А в посте 679 видно что ты плотно потрудился и результат очевиден.
Та да, но результат, только там где можно было плотно прижаться, за носиком там как было, так и есть полоса сверху вниз, хоть я туда и доставал но прижать нормально - нихт, впрочем как и в глубине. Натфиль делал только блестящую поверхность.
В отличии от той свечульки, которая просто с нагаром. Я даже не брал натфиль для обмотки, просто свернул в трубочку шкурку и несколько раз протер.
Да суть не в этом.
Суть как раз по теме - ответственно относиться к экономии на топливе и подбору АЗС - ибо можно так доэкономится, что за пару сотен км - твоя экономия идет в нуль.
Все опыты были проведены не из-за того, что мне таки нужны эти свечи - после царапин от шкурки (натфиля) - они будут собирать нагар как пылесос.
Вывод:
- просто помыть закопченные свечи - 15-20 минут Гадкого утенка или другого моющего вещества для размягчения ОРГАНИЧЕСКОГО нагара + зубная щетка = результат.
- в случае с МЕТАЛЛизацией изолятора - в утиль (либо при желании несколько часов в "солянке" и щетка).
- таки иметь привычку держать новый комплект (пусть даже дешевый) или пару проверенных свечей на случай гавняной заправки или издыхания свечи, потому как "В поле не всегда магазин за углом." (с) Джет.
Все сказанное личное ИМХО.