Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Шалит датчик температуры.

cyber96

Молодой-зеленый
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
6
Возраст
27
Авто
ВАЗ 2109, 1.5, 1997
Всем привет, нужна помощь.

Сразу говорю, в машинах мало что понимаю, т.к начинающий водитель.

Машина ВАЗ 2109. И так, суть такова, была тюнингованная приборка( начала лагать), вот купил заводскую ( не новую ), и стрелка температуры не показывает рабочую температуру 90 градусов, а где-то чуть выше 50 доходит и всё ( 60 примерно), а в старой всё норм показывает( там стрелка на 50 лежит изначально) перед тем как поменять датчик, хочу убедиться в его неработоспособности, т.к кажется, что стелка слишком низко лежит, и по этому тупо не доходит до 90, у знакомых стрекла на ЧУТЬ ниже 50 градусов и доходит до нормы 90. Может снять рамку на приборке и подвинуть стелку вручную ? чтобы с 50 стояла.
 

Вложения

  • -zd4mfhM-18.jpg
    -zd4mfhM-18.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 11
Ну дык подвинешь ты вручную и что? Будет показывать тебе 90 при реальных 60. :) Так как у тебя на старом.
На фото нормальное положение датчика температуры в выключенном состоянии. При включении зажигания стрелка чуток подымается, но все-равно не доходит до 50 как минимум с 1 мм.
В этом случае тебе не датчик менять нужно, а разобраться с термостатом - скорее всего.
Но судя по фото и потрескавшейся от старости основы указателя температуры - именно ему и кердык - окисленные контакты, грязный електромагнит (запыленный, присохший, соринка между стрелкой и статором в определенном месте) и т.п.
Б/у оно такое иногда б/у :)
 
Ну дык подвинешь ты вручную и что? Будет показывать тебе 90 при реальных 60. :) Так как у тебя на старом.
На фото нормальное положение датчика температуры в выключенном состоянии. При включении зажигания стрелка чуток подымается, но все-равно не доходит до 50 как минимум с 1 мм.
В этом случае тебе не датчик менять нужно, а разобраться с термостатом - скорее всего.
Но судя по фото и потрескавшейся от старости основы указателя температуры - именно ему и кердык - окисленные контакты, грязный електромагнит (запыленный, присохший, соринка между стрелкой и статором в определенном месте) и т.п.
Б/у оно такое иногда б/у :)


Термостат в порядке, после долгих поездок включается вентилятор когда уже глушишь машину, а значит что температура явно выше чем 55-60 как он мне показывает, мне кажется,что дело в приборе!
 
Термостат в порядке, после долгих поездок включается вентилятор когда уже глушишь машину, а значит что температура явно выше чем 55-60 как он мне показывает, мне кажется,что дело в приборе!
А снять контакт с датчика и закоротив его на массу посмотреть,что после этого выдаст прибор? Не? Если 130-прибор не при чем.
А датчик новый купить,с условием продавцу,через тестовую установку?Если в нем проблема-беру!Если нет-верну.Не вариант?
 
Последнее редактирование модератором:
А снять контакт с датчика и закоротив его на массу посмотреть,что после этого выдаст прибор? Не? Если 130-прибор не при чем.
А датчик новый купить,с условием продавцу,через тестовую установку?Если в нем проблема-беру!Если нет-верну.Не вариант?

Вот с продавцом нужно попробовать.
 
Последнее редактирование модератором:
привет всем подскажите что делать дачик температуры шалит на скорости и показывает больше 90 поменл термостат такаяже ерунда а до этого было все нормально
 
При датчике 99-94 так и будет. Лето ведь у нас +30. Даже по трассе в Киев оповещение было в прошлую субботу 3-го июня - воздух +16 асфальт +30. При +25 назад асфальт был +36-38.
Было поставил осенью датчик 95-92. Так с приходом тепла сдуру даже радиатор поменял, потом грешил на помпу (почти новую) - вентилятор не выключался после прогрева, изредка замолкал. Перед этим менял термостат, все патрубки, промывал систему, залил хороший антифриз, думал при промывке засрало радиатор - я уже на нем 7 лет хрен знает сколько до меня). Замена ничего не дала. да и радик был еще ого-го :).
Потом дошло, что я датчик холодный поставил.
У меня, например, с родным 99-94 - температура всегда чуть выше отметки 90 летом (иногда до 1 мм). А вентиль срабатывает на отметке стрелки вертикально (середина между 90 и началом красной зоны - как положено 99 град).
Термостат открывается (начинает) при 85, на полную при температуре близкой к 95-100.
 
Сверху