Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Троит на холостых не работает 3 цилиндр карбюратор 1,3

Likin

Молодой-зеленый
Регистрация
3 Окт 2016
Сообщения
16
Возраст
37
Авто
Ваз 2109 1,3 карб
Проблема такая на хх не работает третий цилиндр. До этого была переборка двигателя, замена колец, направляющих, клапанов фрезеровка на 1,4 мм. (машина на газу) собрал двигатель а он троит определил что не работает на холостых третий (практически не работает) через индикатор смеси видно что воспламенение в цилиндре небольшое на хх с повышением оборотов до 1200 цилиндр включается в работу Тяга у двигателя есть. Скидываю свечу даю поработать на бензине свеча сухая. заменены провода, свечи бегунок, крышка трамблера. Клапана отрегулированы, компрессия по 13 в при прокрутке стартером со снятым впусковым коллектором разряжение в 3 цилиндре нормальное. Прокладка на впуск посажена на герметик. Шланг вут заменен, заменены все шланги шланг экономайзера закреплен капроновым хомут . Обработка ведешкой впуска подсоса воздуха не выявила, по привалочной плоскостью был подсосс, промазал герметиков с торца на брызги вдешки не реагирует. При отключении эпхх на холостых двигатель глохнет. Вроде все нормально А цилиндр сука никак не работает на холостых. Такая же ситуация и на газу не хочет он на холостых работать и все тут вообщем помогите не уж то подсосс воздуха из под карба может вырубать 3 цилиндр?
 
давай от печки.....
чем отличается смесь приготовленная карбом для первого цилиндра от смеси для 3-го??????????
или где-то сосет на патрубке впускного 3-го цилиндра (трещинка или каверна) или смотрим сюда
http://2108.info/forum/threads/10316/
также =пидорим= мелкой наждачкой датчик Холла , проверяем бегунок и контакты в крышке (наждачка) заодно и свечульку
 
Последнее редактирование:
а две прокладки под впуск выпуск можно поставить на всякий случай?
 
давай от печки.....
также =пидорим= мелкой наждачкой датчик Холла , проверяем бегунок и контакты в крышке (наждачка) заодно и свечульку
Та,подождите Вы,гражданин!Вам бы,все наждачкой"пидорить"!Датчик то,зачем?!
 
Та,подождите Вы,гражданин!Вам бы,все наждачкой"пидорить"!Датчик то,зачем?!
:D:D:D
инагда... у нерадивых гомосапиенсов он бывает покрыт слоем ржавчины, сам тому был свидетель, понимаю что прицип работы несколько иной но что бы хоть вид человеческий имел. Заодно и к аккуратности приучить. Сугубо в воспитательных целях;)
 
Последнее редактирование:
давай от печки.....
чем отличается смесь приготовленная карбом для первого цилиндра от смеси для 3-го??????????
или где-то сосет на патрубке впускного 3-го цилиндра (трещинка или каверна) или смотрим сюда
http://2108.info/forum/threads/10316/
также =пидорим= мелкой наждачкой датчик Холла , проверяем бегунок и контакты в крышке (наждачка) заодно и свечульку
Я бы стартовал с проводов .
Это не дорого и максимально эффективно и ПОЛЕЗНО (свечи с резистором!!!). Проверено на себе. И холостой выровнялся и машика поехала. Можно и свечульки местами поменять!!! чтобы быть уверенным что сама свеча в порядке и =трабла= именно, быстрей всего , в составе смеси.
Есле искомое с замененными проводами результатов не дало то ищем подсос воздуха в третий горшек.
Снимаем впускной, обнюхиваем ( можно =пидорнуть= слегонца , для самоконтроля, на листе среднего зерна и ровной дощечке), возможно вдруг что-то находим , материм АВТОВАЗ и песдуем в магазин или на разборку. Есле находим на голове, это хуже. Так же материм АВТОВАЗ и действуем сообразно ситуации.
Одной прокладки хватит за глаза, при условии что все не кривое. Тонюсеньким слоем герметиком с 2-х сторон и пробуем запуститься.
З.Ы. так понял что голову делали. Перепроверь зазоры. есле каверна в седле клапана то , обычно, приехали... или перетачивать седло под больший клапан.
хотя компресию держит. незнаю
 
Последнее редактирование:
Все это я делал и с герметиком тоже, воббще я этот движек два раза на ура перебирал, ну как бы представление небольшое имею о принципах его работы. Вот сегодня снял колектор он ровный я его шкуркой теранул, все норм. поставил две прокладки. Двигатель завел стал пшикать очистителем карба по прокладке так он сука везде реагирует на всех четырех, видать ацетон резко впитывается, а цилиндр едва работает тока один" пробовал грм смещать так вот ремень на 1 зуб вперед по ходу вращения переставил движек стал резко обороты набирать прям очень резко. А на бензе детонация пошла с гбц то я 1,5 мм снял видимо фазы сместились но один цилиндр не работает все также. Вобщем что имею час, двигатель на 3 цилиндрах работает достаточно ровно троение едва заметно, но я то знаю что этот сучий 3 циилиндр то не работает иксом смотрю он едва воспламеняется. Кстати седло впуска менялось, но в заводских условиях. седла подрезались станком я их притер керосин держали. Зазоры перепроверю. При этом после 1200-1300 работают все 4. Еще момент интересный крутил стартером компресия была в остальны 13 в третьем 12, сегодня замерил на хх во всех 7,5-8 а в третьем 6,5 как такое возможно? что стартер быстрее крутит чем холостой ход? ну в любом случае 1 кг разницы не вырубает же цилиндр?
 
