так, смотри...
для проверки тебе надо подключить ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, СО потенциометр, ДД, ДТОЖ, ДС и модуль зажигания с проводами и свечами. (свечи скрутить корпусами вместе и посадить на "-" АКБ)
РХХ не подключай - вылетит шток - будешь покупать новый...
На колодке иммо надо будет поставить перемычку на клеммах 9 и 18 (желто-красный и желто-черный провода).
после всех соединений и подключений можешь подсоединить всё это к АКБ (ни к каким блокам питания и зарядкам), лучше всего к АКБ!, подсоединяй ноут через кабель, подсоединяй клемму с розово-черным (далее РЧП) проводом (из поста выше) к "+" и проводи диагностику...
на колодку насоса к серому проводу и "-" АКБ подключи контрольку, сразу увидишь - включится насос или нет....
далее в программе диагностики ты должен увидеть, что ДВС не запущен но система включена и готова к запуску.
Проверяем ДМРВ - замеряем напряжение на коричнево-красном и желто-черном проводах (0,98-1,02 - нормальный, выше 1,05 - ДМРВ мёртв).
ДД так же садим корпусом на "-" АКБ и легонько по нему постукиваем - в диагностике увидишь, что сигнал ДД меняется - датчик жив, не меняется - датчик мёртв. окончательно убедишься уже на авто...
ДС проверяешь проворотом его вала и так же в проге смотришь - скорость должно показать...
ДПДЗ - так же проворачиваешь и смотришь на проценты открытия заслонки - должно показать.
теперь берёшь ДПКВ и перед его торцом быстро быстро води металлическим предметом и смотри на комп - диагностика должна показать, что появились обороты и пошел импульс на форсунки, а так же появится искра на свечах.
ну и ДТОЖ просто опусти в горячую воду и смотри как меняются показания температуры.
вроде всё, работу форсунок уже проверишь на авто...
Вот схема тебе
тут и распиновка ЭБУ
тут