Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Брак или не брак АКБ?

ami711

Новенький
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
70
Откуда
Энгельс
Авто
ВАЗ21099i
Купил 26.01.15.АКБ "Зверь" 6СТ. 60А. Гарантия 1 год.На ВАЗ21099-98г.Инж.
И началось!
Само собой,перед установкой зарядил полностью.АКБ начал разряжаться раз в месяц.
Ладно не стал парится.Делать замеры.
Вот пришло лето.Такая же фигня.Повёз в магазин обратно.Так как по утечке и по заряду от генератора было в допустимых нормах.
Привёз.Объясняю.Так и так.Садится!
Продавец проверяет.Да посажен.Плотность маленькая.
И кричит.
-Это не гарантийный случай.Мы берём обратно.
1.Обрыв
2.Коротыш.
-В вашем случаи.Могу только зарядить и проверить нагрузочной вилкой.
Я.
-Ну лады.
Приезжаю через сутки.
На моих глазах.Он мне втыкает в АКБ н.вилку.(уж не знаю на какую ёмкость он там настроил её).
Короче.Падает до 10ки
Ну вродь как допустимый параметр.
И кричит.
-Езжай к авто-электрику.Что то с машиной не в порядке.
ОК.
Я не поехал.Всё времени не было.А тут ещё посоветовал.Он же.Вот купи реле генератора на три режима.И будет тебе счастье.
Купил.Проездил я лето.Вроде не чё.Для лета хватало.
Тут по осине что то ковырялся с машиной.Ну и подсадил АКБ до белого поплавка.
Ну думаю.До дома час езды.Включу я релюшку на мах.Включил.
Приехал домой.Глянул АКБ.Поплавок белый.Так и не подзарядился.
Короче так и оставил включённой на мах.
В конце концов АКБ зарядился.Но и трёх режимка сгорела.Наелась::)
Купил новую.Так как ездил на родной интегралке. АКБ опять подсел.Поставил опять на мах.Через неделю сгорает и новая.
Везу в магазин.Меняю по браку.Не ставлю.
Заряжаю полностью АКБ
Еду к авто электрику.Проверяю машину.С машиной всё впоряде.
Ставлю новую трёх режимку.Устанавливаю переключатель уже на среднее положение.Ток заряда 14.2В
Проверяю ток утечки.
Не чего не включено в машине.Кроме магнитолы в выключенном состоянии,и при снятой панельки. : 0.10А
При установки на сигналку(A.P.S):Резкий скачёк,при срабатывании замков и колокола.И опять 0.10-0.11
Результат.АКБ издох за неделю. И это.При каждодневной езде,по 24-30 км.С прогревом двигателя.Правда в тёмное время суток.
А на улице пока ещё ноль.А что будет в морозы.:(
Вот я и хочу узнать.Всё таки это АКБ?Или же это авто?
И где рыть если это авто.
Сейчас АКБ отвёз в магазин.
Продавец с 100% уверенностью кричит.Что тебе его вернут обратно.Это типо не АКБ.А такие электрики.
 
Последнее редактирование:
http://2108.info/forum/threads/19639/page-3#post-255892

можно посчитать узлы массы:
1. генератор - держатель
2. держатель - блок
3. блок - каробка
4. коробка- наконечник - провод - клемма аккумулятора (уверен что обжаты наконечники, и они со временем окисляются, 100%)
 
Ты считаешь, что емкость аккумулятора не соответствует заявленной? Это крайне редкий случай, если только не засульфированны пластины. Проверить можно методом разряда акб на известную нагрузку, и по времени высчитать.
 
http://2108.info/forum/threads/19639/page-3#post-255892

можно посчитать узлы массы:
1. генератор - держатель
2. держатель - блок
3. блок - каробка
4. коробка- наконечник - провод - клемма аккумулятора (уверен что обжаты наконечники, и они со временем окисляются, 100%)
Щя опять промерил.
Везде 14.2 И даже при:печка.обогрев заднего стекла.ближний свет фар.магнитола,радио.
Ток утечки:при включённой магнитоле CD,загрузка:0.80
Без магнитолы,с панелькой.В прикуривателе зарядка для смарта с выходом на 1А: 0.10А
При пуске не стал мерить.Резона нет.Так как новый АКБ в магазине.Для чего мерить на старом АКБ просадку при старте двигателя.
 
Ты считаешь, что емкость аккумулятора не соответствует заявленной?
Я вообще не чего не считаю.:confused:
Просто АКБ издыхает за неделю.И такое ощущение.
Как будто он сам себя сжирает.
 
Он на гарантии. Вот в чём вся загвоздка.
 
amil711, скажи свой суточный режим (работы, стоянки) авто. Имею ввиду по часам и токи заряда и разряда. Разряд я так понял 0,1А. Замерь ток заряда как машина прогреется до 90.
 
Последнее редактирование:
2 раза в день по 12км смешаный режим. Интервал между 5-6 часов. Потом простой. И два раза в мес по 80км. Трасса.
 
Ток заряда не замерял, на прогретом моторе? Ну предположу около 0,6 А. И сколько времени на поездку 12 км?
 
Ток заряда не замерял, на прогретом моторе? Ну предположу около 0,6 А. И сколько времени на поездку 12 км?
Пардон как его замерить?
На 12км где то 15-20мин +прогрев.А прогреть её ой как тяжело :).Ещё зависит от загрузки дорог.
 
Можно токовыми клещами. Или на работающем моторе втыкаешь клеммы амперметра один в свинцовый вывод (-) аккума (прямо в центр). Второй крокодилом на массу (зачищенную) или сам держи к минусовому проводу. И таким образом приподнимаешь клемму с минуса, при этом вывод прибора воткнутый через клемму.
 
