Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Щиток приборов от "Калины" на низкую панель 2108-2109

хелп

Вообщем начну попорядку:
1) нужен щиток калины
2) шлейф для щитка калины
3) "папы" с проводами в разъемы приборки 2108 (15 -17 штук)
4) Разъем 8 контактный (мама+папа)
5) паяльник
6) прямые руки
7) пиво
если че забыл напишу ниже
Так значит в инете я нашел распайку щитка 1118 (фотка ниже). Там 32 контакта (Оо). В качестве шлейфа можно использовать IDE шлейф от компа, но желательно старый , потому что там провод толще, а в новых шлейфах там одножильный медный провод. Берем в руки нож и укорачиваем шлейф чтобы у нас получилось 32 разъема. "Замок" впринципе не нужен, шлейф никуда не денется. Теперь самое сложное сопоставить распайку щитка калины щитку 2108. У меня всё записано, только не помню где, потом выложу...
К отдельной колодке 8контактной будут прикручены поворотники, + для датчика скорости ,тахометр (все вродебы).
Теперь о датчике скорости. Я покупал в "би-би" за 250 рублей датчик с маркировкой 2108 и металлическимстержнем главное чтобы было на нем написано 6 имп/об. И не полохо бы прикупить шлейф к нему , рублей 50 гдето. Делаем так называемый переходник из разъемчиков("пап") для приборки 2108 и шлейфа, всё соединяем. Молимся. Включаем зажигание. И видим как все работает отлично.

p.s. новая приборка стоит 3500, отец достал приборку без стрелки топлива за 900 стрелку купил за 130. Вот и всё
че за 19-корпус, на каких точках дожна быть фаза,
 
ребят, а с гранты кто-нибудь ставил себе?
 
хелп

туда нужно тах подключать или что? Не понятно по схеме, (к белой колодке + тахометр)прям над уровнем топлива
 
и на какие провода надо + кидать я так понял, что на 20 от акб а на 15 от зажигания и зачем к 20 кидать 30, а 21 к 15или тут о других проводах говорилось?
 
де еще на фото ону у всех пипец как светит. это на радной или тюнинг
 
и на какие провода надо + кидать я так понял, что на 20 от акб а на 15 от зажигания и зачем к 20 кидать 30, а 21 к 15или тут о других проводах говорилось?

на замке зажигания подписаны контакты вот там 15 и 30. а все остальное на шлейфе щитка. тахометр надо отдельно кидать от катушки зажигания, только еще нужно резистор добавить на 62 килоома. тогда все нормально будет.
 
мужики большое спасибо, все работает вроде, кроме бензобака, он лежит
 
ребят, а с гранты кто-нибудь ставил себе?

на новых калинах,грантах,приорах с года 2010го приборка подключена по CAN шине,можешь забыть об их установке,половина приборки будет нерабочей (тах,спидометр и т.д) но были версии и обычных приборок в бомж комплектации.
 
Последнее редактирование:
мужики большое спасибо, все работает вроде, кроме бензобака, он лежит

Короче у меня тоже фигня с бензобаком. не правильно показывает уровень. Это все в сопротивлении проблема. надо переделывать поплавок под эту панель. вот скоро буду пробовать что нибудь сделать. и еще я лампочку вывел когда бензин начинает гореть то я понимаю что его там мало и заправляюсь
 
вот таблица но я её еще не проверял. мож кто быстрее меня проверит. по ней думаю датчик подбирать.
 

Вложения

  • таблица.jpg
    таблица.jpg
    42.1 KB · Просмотры: 33
Все ребята я разобрался с датчиком бензина. все теперь работает отлично.
 

Сначала снял датчик и посмотрел как он показывает. