Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Воздушные пробки

tawki_usa

Новенький
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
84
Возраст
39
Откуда
Ташкент
Авто
21099, 1.5, 1996
всем привет!
такой возник у меня вопрос...
после замены помпы я залил ОЖ и после открытия 2-го контура вода не убежала из расшерительного бачка. это нормально?
термостат работает нормально.
я вот что ещё подумал может ли в системе образоваться воздешные бробки? если да то каким способом можно вывести воздух из системы???
 
заедь на эстакаду или горку кверху мордой и погазуй
 
всем привет!
такой возник у меня вопрос...
после замены помпы я залил ОЖ и после открытия 2-го контура вода не убежала из расшерительного бачка. это нормально?
термостат работает нормально.
я вот что ещё подумал может ли в системе образоваться воздешные бробки? если да то каким способом можно вывести воздух из системы???
а ты когда ОЖ сливал открывал "горячий воздух"?
 
Кк удалить пробки написан ов мурзилке,там ничег осложно и не надо никуда мордой заезжать
 
в смысле открывал "Горячий воздух"?
была ли у меня кран печки открыт??? если так, то ДА, был открыт
 
в смысле открывал "Горячий воздух"?
была ли у меня кран печки открыт??? если так, то ДА, был открыт
ну тогда ХЗ.. если и на блоке и на радиаторе открывал, то должно было всё слиться, если кран не застрял.. проверь - горячим дует?
а так у меня как-то было, что доливал только на второй или третий день..
 
А в мурзилке то сказано, черным по белому: Снять верхний патрубок подогрева карба, и заливать ОЖ. Дать поработать двигателю 10 минут на холостых оборотах, что бы удалить все возможные воздушные пробки.

Сколько раз лил что себе что людям никогда никто не жаловался на воздушные пробки. Тосол в расширительный поступает после открытия термоса, патрубки горячие - всё отлично.
 
как раз с радиатора не сливал и с блока тоже......((((
стоит слить и заного всё прогнать?
 
Здравствуйте!У меня почти такая же проблема!Купил машину 099 и обнаружил.что нижний патрубок термостата холодный и печка дует чуть тёплый воздух.Поменял термостат всё осталось без изменений,прокатнулся,машина работала на холостых,выключил печку,открыл расширительный бачок (температура была 90)сразу тосол в бачке стал подниматься я закрыл крышку посмотрел температуру-115.Включил печку ,проехал 5метров и все стало как было!!!(но при всём при этом у радиатора холодная нижняя часть) ЧТО ЭТО!!!!И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ!!!ПОМОГИТЕ!!!
 
Здравствуйте!У меня почти такая же проблема!Купил машину 099 и обнаружил.что нижний патрубок термостата холодный и печка дует чуть тёплый воздух.Поменял термостат всё осталось без изменений,прокатнулся,машина работала на холостых,выключил печку,открыл расширительный бачок (температура была 90)сразу тосол в бачке стал подниматься я закрыл крышку посмотрел температуру-115.Включил печку ,проехал 5метров и все стало как было!!!(но при всём при этом у радиатора холодная нижняя часть) ЧТО ЭТО!!!!И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ!!!ПОМОГИТЕ!!!

Вместо того чтобы дублировать одинаковые посты может лучше поискать тему о своей проблеме?!
Например здесь - http://2108.info/forum/forumdisplay.php?f=23
 
у меня похожая ситуация не дует на1 теплым на 2и3 холодным термостат кран радиатор корпус печки с 15шки все постарому патрубки горячие термостат открывается пробок нет в системе
 
Всем здрасьте! Ребят все облазил но не нашёл.У меня проблема в том что шланги на печку холодные.Все перепробовал но проблема осталась.Машина 2003г высокая панель.
 
меняй радиатор печки, скорей всего засран по самое не могу
 
Всем здрасьте! Ребят все облазил но не нашёл.У меня проблема в том что шланги на печку холодные.Все перепробовал но проблема осталась.Машина 2003г высокая панель.
Нужно посмотреть поступает ли ОЖ в радиатор печки(можно быстро снять и одеть шланг с печки), проверить открытие крана, флажок может двигаться, а сама заслонка стоять на месте.
 
Сверху