Случайный прохожий
Молодой-зеленый
Благодарю
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Доброго времени суток! Прочитал всю тему, у меня такая же проблема. Сегодня съездил к мастеру, он мне закрутил винт качества на два оборота(был выкручен ан 4ре оборота,и так я ездил 2 года без особых проблем), ну так воот и я сегодня поездил,постоял! Но вроде как трабла ушла! Я ещё попробую и отпишусь обязательно!
...можно найти,что эту тему тут уже обсуждали тысячу раз...
На старых карбюратарных машинах стоят мембранные бензонасосы и при высоких температурах мембрана расширяясь просто перестает пропускать бензин! Лечитса путем замены на поршневой бензонасос))). С ним все гораздо проще
Спасибо, попробую!
Обсуждать то обсуждали (все перечитал), только решения то до сих пор нету...
некрофил, дату поста видел?
есть, херово читал
А может ли быть дело в распределителе зажигания,коммутаторе,катушке,контактной группе,или в какой другой либо электронике?Да чёт я не экспериментировал с двиглом. Так, на заметку: 1 зуб РВ - это 8,5 градусов по КВ. И это ощутимо. А на горячую должно всё нормально заводиться на отстроенном моторе, если после горячей стоянки продуть воздухан педалью газа в пол и прокрутить стартером. Насыщенные пары проскочат и подойдёт голый воздух (без бензина). Тут-то мотор и взвоет, успевай только педаль газа скинуть.
так колисьМужики, тема жива? У меня есть возможный вариант решения, но вот проверить пока возможности нет - ещё пока прохладно у нас.