Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Тупит при нажатии на газ. Нет тяги

а когда нажимаешь на тормоз обороты подскакивают так и должно быть?
 
Неа, не должно быть.
У тебя походу дела что-то с вакумником. Негерметичность...
 
всем у кого тупит обратите внимание,метки на трамблере как стоят если сильно в + или вообще за отметками.то нужно проверить метки грм, и зазоры на клапанах. у меня была такая проблема сменил 4 карба,машин не едет и провал, подсос чуть подтянешь и все путем, потом выяснилось что было 2 поджатых клапана и кучка ослабленных(хотя и не клацало).после подбора шайб проблема ушла(поджав хвост):)
да уж ребят такая тема у меня недавно забрал двигло с полной капиталки обкатываю на 100км такая дрянь тупит на всех скоростях в начале и прет плохо выставил зажигания пораньше на маховике и большой звезде чечче стало но итак пораньше поставил на звезду.карб почистил вроди продул все отрегали все равно поттупливает до капиталки такого не было.на подсосе на 2000 оборотов такого нет рвется вперед из под меня.может ему топлива не хватает либо воздух убавить в карбе.но один вопрос не уж то этот моторист не правильно отрегал клапана???
 
да уж ребят такая тема у меня недавно забрал двигло с полной капиталки обкатываю на 100км такая дрянь тупит на всех скоростях в начале и прет плохо выставил зажигания пораньше на маховике и большой звезде чечче стало но итак пораньше поставил на звезду.карб почистил вроди продул все отрегали все равно поттупливает до капиталки такого не было.на подсосе на 2000 оборотов такого нет рвется вперед из под меня.может ему топлива не хватает либо воздух убавить в карбе.но один вопрос не уж то этот моторист не правильно отрегал клапана???
еще ввопрос а может это быть из за тугой поршневой из за компрессии и не обкатки???
 
ненадо рвать движок после ремонта..на горячую заводится может как зимой в мороз туго прокручивая колено тк зазор минимален
 
ненадо рвать движок после ремонта..на горячую заводится может как зимой в мороз туго прокручивая колено тк зазор минимален
возможно притирается? так то да говорят что первые 8 тыщ км движок будет равть с каждым днем сильней и сильней главное не рвать его плавно набирать и не давать дохнуть примерно 3000 оборотов первая тыщя вторая тыща можно до 3500тыщи оборотов третья тыща до 4000 т.об главное не рватть с места плавно наберать.все понятно но при резвом просто придавливаеш переключая скорость чтобы просто поехала елементарно она тупит потом расходится.мне кажется какой бы движок не был тугой такого быть не должно и боюсь так и придется ехать опять к этому дяде мотористу.пусть иправляет косяк.по горячим следам.вот и хотел спросить не укого такого не было может разойдется?
 
Последнее редактирование:
Если они станут делать всё правильно, то с голоду помрут.
или же неправильно все таки клапана отрегал.130 ЫЙ КИЛОМЕТР ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО С КАЖДЫМ ДНЕМ ОНА ВСЕ РЕЗВЕЙ И РЕЗВЕЙ.РАЗГОНЯЮ ПЛАВНО КАЖДУЮ СКОРОСТЬ ДО 27 ДО 30 ОБОРОТОВ НАГРУЗКИ ПЕРЕГРУЗКИ НЕ ДАЮ
 
Последнее редактирование:
Не переживай ВАЗ как не делай, всё равно ездить будет. 130 км, это очень мало чтобы о чем то судить. Пару тыщ хотя бы проедь. И не бойся газовать и нагружать, ничего ему не станется. Я после капиталки дал пол дня поработать на холостом и сразу на дальняк 600км, без всяких поблажек. Клапана регулировал потом сам, тоже было абы как. Да и много чего переделал после мотористов, но проточили хорошо.
 
Не переживай ВАЗ как не делай, всё равно ездить будет. 130 км, это очень мало чтобы о чем то судить. Пару тыщ хотя бы проедь. И не бойся газовать и нагружать, ничего ему не станется. Я после капиталки дал пол дня поработать на холостом и сразу на дальняк 600км, без всяких поблажек. Клапана регулировал потом сам, тоже было абы как. Да и много чего переделал после мотористов, но проточили хорошо.
ражует радует.бл кайфого после старушки.четкость видеть
 
подскажите плиззз.когда нажимаю на педаль газа машина начинает тупить. пропала тяга. (карбюратор)
Моей было лет 7-8 (пробег - тысяч 50), как-то вдруг замечаю - тупит: жму, вроде, в пол, а толку...
Думаю - посмотрю: полностью ли открывается дроссельная заслонка при нажатии на газ? Полез в карбюратор - точно, стоит косо!
Регулирую приводной тросик, выставляю заслонку вертикально при нажатой педали - но теперь при отпущенной заслонка не полностью закрыта! Что за ***...? Регулирую наоборот - чтобы полностью закрывалась при отпущенной педали..., но теперь она снова не вполне открыта, когда педаль в пол! Т.е. хода педали на то и на другое одновременно - не хватает! Нет, думаю, - так не бывает! Открываю водительскую дверь, становлюсь перед ней на коленки, левой рукой упираюсь в полик (туда, куда упирается педаль газа при нажатии), а правой ("нежно" так) тяну за педаль в сторону водительского сиденья. И, о чудо! Рычаг педали на глазах разгибается, и педаль становится дальше от полика на несколько сантиметров! (Рычаг сделан из прутка около 10 мм и за несколько лет просто прогнулся.)
Теперь снова регулирую заслонку - всё ОК!
 
Самому лучше в карб не лезть! Сложная эта штука.
 
Сверху