Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Лично я считаю, что всё это больше маркетинг, чем реальные улучшения. Даже если кто-то и написал, что вот он поменял провода на такие и машина повалила прямо... Это вовсе не значит, что у него были хорошие провода до этого.Давайте выслушаем другого оратора.
кто же эту китайку так учил сидеть в кресле????????.............
Вот это - МОВЕТОН.
Так 4 катушки можно при желании поставить на любой мотор. Выглядеть будет под капотом... Но поставить реально)Если вкратце, эффект медных проводов сравним с тем, если бы на каждую свечу напрямую была напялена индивидуальная катушка зажигания. Собственно, сейчас мне такой тюнинг с проводами не нужен, так как их просто нет, двигатель К4М.
Поэтому и провода. В случае с Газелью, даже выгодно получилось: 1000р. за провод метражом Beru (под оригинальным номером BMW), против 1500р. за провода Slon. Небольшой гемор - передрать наконечники.Так 4 катушки можно при желании поставить на любой мотор. Выглядеть будет под капотом... Но поставить реально)
Другое дело что когда речь о ВАЗе, то есть ещё момент типа "ууууууу, дорого..."
Ну чё там, пришла посылка из Китая? Обещала через две недели отписаться, а уже, считай, полгода пролетело. Хочется на великое чудо взглянуть, да и другие ораторы тоже ждут.Хороший ответ. Спасибо. На подходе из Китая блок повышающий напряжение. Будем экспериментировать с модулем зажигания. Результат думаю будет описан недели через две.
Так и думал. Эта приблуда будет хорошо помогать в сильные морозы. Один мужик в инете яро продвигает своё "изобретение"- диод в цепи катушки и кондёр на 20 000 мкф, якобы усиливающие искру. Смешно право.На вход катушки.