Можно токовыми клещами. Или на работающем моторе втыкаешь клеммы амперметра один в свинцовый вывод (-) аккума (прямо в центр). Второй крокодилом на массу (зачищенную) или сам держи к минусовому проводу. И таким образом приподнимаешь клемму с минуса, при этом вывод прибора воткнутый через клемму.
Ок.Понято сделаем при помощи цешки.Только вот мозгам не чё не случится?
Ещё.У электрика я спросил.Типо,мож гена не выдаёт нужной силы тока.Или что то того.
Он на моих глазах.На работающем движке воткнул н.вилку в АКБ. Дак аж дрыгатель чуть не заглох.От нагрузки на гену.
Сказал типо.Что ты ещё хош от него.
Вот не знаю можно так делать или нет:)
 
Если цепь случайно не оборвёшь, то могут мозги пострадать. Ну такую нагрузку на работающем моторе аккум никогда на практике не испытает, к тому же кроме просадки напряжения, (гена возбуждается от 12, а от 10 ему уже не хочется, так как интегралка полностью замыкает ключ и возбуждение прёт на максимуме), так вот кроме просадки напряжения с гены напруга идёт с большей амплитудой пульсации - мозгам тоже не нравится и пульсации и провал по напряжению. Вобщем режим прикуривания другой машины, хотя прикуривание проходит менее болезненно для донора. Надо уточнить у электрика каким током он грузил твой АКБ на работающем моторе.
Теперь про гену, его смысл дать напругу 14,2В и обеспечить током все потребители на авто, естественно с посадкой напруги, но не ниже 12,8В (14,2В зависит от сборки регулятора напряжения, у всех по разному). А вот аккуму на таком напряжении как раз и надо около 0,8А. Можешь дома проверить, выстави на блоке питания напругу 14,2 и воткни на акб. Он всосёт сначало поболее, а потом выйдет на статичный режим заряда с током около 0,7-0,9А (зависит от старости аккума)
Теперь смотри по расчётам. В день мотор молотит около 1 часа с током 0,8 А (примерно). За это время аккум получает заряд 0,8А*1час=0,8Ач. Соответственно не более чем 0,8Ач ему позволено терять в режиме ожидания. А ожидание у него 23 часа. Получаем ток разряда в режиме ожидания 0,8Ач/23ч=0,0347А. А у тебя ток в ожидании 0,1А, что превышает в 2,875 раза. На ожидание у тебя уходит 23ч*0,1А=2,3Ач ёмкости, а восполняешь, только 0,8Ач. И того имеем разряд 2,3Ач-0,8Ач=1,5Ач в сутки. При емкости АКБ 60 Ач батарея сдохнет через 60Ач/1,5Ач=40 суток. А заводиться нормально перестанет вообще через 2-3 недели. Короче мути выключатель на магнитолу, чтоб не жрала столько на простое, или вообще скидывай массу, если на стоянке или в гараже. И сигналку нужно подобрать с возможно меньшим потреблением. И ещё в добавок раз в неделю подзаряжать не помешает. Ну что ж поделаешь раз у тебя такой режим поездок.
 
Последнее редактирование:
Кстати, в расчёт я не взял старт, при котором потребление за 100 ампер. Это сам понимаешь тоже нужно восполнять зарядкой. А гена не причём, его дело стабильно 14,2В, не греши на него.
 
А плотность электролита в банках проверить не судьба? Если там 1,18-1,20 и зарядкой током в 3-4 А в течении 12-20 часов ее(плотность) не удается поднять хотя бы до 1,24. И если,в течении недели-двух, она вновь падает до изначального уровня.То трындец тому АКБ.Там активной массы не осталось уже.
И это однозначно гарантийный случай.
 
Думаю торгаш - мутило.
Подъехал с мультиметром.Желательно постоять,для успокоения химических процессов при зарядке и снижения напряжения хотя бы до 12,5В.
Показал напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе,запустил двигатель и показал ему 14,2В на клеммах.
На мой взгляд достаточно,чтобы разбить этот аккумулятор об его рожу,получить по гарантии новый и заставить оплатить поездки к электрику вместе с услугами последнего.
А то теперь торгаш скажет,что после электрика напряжение зарядки стало 14,2В,генератор отремонтировали,а аккумулятор был убит ранее неработающей зарядкой.
Для убедительности добавлю,что мой старый аккум с одной неработающей банкой запускал двигатель каждый день без подозрений на - что-то не так.Пробег почти как у ami711 - прогрев 5мин. (перекур), 15км в одну сторону по городу за 20 минут,отстой 11 часов,прогрев и путь домой.По выходным на дачу 65км,отстой сутки и домой,всё с незначительными отклонениями от курса.Заряд от зарядного 2-3 раза в год.Аккум крутил пока при очередной зарядке обнаружил,что не булькает одна банка.Решив,что 5 лет для него достаточно,на зиму купил новый,а то так бы и ездил без всяких замеров плотностей и т.п.
 
А плотность электролита в банках проверить не судьба? Если там 1,18-1,20 и зарядкой током в 3-4 А в течении 12-20 часов ее(плотность) не удается поднять хотя бы до 1,24. И если,в течении недели-двух, она вновь падает до изначального уровня.То трындец тому АКБ.Там активной массы не осталось уже.
И это однозначно гарантийный случай.
При заряде от стационара.Плотность поднимается до 1.27.Но вот в последний раз.За неделю упала до 1.20.И с такой плотностью я его отнёс обратно в магаз.
 
При заряде от стационара.Плотность поднимается до 1.27.Но вот в последний раз.За неделю упала до 1.20.И с такой плотностью я его отнёс обратно в магаз.
Что и требовалось доказать... "Зверь"в хлам...
 
Сверху