Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Отверстия для проводов в задние двери ВАЗ 2109

evan66

Молодой-зеленый
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
24
Возраст
28
Откуда
Пенза
Авто
Ваз 2109, 1500, 1999
Всем привет, подскажите пожалуйста как расположены отверстия для проводов в задние двери, например в передних дверях на стойке находится сверху ограничителя, а в самой двери ниже, а как в заднею сверлить? Просто не хочется чтобы потом вдруг куплю новую дверь, а там они не совпадут. Буду ставить заводскую резиновую гофру.
 
Последнее редактирование:
Вот так с завода.
 

Вложения

  • grjy.jpg
    grjy.jpg
    112 KB · Просмотры: 69
  • 0iyr.jpg
    0iyr.jpg
    91.8 KB · Просмотры: 50
На задних совподают на одном уровне и используется гладкая резиновая трубка.
Нет, так было только на классике, тут такая система с завода никогда не использовалась.
 
Я бы не сказал. На моей девятки были отверстия на одном уровне с завода. Пришлось переделывать, т.к. надоело вечно менять провод.
 
Не могло быть такого, на заводе до середины 90 вообще отверстий в дверях не было. Сделаны наверняка в салоне или дилером или еще кем. На фото, которые выше выкладывал во всех новых дверях там выштампованы отверстия. А в старых их просто не было.
 
Спорить не буду. Может и делалось предыдущим хозяином, но мне пришлось переделывать.
Трубка эта от 2103 в ней было 2 провода на красный фонарь в дверях, который зажигался при открытии. собственно больше двух проводов он плохо переживает и рвется. А в самарах вообше не было надобности делать отверстия в дверях с завода, ибо ни эсп, ни цз, ни динамиков туда до середины 90 не шло.
 
Razor 9600, вот то, что фотки выложил, огромнейшие спасибо!
 
+1 к RAZOR9600.
Моя 21099 - 92 года выпуска. На ней есть заводские гофры, точно такие же как у него на фото.
 
+1 к RAZOR9600.
Моя 21099 - 92 года выпуска. На ней есть заводские гофры, точно такие же как у него на фото.

2000г.в. Небыло никаких заводских гофр и в помине.Пробки-заглушки заводские были.Пришлось ковырякать в них отверстия и вставлять в них пластиковую гофру.Отверстия в дверях и стойке выполнены на разном уровне. Провода не ломало ни разу.
 
2000г.в. Небыло никаких заводских гофр и в помине.Пробки-заглушки заводские были.Пришлось ковырякать в них отверстия и вставлять в них пластиковую гофру.Отверстия в дверях и стойке выполнены на разном уровне. Провода не ломало ни разу.
Так и было на свежих машинах, в которых в дверях никакой электроники не было, стояли заглушки. А на тех, что были впереди стояли гофры 21083-3724195 (21103-3724195), а взади 21083-3724196 (21103-3724196)
 
Тоже не задних дверях дырки на одном уровне, и стоит трубка движущайся. Слева все хорошо, с права чуть под другим уровнем насверлили, в итоге трубка лдомалась постоянно. Сделал гофры и нормально)
 
Так и было на свежих машинах, в которых в дверях никакой электроники не было, стояли заглушки. А на тех, что были впереди стояли гофры 21083-3724195 (21103-3724195), а взади 21083-3724196 (21103-3724196)

На ВАЗе,в девяностые,штатная электроника в дверях...:eek:Ну,это видать супер экспортный вариант.:D
 
Сверху