пару десятков единиц "для прикола" и не более. При текущей стоимости, объективных причин для владения таким автомобилем в России - нет.
 
Как бы там ни было, а электро тачки таки наступают...
В соседнем дворе живет Лиф. По району ездит еще минимум пара. В 5 минутах ходьбы на обычной стоянке под домом есть столбик с зарядкой. Электро такси тоже реально ездят по городу. Каждый день вижу их.
Понятное дело, что бу Лиф за около 25 штук это конечно дороговато, на фоне бензинок начального класса. Но в более дальней перспективе... Вполне понятно почему люди покупают их, а не тот же Гольф за 25+. И акума Лифа вполне хватает на то чтоб без проблем передвигаться по Киеву. Из одного конца города в другой это 30-35км. Даже если туда-назад ездить каждый день - заряда всё равно хватает.
Понятное дело, что для поездки по стране Лифы не особо катят, хотя бы даже из-за времени нужного на подзарядку. Электро зарядки на бензиновых заправках это уже давно не новость. Хотя все-равно для таких поездок тут уже или нужна вторая-третья машина, или что-то типа Теслы, которая при желании на одной зарядке может довезти до той-же Одессы (около 500км). Правда это во всем смыслах уже вообще другая машина за другие деньги.
 
Да мы то пойдем,просто вы профессор пиSдунофф уже сами признались,что электрокар это город и возможности его очень ограниченны!И сами же профессор говорите о турбодизеле как второй машине!!!!Сук,ВТОРАЯ машина!!!Не проще Приус рассматривать как альтернативу?Не,топленый Лиаф,скажи уж просто решил на старости в тренд попасть,экономия,за модой гонишься и все дела
Ну как ограничены... Я вот из своих ежегодных 12-14 тысяч не меньше 10 проезжаю по городу. А бывает и так что машина и вовсе с города не выезжает. Лично я не вижу недостатка в запасе хода 120-150км
 
Самое смешное, что в Киеве это такси это преимущественно одни Ланосы))) А тут вам шиконули так)))
Не внимательно читал.
"Наш директор совладелец таксофирмы, у него еще фирма такси в Киеве есть, там электрокары уже давно"
 
Не внимательно читал.
"Наш директор совладелец таксофирмы, у него еще фирма такси в Киеве есть, там электрокары уже давно"
Если он совладелец одноименного такси, то у них как раз ничего электрического я не видел. У нас электро это Окси
 
У нас электро это Окси

У них есть V.I.P. услуга.Позвоните,закажите и к вам без проблем приедет черная Tesla Model S.В Днепре,уже несколько таких контор. Кроме Tesla и Liafа,в такси работаютэлектро-кроссоверы ВYD E-6.Внешне,практически точная копия Lexus RX-350.
Вот одна из машин,конторы под названием TAXI-VOLT.
Фото 0916.jpg
Вообще,встреча на дороге с Nissan Liaf,уже давно,вышла из ряда сенсаций.В потоке,они практически постоянно.
P.S. С 2016 года,машинки комплектуються 30ти килловатной баттареей.Пробег 200-220 км.Не вопрос.Отпускная цена не изменилась.
 
Последнее редактирование:
И так,госпада! Тенденция не изменилась. По сравнению к прошлому году украинский рынок електромобилей вырос в трое! С января по май включительно,одних только Liafов,продано 1158 штук.
Стабильный рост,на протяжении трех лет....
 
Сверху