Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Короткоходная кулиса

И еще зачем ставят карданчик от калины? в чем разница? может нужно его поставить вместо стока?

поверь, замена стоит того! У стока кардан работает в 2 стороны, и люфт огромный даже с новья, отсюда и идёт дребезжание ручки...Калиновский же кардан, работает в 4 стороны и люфта никакого нет, ручка не дребежжит, даже переключение скоростей чуть мягче стало...Меняй не задумываясь.
 
Посмотреть вложение 13864

Посмотреть вложение 13865

Посмотреть вложение 13866
Что с этим можно сотворить?Кроме того ,чтобы наварить П-образную скобу с более большими "ушами", чтобы скорость включалась до того как рычаг стукнет по тоннелю,я не до чего не додумался.:sos:

даа серьёзно...вниз опускать не вариант, ход рычага увеличится, тогда будет тоже самое что и сток, а вот вариант П как раз здесь уместен...вот так тебе и нужно делать, ну или вариант ещё, резать тонель, но я думаю этого делать тебе не хочется, собственно я бы так и не хотел делать:)
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    3 KB · Просмотры: 20
поверь, замена стоит того! У стока кардан работает в 2 стороны, и люфт огромный даже с новья, отсюда и идёт дребезжание ручки...Калиновский же кардан, работает в 4 стороны и люфта никакого нет, ручка не дребежжит, даже переключение скоростей чуть мягче стало...Меняй не задумываясь.

У меня ничего не дребезжит, да и люфтов нет, а вот стуки откуда то берутся, думаю рычаг о кузов задевает, завтра глядеть буду вообщем
 
У меня ничего не дребезжит, да и люфтов нет, а вот стуки откуда то берутся, думаю рычаг о кузов задевает, завтра глядеть буду вообщем

может у тя вовсе не сток?
 
Посмотреть вложение 13864

Посмотреть вложение 13865

Посмотреть вложение 13866
Что с этим можно сотворить?Кроме того ,чтобы наварить П-образную скобу с более большими "ушами", чтобы скорость включалась до того как рычаг стукнет по тоннелю,я не до чего не додумался.:sos:

ослабить хомутик кулисы и больше насунуть на карданчик,если не идёт,укоротить кулису,иль прорезь на кулисе дальше прорезать...смотреть по месту.вобщем изменить длину длинной кривой трубы в минус...
 
ослабить хомутик кулисы и больше насунуть на карданчик,если не идёт,укоротить кулису,иль прорезь на кулисе дальше прорезать...смотреть по месту.вобщем изменить длину длинной кривой трубы в минус...

зачем? наоборот надо вытягивать кулису, если он её вперёд толкнёт, то и сама дуга уйдёт вперёд, тогда он либо вообще не сможет включить 1 и 3 скорость, либо с сильным ударом об тонель...
 
зачем? наоборот надо вытягивать кулису, если он её вперёд толкнёт, то и сама дуга уйдёт вперёд, тогда он либо вообще не сможет включить 1 и 3 скорость, либо с сильным ударом об тонель...

да,да,да. наоборот нужно отпустить и вытянуть,удлинить.вобщем как в 105 посте НЕ ДЕЛАТЬ.шото я прое..л.дико простите
 
да,да,да. наоборот нужно отпустить и вытянуть,удлинить.вобщем как в 105 посте НЕ ДЕЛАТЬ.шото я прое..л.дико простите

Так , а когда его ослабляешь и высовываешь,то при 2 и 4 труба трёт и резонирует об задний край отверстия в полу.Просто на европанели идут кулисы кулиса .jpg,но кто знал 6 лет назад,что буду ставить европанель.
 
По месту глядеть надо,возможно пересверлить норы на П образном ухе ниже и вытянуть с карданчика чуток,упираться не должно и ход почти не изменится...
 
По месту глядеть надо,возможно пересверлить норы на П образном ухе ниже и вытянуть с карданчика чуток,упираться не должно и ход почти не изменится...

Если с карданчика дальше высовывать, то вторая будет недовключаться
 
Нашёл кулису какую надо ,но хотят косарь.Мол вместо втулок подшипники сделаны и она вообще не шумит.Хотя у меня и моя на втулке не дребезжит.А без подшипников за 500 нету.Есть только как моя и такакая же только с небольшим изгибом в районе сочленения(типа для 14х).
 
У кого есть фото кулисы (необязательно короткоходка) вид снизу, вид на днище??
Киньте фото ..очень надо....
Нужно понять КАК она изогнута (форма и орентировочные места изгибов)
 
я ту трубу сам сначала сварил,поставил и пожалел,распилил и варил потом уже по месту,прямо на авто
 
сварил себе кулису. у друга нашел старую, ржавую, хотел выкинуть, вот я взял для образца чтоб с трубкой не промахнуться.
все получилось, оч доволен, особенно вкл задней, с 1 на 2 и с 3 на4))
попробуйте - не пожалеете!
минус ток в том, что чуть больше усилия нужно для вкл\выкл передачи. ход стал в 2раза меньше. оч доволен!
 
После инсталяции кресел и себе чудил кулису.после снятия кулисы с рычагом обрисовал на картоне,после разрезал и подгонял вставки на картоне,чтоб полученная конструкция не выходила за границы рисунка,то есть горизонтальная труба с коленом и шариковая опора рычага остаётся в размере обрисованного,а остальное поднимается на сколько возможно,чтоб не изменились монтажные размеры.ну как то так.у меня вышло примерно 60 мм
 
Сверху