Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Советы по ремонту КПП

Обратите внимание на установку синхронизаторов, когда я запрессовывал звездочку м\у 3и4 передачами синхронизатор 3 передачи развернулся и заклинил КПП. Обнаружил это после того как поставил КПП на машину.
Синхронизатор ставится короткими столбиками к сухарикам.
 
Подскажите, заменил синхронизатор 2й передачи в сборе установил новый механизм выбора передач, начал собирать кпп почти собрал, сейчас пытаюсь повключать скоростя нехрена не включается 1-2 (только 3-4 включается) тупо механизм выбора передач буд то в что то упирается... не пойму на что грешить....

img066.jpg

Установка синхронизатора I и II передач и ведомой шестерни II передачи

При сборке синхронизатора блокирующие кольца устанавливайте так, чтобы напротив гнезд ступицы под пружины фиксаторов расположились выступы "А" меньшей высоты, а не большей, иначе после сборки не будут переключаться передачи.

Для облегчения установки фиксатора на его шарик нанесите немного консистентной смазки, вложите его в сухарь и, отжав пружину отверткой в сторону его гнезда, установите на место сухарь в сборе с шариком. При этом напротив шарика должно быть расположено гнездо (наибольшей глубины) в скользящей муфте.
Объясните пожалуйста по простому эти слова...
 
Всё спасибо разобрался, кпп уже собрал...
НО вот проблема сальник забыл заменить первичного вала... пока была снята коробка щас что то вытащить его не получается.
 
мужики, такая вот х.ня выбивает только 3 скорость. перебрал почти все: 2 и 3 все шестерни с нуля! синхроны 1 2 3 новые. все подшипники, все сальники - все новое. вилки новые. в чем дело не знаю((( проехал после ремонта буквально пару км. помогите мож кто с таким сталкивался??? пробовали настроить кулису - результата 0!!! спрашивал у местных знатоков - никто ниче дельного не сказал, ни сделал
 
мужики, такая вот х.ня выбивает только 3 скорость. перебрал почти все: 2 и 3 все шестерни с нуля! синхроны 1 2 3 новые. все подшипники, все сальники - все новое. вилки новые.
А 4й синхрон,а муфты новые?А фиксаторы,пружинки?
 
синхрон да, а пружинки нет. думаешь в них дело?
 
синхрон да, а пружинки нет. думаешь в них дело?

все новое говоришь..вощмь на валу должно стоять две шайбы, перед и после подшипника, они там есть? суть в том, что при отсутствии шляйбы вал будет смещаться ну а пидарача выпадывать, это как один из возможных вариантов
 
даже не знаю, седня мож скину, посмотрю
 
Кто подскажет,муфта переключения, синхронизатор 3,4 передачи такая как и на 5 передаче,с виду они одинаковы,могут они быть взаимозаменяемые?
 
Оживлю тему про КПП
Есть КПП 21083 (5 ст. без щупа) в ней проблема со включением 2-ой передачи, точнее с не включением.
Заменил 1-2 передачи, внешнее кольцо муфты 1-2, стопорные кольца на муфте 1-2, вилку и шток на котором сидит вилка 1-2, все 5 синхронизаторов, подшипники на первичном и вторичном валах (4 шт.) запчасти покупал в проверенном магазине, только оригинал LADA. Смена механизма изменения передач не меняет ситуации
При разобранной коробке и снятых вилках 2-ая передача при перемещении муфты включается плотно/полностью.
При вывешенных колесах вторая передача включается только при переключении с третьей, с первой на вторую идёт жуткий хруст, при движении 2-ая отсутствует полностью
Подскажите в какую сторону копать
P.S. Все шайбы, упорные кольца стоят правильно, валы вверх-вниз не болтаются, не зажаты, проблема только со включение 2-ой при нагрузке
 
Сверху