Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Брак или не брак АКБ?

... По логике твоего торгаша АКБ должен как икона стоять в санаторных условиях и не работать. Грош тогда ему цена- он неисправный и подлежит безусловной замене.
Поддерживаю.
"Наступай им на горло",невзначай или целенаправленно упамяни общество прав потребителей.
 
Поддерживаю.
"Наступай им на горло",невзначай или целенаправленно упамяни общество прав потребителей.
Спа мужики. Завтра.Тобеш сегодня,поеду дрючить.
 
все довольно просто, если подумать и взвесить все данные. скорее всего Вами куплен Са-Са аккум, который рассчитан на зарядку напругой не менее 14,5 вольт, и реально просто не успевал зарядиться за короткие поездки до работы и обратно при том, что его разряжали сигналка, магнитофон и стартер. тем более, что на 99 ток генератора на хх очень мал, и его едва хватает на минимум потребителей. Соответственно аккум тратит стационарную зарядку за 2-3 недели и дохнет. Решают обычно заменой шкивов гены и коленвала с изменением передаточного числа и установкой на гену рр на 14,5В.
 
У иномарок и более современных тазиков такого прикола не возникает, они изначально рассчитаны на такие аккумуляторы. Лично я поставил энергомашевское реле на 14,7В и работа у меня подальше видимо, но пока не вкурил - так же было.
 
все довольно просто, если подумать и взвесить все данные. скорее всего Вами куплен Са-Са аккум, который рассчитан на зарядку напругой не менее 14,5 вольт, и реально просто не успевал зарядиться за короткие поездки до работы и обратно при том, что его разряжали сигналка, магнитофон и стартер. тем более, что на 99 ток генератора на хх очень мал, и его едва хватает на минимум потребителей. Соответственно аккум тратит стационарную зарядку за 2-3 недели и дохнет. Решают обычно заменой шкивов гены и коленвала с изменением передаточного числа и установкой на гену рр на 14,5В.
А как на счёт того.Что.
АКБ через неделю потерял плотность.Не подключённый не к одному потребителю.Тобиш.Ток утечки и потребления =0.Стоя под стулом на кухне.
Его что воздух посадил?:)
 
Последнее редактирование:
У меня при заводе на холодную зарядка показывает по б/к 13.9 ,прогретый 13.5 ,а при включении печки ,ближний свет,мафан,на хх 12.5-12.8 это нормально или нет?
 
У меня при заводе на холодную зарядка показывает по б/к 13.9 ,прогретый 13.5 ,а при включении печки ,ближний свет,мафан,на хх 12.5-12.8 это нормально или нет?
Ну на сколько я понял.Если всё нормально работает.То такого не должно быть.
На родной интегралке была та же песня.С разбросом напряжения.
Сейчас стоит трёх режимка.Такого нет.
Замечаю движение стрелки вольтметра.Только при работе поворотников.И дворников в режиме прерывания.
 
а что за трёх режимка?
460737d3bee3e68e7986ec8855b71b06.jpg
 
Только цифры последние по моему не 03. А 02
 
А как на счёт того.Что.
АКБ через неделю потерял плотность.Не подключённый не к одному потребителю.Тобиш.Ток утечки и потребления =0.Стоя под стулом на кухне.
Его что воздух посадил?:)
После нескольких циклов глубокой разрядки акк уже сам по себе видимо сдох, они этого не любят а кальциевые особенно. Учитывая что его пытаются сдать по гарантии сделать ничего не получится, а так надо вскрывать и искать пробой в одной из банок.
 
После нескольких циклов глубокой разрядки акк уже сам по себе видимо сдох, они этого не любят а кальциевые особенно.
Во первых.АКБ не разу не был просажен ниже плотности 1.20.Что соответствует 50% разряда.
Во вторых.Он не чисто кальциевый,он гибрид.На нём крупно написано.
Устойчивость к глубоким разрядам.
 
После зарядки малым током 2А. Около полтора суток.
 
Зарядки малым током, трехуровневые реле- всё это херня и детский сад. Нормальному аккумулятору ничего этого не надо. Я давно уже понял. что батарея бракованная, более того, такое название нормальной продукции не дадут- вся партия такая. Была такая водка в 90 годах- сколько людей полегло счёта нет.
 
Последнее редактирование модератором:
Дабы не создавать тему ради пару вопросов, пишу суда. В мануале про авто сказано что устанавливаеться батарея 12В 55Аh, так вот если ставить на самару с геном 80Аh акум 65Аh будет ли он его полностью заряжать? (Езжу в основном по городу 20-25 км за день и раз в две недели езжу за 80 км) Стоит ли брать 65Аh или все же ставить как ставит завод? Кто что может сказать по этому поводу.
 
Всем привет!
Сегодня ездил к аккумуляторщику.Так вот.
Он кричит.
Это такой АКБ.Пусковой большой.А толку мало.Быстро отдал и пипец.После этого,хз сколько надо ездить.Что бы он зарядился.
Короче эта батарейка не для города.Так что не парься.Его обратно не примут.По параметрам с ним всё нормальёк.
Вот такие дела.
Встрял я с этой батарейкой.Ну что ж.Будем "убивать" потихоньку :)
Всем спасибо.
Я так думаю.Что тему можно закрывать.
 
Последнее редактирование:
Сверху