Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Подсос воздуха?

EugeneS

Молодой-зеленый
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
7
Откуда
Украина
Авто
2109:1,3:87 ГБО, МПСЗ
Ребята, нужна помощь. В общем пропали холостые, передвигаться можно только с подсосом, к тому же потеря мощности, по прямой и с горки вроде нормально, но как на горку - тупит нереально. Зажигание стоит МПСЗ, но родное зажигание сохранено. Также стоит ГБО. Так вот, такое поведение наблюдается на обоих системах зажигания. Переключение с газа на бензин - изменений никаких. Свечи, провода, бегунки/крышки, коммутатор и блок ЕПХХ менялись. Карб солекс (на всякий случай) снимался, чистился, прокладки под ним менялись. Посвистывал слегка вакуумный усилитель - поменял вместе со шлангом до коллектора. В общем перепробовал практически все.
Стал грешить на подсос воздуха, смастерил дымогенератор "сигаретного типа" :), дул дымом в коллектор через шланг вакуумного усилителя. Обнаружился небольшой подсос через оси дросселей, но совсем незначительный. Но вот какая штука, дым идет из выхлопной. В задаче спрашивается это вообще нормально? И куда дальше копать?
 
Ребята, нужна помощь. В общем пропали холостые, передвигаться можно только с подсосом, к тому же потеря мощности, по прямой и с горки вроде нормально, но как на горку - тупит нереально. Зажигание стоит МПСЗ, но родное зажигание сохранено. Также стоит ГБО. Так вот, такое поведение наблюдается на обоих системах зажигания. Переключение с газа на бензин - изменений никаких. Свечи, провода, бегунки/крышки, коммутатор и блок ЕПХХ менялись. Карб солекс (на всякий случай) снимался, чистился, прокладки под ним менялись. Посвистывал слегка вакуумный усилитель - поменял вместе со шлангом до коллектора. В общем перепробовал практически все.
Стал грешить на подсос воздуха, смастерил дымогенератор "сигаретного типа" :), дул дымом в коллектор через шланг вакуумного усилителя. Обнаружился небольшой подсос через оси дросселей, но совсем незначительный. Но вот какая штука, дым идет из выхлопной. В задаче спрашивается это вообще нормально? И куда дальше копать?
(Дым идёт из выхлопной)вот тебе и ответ,кап.ремонтом дело пахнет
 
Ребята, нужна помощь. В общем пропали холостые, передвигаться можно только с подсосом, к тому же потеря мощности, по прямой и с горки вроде нормально, но как на горку - тупит нереально. Зажигание стоит МПСЗ, но родное зажигание сохранено. Также стоит ГБО. Так вот, такое поведение наблюдается на обоих системах зажигания. Переключение с газа на бензин - изменений никаких. Свечи, провода, бегунки/крышки, коммутатор и блок ЕПХХ менялись. Карб солекс (на всякий случай) снимался, чистился, прокладки под ним менялись. Посвистывал слегка вакуумный усилитель - поменял вместе со шлангом до коллектора. В общем перепробовал практически все.
Стал грешить на подсос воздуха, смастерил дымогенератор "сигаретного типа" :), дул дымом в коллектор через шланг вакуумного усилителя. Обнаружился небольшой подсос через оси дросселей, но совсем незначительный. Но вот какая штука, дым идет из выхлопной. В задаче спрашивается это вообще нормально? И куда дальше копать?
А когда чуток приоткручиваешь клапан ХХ холостой есть??
 
Вскрытие покажет, может и не только ГБЦ!
Это очень хороший совет! ;) Разбери двигатель и что-нибудь да найдешь. А вообще, почему приняли решение о капиталке?

А когда чуток приоткручиваешь клапан ХХ холостой есть??
Когда на газе - этот клапан вообще пофигу, он не участвует в работе, а на бензине - когда приоткручиваю немного меняются обороты, но холостых стабильных нет.
На бензине у меня получилось добиться каких-то "псевдохолостых", но эти холостые скачут от 600 до 1100 и машина все время стремится заглохнуть.
 