Да, шлифовка головы смещает метку (фазу). Тут без розрезной шестерни делать нечего ну и выставлять по немножку. Зуба может быть много.
Есле показывает что компрессия упала во всех цилиндрах то не факт что комресометр без дефекта.
 
Последнее редактирование:
какая компрессия должна быть при работающем двигателе на 800 оборотах? Фазы сместиться только на одном цилиндре не могут???
 
какая компрессия должна быть при работающем двигателе на 800 оборотах? Фазы сместиться только на одном цилиндре не могут???
1. На первый вопрос не отвечу т.к не имею представления как померять....
в общечеловеческой ремонто-СТОшно-гаражной практике компрессию меряем как обычно -- с выкручеными свечами и открытым дроселем.
2. чтобы сместить фазу в одном горшке д.б. тотальный односторонний питтинг (выкрашивание) кулачков распредвала который потянет за собой сбой открытия впускного и выпускного клапанов. Что маловероятно.
А вот большой зазор между кулачком и шайбой на впускном и выпускном уменьшает высоту открытия клапанов и, как следствие, ухудшает заполнение цилиндра качественной смесью.
Недостаточное кол-во смеси попадает в не ушедший в выхлопную остаток и поджигаться она будет хуже.
С ростом оборотов , в следствии инерционности клапанов и газов, наполнение должно улучшаться.
По этому троение пропадает.
Поповоду инерционности газов читаем и смотрим здесь
http://2108.info/forum/threads/300/page-5#post-257410
 
Последнее редактирование:
Вообщем померил я зазоры они оказались в норме по верхним пределам, поставил разрезную свздочку выставил поршень в вмт и распредвал туда покрутил в общем в одном положении поймал болемене стабильную работу, при скидывании свечи движек отозвался но в сравнении с другими цилиндрами похуже настроики сбились время позднее второй раз так не получилось. компрессия при прокрутке стартером 13,5 на прогретом а вот при выкрученой свече и выссоких оборотах всего 10!!! куда-то ведь давление сбрасывается? Также есть подозрение что цилиндра вырубается после полного прогрева, возможно по этому я положение удачное и не нашел:(
 
ситуация подтвердилась на холодную цилиндр работает нормально троит на горячую не уж то шайбы расширяются сильнее чем положено?
 
Ты хошь сказать что клапана незакрываются... как бы логика есть.
Пробывать надо.
 
на холодном в 3 цилиндре зазор был чуть более 015 на впуске после прогрева стал 025 теперь на холодном оставил 0,1. Я так понимаю что замененное седо расширяется и зазор растет другого объяснения не вижу. Система зажигания исправна импульсом в много искровом режиме цилиндр так же не работает.
Поигрался разрезной шестерней. На холодном двигателе выставляя подсосом примерно 1200 отчетливо откликается на скидывание колпачка с прогревом на этих же оборотах практически не реагирует. проверил компрессию при прокрутке стартером 13, на хх 10 в других то 10,5 -10,7 при перегазовке поднимается до 12. В общем цилиндр ведет себя точно также, как и другие цилиндры но сука не работает как надо. Ставлю ИКС воспламенение есть, но цилиндр как бы на свечу не откликается, ставлю ИКС в первый цилиндр вижу то же самое воспламенение что на хх что при перегазовке но этот цилиндр на скидывание провода откликается. Получается имеем, исправное железо, нормальную компрессию, искру вовремя, а цилиндр не работает.
Чисто теоритически возможно подклинивание вкладыша шатуна и (или) колец в поршне (все заменено не проехало и 500 км) в следствие чего на хх механические потери настолько сильные что не ощущается работа цилиндра на хх?
 
и еще вопрос при установке 1 цилиндра в вмт стаканчики 4 цилиндра должны быть на одном уровне?
 
ориентироваться по тарцам шайб? или по самим стаканчикам? дело в том что клапана я торцевал сам где то меньше где то больше, чтоб шайбы можно было потольще ставить и запас оставался!
 
По шайбам.
Пару видосов по розрезной.
Прудов там и про зазоры вещает но под чуть более злой вал.
 
А подклинивание таки цилиндра возможно хоть теоритически? в понедельник -вторник поробую очень точно по штангелю цифровому выставить.
 
Последнее редактирование:
Сверху