Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Электронная комбинация приборов 43501.1 21093-3856010

Пока веду переписку по покупке самого компа (без расходомера, датчика, проводки) :).
Расходомер - это да. Редкая вещь.... Может попадётся.
Хотя мне расход не особо важен.
Датчик уже купил 10 имп.
PS.
Комп интересует больше для антуража к приборке + часы, суточный пробег.
 
Последнее редактирование:
Да, БК без расходомера - не вариант. Про датчики писал выше, написано 10 импульсов, реально 6.
Ну, будут вопросы, задавай.
 
Да, БК без расходомера - не вариант. Про датчики писал выше, написано 10 импульсов, реально 6.
Ну, будут вопросы, задавай.
Датчик купил вроде нужный - как тут советовали - 344.3843. Вопросы ещё наверняка будут :) Задам!
 
Что-то упала любимая тема. Никто больше приборки не ремонтирует?
 
Что-то упала любимая тема. Никто больше приборки не ремонтирует?
Всем привет.
Купил вчера такую, так что, будем тему продолжать.
В тестовом режиме так же на тахометре лишний сегмент.
Диммер работает нормально (при включении габаритов затухает)
Подсветка полностью устраивает (стоят белые светодиоды)
Лампа уровня топлива привязана к нижнему делению. Привык на евроторпеде, но печально.
Датчик скорости пока не нашел.
Есть некоторые плавающие глюки:
  • Лампа аккумулятора иногда не горит (на заглушенной машине). На заведенной всегда гаснет.
  • Нет теста БСК (не загораются все диоды, не загорается табло TEST) Диод колодок коротко моргает 1 раз.
  • Иногда все диоды БСК тускло горят (а включенные ярко)
  • Иногда сильно скачет "температура двигателя" от 3х до максимума. С зажиганием красного диода и табло STOP - бесит ночью.
  • По сравнению со стрелочной приборкой (которая с внутренней подсветкой) показания уровня топлива и тахометра немного больше.
 

Вложения

  • yHNhwfYvp1c.jpg
    yHNhwfYvp1c.jpg
    147.9 KB · Просмотры: 20
Всем привет.
Купил вчера такую, так что, будем тему продолжать.
В тестовом режиме так же на тахометре лишний сегмент.
Диммер работает нормально (при включении габаритов затухает)
Подсветка полностью устраивает (стоят белые светодиоды)
Лампа уровня топлива привязана к нижнему делению. Привык на евроторпеде, но печально.
Датчик скорости пока не нашел.
Есть некоторые плавающие глюки:
  • Лампа аккумулятора иногда не горит (на заглушенной машине). На заведенной всегда гаснет.
  • Нет теста БСК (не загораются все диоды, не загорается табло TEST) Диод колодок коротко моргает 1 раз.
  • Иногда все диоды БСК тускло горят (а включенные ярко)
  • Иногда сильно скачет "температура двигателя" от 3х до максимума. С зажиганием красного диода и табло STOP - бесит ночью.
  • По сравнению со стрелочной приборкой (которая с внутренней подсветкой) показания уровня топлива и тахометра немного больше.

По всяким мырганьям - смотри целостность дорог и особенно соединительной шины.
По пляске с температурой - тоже контачит, либо микрушка тупит. Может еще и УД1 барахлить. Я их штук пять в свое время попеременял, пока не остановился на одном.


Почем взял, если не секрет?
 
Почем взял, если не секрет?
5 килорублей

Купил сегодня ВАЗовский датчик скорости 10 имп/об в ВАЗовском магазине. Проверил - насчитал 9 импульсов, но похоже, что правильный. Еще не ставил.
 
5 килорублей

Купил сегодня ВАЗовский датчик скорости 10 имп/об в ВАЗовском магазине. Проверил - насчитал 9 импульсов, но похоже, что правильный. Еще не ставил.

Волгаревский как родной лезет
 
Починил сегодня одометр силиконовой смазкой (была заклинившая механическая часть)
На столе проверил - щелкает и крутится.
На машину поставил - через 500 метров опять перестал крутиться и щелчки затихли (как раньше) Причем, на видео видно, что она еще щелкала, но уже не крутила - опять механика клинит.
Как его железки вытащить из корпуса?
Хочу полностью разобрать, почистить и смазать.
 
Последнее редактирование:
Классная приборка.Как "Запорожец" - сто километров без капремонта.Думаю свою старую поменять,а то стрелочки уже выцвели немного за 800000 пробега..
 
Дошли руки до полной реставрации заклинившего одометра.
Отпаял провода, открутил 3 винта, вытащил и офигел.
Одометр весь был в каком-то белом веществе. Все металлические части окислились и не двигались.
Разобрал его полностью, промыл средством для ванны (от известкового налета и ржавчины)
Вал отполировал с помощью шуруповерта и губки для мытья посуды.
Смазал силиконовой смазкой и собрал обратно.
Выставил при сборке 999985 км — чтобы убедиться, что все цифры повернутся через 15 км.
Поставил на машину, проехал 20 км — полет нормальный.
Только щелчки уже подзадолбали.
DSC_9594-1.jpg DSC_9605.JPG DSC_9606-1.jpg DSC_9610-1.jpg
 
Починил индикатор аккумулятора. Пропаял дорожку.
DSC_9634-1.jpg
 
Сегодня было холодно - ехал с включенной печкой. Заметил, что при включении печки перестает глючить температура... Но как это работает - пока не допер.
 
Сегодня было холодно - ехал с включенной печкой. Заметил, что при включении печки перестает глючить температура... Но как это работает - пока не допер.

Приборка весьма чувствительна к стабильности электричества в бортсети. Пропаивай трижды ЧЯ.
 
Пропаял ЧЯ - многое стало работать лучше, но не приборка... Температура так и прыгает.
Сегодня ради интереса щелкнул тумблером "аварийное зажигание" (аналог АЗ-1 встроенный в коммутатор) и все проблемы исчезли. При переключении в нормальный режим все опять глючит.
Сделал вывод, что сильные помехи идут от зажигания, но пока не придумал, что с ним делать.
 
Пропаял ЧЯ - многое стало работать лучше, но не приборка... Температура так и прыгает.
Сегодня ради интереса щелкнул тумблером "аварийное зажигание" (аналог АЗ-1 встроенный в коммутатор) и все проблемы исчезли. При переключении в нормальный режим все опять глючит.
Сделал вывод, что сильные помехи идут от зажигания, но пока не придумал, что с ним делать.

Опиши свою систему зажигания? Резистор в бегунке, сопротивление ВВП, сопротивление в свечах?
 
Сверху