Более производительный кулачёк отвечает только за "газ в пол без провала". Тогда опиши ещё раз как чувствуется провал при движении педали от нуля и через каждые 3 градуса поворота педали примерно. Разгонись до 30-40 км/ч и на 3 передаче проверь поведение педали газа. Почему спрашиваю про градусы, потому что важно знать какая система барахлит. Когда ПЛАВНО жмёшь на газ, от кулачка пользы мало. Тут оцениваются работа переходной системы и начало работы первой ГДС. Тогда проверь в каком состоянии у тебя резиновое колечко между половинками карба. При сборке половинок ты должен почувствовать что резиновое колечко мешает сомкнуть половинки, этим обеспечится герметичность топливной магистрали переходной и ХХ систем. И ещё как вариант можешь попробовать увеличить топливный жиклёр первой ГДС. Хотя если у тебя всё было нормально, то думаю дело в подсосе воздуха через дохлое колечко, или половинки карба уже не так близки к плоскости. Половинки проверяй так. Сними резиновое кольцо, поплавки, прокладку и сомкни половинки. На просвет погляди как прилегают друг к другу. Если повело, то затачивай на ровной поверхности со шкуркой или широким мелким напильником. По прокладке... те что продают делают из какого-то жёсткого пресшпана, толщина около 0,5мм. Её трудно продавить и обеспечить герметичность. Думаю не мне одному такое изделие попадалось. Прокладки делаю сам с помощью трафарета, который сделал под свой карб. Делаю из более мягкого картона от папки для бумаг, его толщина 0,6 мм. Но при этом нужно учесть что прокладка потолще, и уже не такое эластичное резиновое колечко может начать пропускать.