Последнее редактирование:
Это очень хороший совет! ;) Разбери двигатель и что-нибудь да найдешь. А вообще, почему приняли решение о капиталке?


Когда на газе - этот клапан вообще пофигу, он не участвует в работе, а на бензине - когда приоткручиваю немного меняются обороты, но холостых стабильных нет.
На бензине у меня получилось добиться каких-то "псевдохолостых", но эти холостые скачут от 600 до 1100 и машина все время стремится заглохнуть.
По твоим выше перечисленным симптомам и приняли решение,(тяги нет,выхлоп дымный)
Для начала замеряй компрессию[/QUOTE]
 
Меня, походу, неправильно поняли -" ...дул дымом из дымогенератора в впускной коллектор через шланг вакуумного усилителя...", вот этот дым и появляется из выхлопной. А при работе двигателя все нормально, не дымит, компрессия 12 во всех цилиндрах, масло не берет, антифриз на месте, масло чистое.
 
Последнее редактирование:
Поставлю вопрос по другому. Как может дым из впуска напрямую попасть в выпуск? Я так понимаю, такого не должно происходить?
 
Поставлю вопрос по другому. Как может дым из впуска напрямую попасть в выпуск? Я так понимаю, такого не должно происходить?
Если дул с распредвалом, то тут либо клапана в перекрытии стояли, либо впускной открыт был, а выпуску хана, либо оба клапана прогарели.
 
Если дул с распредвалом, то тут либо клапана в перекрытии стояли, либо впускной открыт был, а выпуску хана, либо оба клапана прогарели.
Кузмич у него компрессия 12...прогар отпадает
 
Если дул с распредвалом, то тут либо клапана в перекрытии стояли, либо впускной открыт был, а выпуску хана, либо оба клапана прогарели.
Так компрессия 12 везде, на прогар не похоже. А про перекрытие я не подумал, спасибо.
 
Как говорится, танцы с бубном продолжаются! Холостые с горем пополам нашлись, но остался еще один неприятный симптом. Утром, на холодную, с подсосом заводится отлично, с полоборота. Но через 15-20 секунд обороты начинают падать и, если не подгазовывать педалью, вообще заглохнет. Подсос в это время нужно убрать. И так газую пока не прогреется градусов до 60. Карб новый, настроенный на стенде, на старом карбе было тоже самое., еще и холостых не было. Уже не знаю куда и копать :(.
 
......с полоборота. Но через 15-20 секунд обороты начинают падать и, если не подгазовывать педалью, вообще заглохнет. ...... :(.
Поиграться с уровнем в поплавковой камере и (или) все проверить на подсос воздуха.
Мне помогло - уменьшил уровень в поплавковой камере и отрегулировал "отстрел" воздушной заслонки на необходимые 3 мм.
В процессе прогрева еще на холодном движке, плюс осень - конденсируется холодный воздух на теплых металповерхностях и вот именно при минимальном прогреве цилиндров и не полностью открытой заслонке - багатит смесь и свечи просто заливает (много бенза, мало воздуха, конденсат) - отсюда троит и глохнет. Утаплтваешь подсос уменьшаешь подачу топлива и дохрена воздуха - поэтому не помомгает. Начинаешь подгазоввывать при хорошем воздухе и на ускорительном насосе она и держится. Пока не прогреется нормально и не уйдет кондинсат
Все это начиналось у меня в +10-11 и ниже. Если температура выше - никаких проблем.
Уже пару лет нет такого, потому как при чистке, замене или регулеровке карба обращаю на это особое внимание.
 
Как говорится, танцы с бубном продолжаются! Холостые с горем пополам нашлись, но остался еще один неприятный симптом. Утром, на холодную, с подсосом заводится отлично, с полоборота. Но через 15-20 секунд обороты начинают падать и, если не подгазовывать педалью, вообще заглохнет. Подсос в это время нужно убрать. И так газую пока не прогреется градусов до 60. Карб новый, настроенный на стенде, на старом карбе было тоже самое., еще и холостых не было. Уже не знаю куда и копать :(.
и что было в итоге?
 
Сверху