Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плохо заводится на горячую, 2108 карб

Доброго времени суток! Прочитал всю тему, у меня такая же проблема. Сегодня съездил к мастеру, он мне закрутил винт качества на два оборота(был выкручен ан 4ре оборота,и так я ездил 2 года без особых проблем), ну так воот и я сегодня поездил,постоял! Но вроде как трабла ушла! Я ещё попробую и отпишусь обязательно!

И как, попробовал? Отпишись, будь добр! А то на диагностике второй раз ничего не могут найти :(
 
На старых карбюратарных машинах стоят мембранные бензонасосы и при высоких температурах мембрана расширяясь просто перестает пропускать бензин! Лечитса путем замены на поршневой бензонасос))). С ним все гораздо проще

Спасибо, попробую! :respect:
 
Последнее редактирование:
есть, херово читал

Читал хорошо, у меня проблема была не там зарыта. :eek:

Под крышкой распределителя зажигания есть пластиковый защитный диск. Так вот он от возраста рассыпался. После чистки распределителя зажигания и замены крышки распределителя машина стала заводиться мгновенно, даже на педальку нажимать нет нужды. И это в 20 градусов мороза! :cool:
 
А у меня всё решилось тупо регулировкой клапанов.Завод с полтычка хоть на холодную хоть на горячую)))))
 
В общем проблема такая,сначала все было нормально,заводилась в любое время и хорошо заводилась,потом я поменял ремень грм,и началось,сначала не заводилась вообще,поменял свечи,фильтра,почистил контакты крышки трамблера,сверил метки,все на своих местах,после замены датчика холостого хода,завелась,но на горячую,заводится либо очень очень туго либо вообще не заводится,и еще появилась детонация,в чем может быть дело подскажите?А после простоя в ночь,с пол тычки заводится,нагреется и снова ничего
 
Я так понимаю первоначальных меток не известно. Попробуй снять ремень и повернуть РВ на 1 зуб назад. И снова проверь как заводится. Если конечно трамблёр уже не скрутил. Максимум что мог напутать при установке ремня так это зубы РВ, +/- 1-2 зуба. У тебя получилось раннее зажигание, что приводит к детонации. А ранним его можно сделать либо трамблёр крутнуть против хода РВ, либо каретку по ходу РВ (которая внутри и перекрывает зазор в датчике Холла). Каретка зацеплена мёртво с РВ, значит весь РВ крутнул по ходу вперёд на 1-2 зуба. Верни РВ назад.
 
Попробую,потом отпишусь о результате,и еще на шестерне рв,не было метки,она то ли слизана то ли что,и метка нанесена обычным белым штрихом,вот может и ошибся на один-два зуба,Спасибо за совет)) И еще вопрос а как эти 1-2 зуба влияют на холодный или горячий запуск двигателя...?
 
Последнее редактирование:
Да чёт я не экспериментировал с двиглом. Так, на заметку: 1 зуб РВ - это 8,5 градусов по КВ. И это ощутимо. А на горячую должно всё нормально заводиться на отстроенном моторе, если после горячей стоянки продуть воздухан педалью газа в пол и прокрутить стартером. Насыщенные пары проскочат и подойдёт голый воздух (без бензина). Тут-то мотор и взвоет, успевай только педаль газа скинуть.
 
Да чёт я не экспериментировал с двиглом. Так, на заметку: 1 зуб РВ - это 8,5 градусов по КВ. И это ощутимо. А на горячую должно всё нормально заводиться на отстроенном моторе, если после горячей стоянки продуть воздухан педалью газа в пол и прокрутить стартером. Насыщенные пары проскочат и подойдёт голый воздух (без бензина). Тут-то мотор и взвоет, успевай только педаль газа скинуть.
А может ли быть дело в распределителе зажигания,коммутаторе,катушке,контактной группе,или в какой другой либо электронике?
 
От нагрева бывает коммутатор зависает, было у меня такое. Электронику глазом не видно, замеряется приборами или тупо заменой.
 
всем привет у меня 99 карбульбуль заметил какую вещь тод год мучался с кабюратором появлялся провал и падали обороты на холостых бывало даже глохла перекидывал брони провода 2-3 чихал все вставало на свои места работала как часы и так всю зиму мучался стало тепло и все стало в норму все лето проездил горя не знал наступили холода началась такая же ерунда что может быть подскажите плизз
 
аууу тут кто то бывае
 
Бывают конечно. Промывать карб пробовал? Впускной коллектор омывается охлаждайкой? Дроссельная заслонка имеет подогрев, патрубки к карбу тёплые? От горячего выпускного коллектора подходит алюминиевая гофра к воздушному фильтру?
 
Последнее редактирование:
Мужики, тема жива? У меня есть возможный вариант решения, но вот проверить пока возможности нет - ещё пока прохладно у нас.
 
Сверху