Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ваз21099 Дергается на ходу, иногда глохнет

Да там надо топливный жеклёр в первую камеру увеличить. При разгоне провал проподает, как не нажимай. Сегодня откатался, всё отлично. Попробую уменьшать жек для 1 ГДС. Попробую поймать начало провалов. А то что-то скучно просто так гонять. Хобби всё-таки как-никак.


делай....конфигурацию жиков озвуч ..ну и расход
 
По расходу только летом смогу, по трассе прокачусь. Карб от нивы, диффузоры 24 и 26. Сейчас стоят, топливные 1-120, 2-107,5, воздуш. 1-ZD 135, 2-ZD 150.
 
По расходу только летом смогу, по трассе прокачусь. Карб от нивы, диффузоры 24 и 26. Сейчас стоят, топливные 1-120, 2-107,5, воздуш. 1-ZD 135, 2-ZD 150.

Шото ты брат пергнул малехо, толи камеры перепутал.:D, но все-равно замного. Она ж ведрами хавать будет
 
Так от нивы же. Поток же медленнее. Хотя ещё можно поколдовать с экономайзером мощностных режимов. За городом летом с одним пассажиром ела 5,6 на 100 со скоростью 100-110. Но это нужно СТАРАТЬСЯ ехать экономно. А так заточена на рвануть. Максималку давала 180.
 
привет ребята снова я с своей проблемой .провали так и не пропали у меня к карбюраторщику не ездил .не било денег вот до сих пор мучаюсь.но блин бывает когда на улице тепло и машина стоит на солнце .нет провалов .завёл и поехал.сам не знаю почему.а ьивает резко дал газу прёт нормально .но в основном провали есть
 
ответ сам по себе жеж напрашивается
но блин бывает когда на улице тепло и машина стоит на солнце .нет провалов .завёл и поехал.сам не знаю почему.а ьивает резко дал газу прёт нормально
, смесью проблемы!
 
спасибо за совет .может поставить жиклёри чуть больше стандартних
 
Если как сам говорил началось постепенно, то погляди всё-таки подсосы воздуха. Это: 1 - пропускает ВУТ, 2 - пропуск воздуха между карбом и текстолитовой (карболитовой) прокладкой, 3 - пропуск воздуха между этой же прокладкой и впускным коллектором, 4 - пропуск воздуха между впускным коллектором и ГБЦ. Жиклёры пока не трогай, ездил же на них нормально.
 
добрий день всем хочу написать свою проблему .как я уже писал у меня провали при резком нажатии на газ .плавно нажимаю нормально.поехал к карбюраторщику он посмотрел сразу на бронепровод .один негодний был заменил на новые сразу и говорит клапана зажаты всё сделал клапана отрегулировал .свечи в норме .компресия тоже .стала лутше ехать .но всё равно тапку в пол .дергает аж останавливается полсекунды и потом резко набирает обороты.что ещё можна придумать.носик стоит одинарный.может поставить двойной в обе камеры или как .получается когда нажимаю полностю на газ не хватает топлива во вторую камеру .правильно я понимаю или нет .заранее благодарен вам
 
Когда резко тапку в пол, то уже не важно куда носики сцут, но 2 лучше с точки зрения распыления. При настройке пробовали блокировать патрубок для ВУТ? Каким образом вы убеждены в отсутствии подсосов? Точки подсоса воздуха: 1-между карбом и текстолитовой прокладкой, 2-между текстолитовой прокладкой и впускным коллектором, 3-между впускным коллектором и ГБЦ, тут прокладка паранитовая. Подсос возможен с обоих сторон прокладки. 4-пресловутый ВУТ, если пластиковая диафрагма лопнула или гофра пропускает. Не забудь учесть что установка новой текстолитовой прокладки не всегда помогает. Её нужно подогнать по плоскости прилегания к карбу и к коллектору. И после подгонки не переворачивать. Она имеет строго своё положение. Это пока не заморачиваемся с ГДС-ами. Уточни положения малых диффузоров. Они должны входить туго и до упора, так как с одной стороны стоит малого диффузора стоит пружинка в виде улитки, а вот другая сторона должна быть плотно подогнана к своему пасадочному месту и чтоб не болталось и без зазоров. Похоже карбюраторщик или не очень спец, или схалтурил малость. В его силах устранить все дёргания.
 
подсос воздуха проверял на заведёной машине бутилкой с бензином поливал все места где возможен подсос .нигде нет пузирьков.а по поводу карба то он туда и не лез свечи выкрутил посмотрел .говорит смысла нет туда лезть цо нормальное свечи капитальные коричневые как положено
 
Попробуй донорский карб с исправной машины. Не новый, а нормально работающий. Вместе с текстолитовой прокладкой. Методом исключения как раз твой вариант. И про подсос воздуха... проверяется водой. Пузырей не будет, хлебнув воды через щель ты заметишь изменения в характере звука ХХ мотора. Интересный конечно карбюраторщик, отпустив клиента с дефектом, который он в силах устранить, если конечно мотор в порядке.
 
Последнее редактирование:
а что мотор компресия отличная свечи тоже .бронепровода купил новые .зажигание в порядке .а по поводу карба трудный вопрос .негде мне взять.он ездил со мной говорит нормально едет .я резко газ в пол она дёрг и пошла.говорю ему а он мне ето ты резко сцепление отпускаешь.вроде и неплохой карбюраторщик .занимается уже лет 20
 
Так дай ему самому на педальки понажимать чтоб про сцепление не говорил. Или пусть сам смотрит как ты жмёшь и на какие педали.
 
да всё верно но я понял что ехать к нему уже нет смысла если он сразу не сделал то увы нужно что то думать самому
 
"Газ в пол" на любых оборотах тупит?
 
Убрать полностью провал - НЕ РЕАЛЬНО!!! Но свести к минимуму можно, до 0,5 - 1 сек, провал будет по любому при первом резком нажатии тапку в пол, резкое разрежение, а потом уже идет стабилизация
 
ну спасибо вам за помощь .ещё хочу сказать мне знакомый поменял жиклёры говорит у тебя стоит не стандарт .может мне поставить те что стояли раньше как думаете
 
Не помню спрашивал тебя про скайп. Если есть, то можно попробовать разобрать чтоб всё было видно и по ходу собирать, обращая внимание на все нюансы. Если не стандарт, то верни ему своё с чем он раньше хорошо бегал и нужно найти дефект.
 
Сверху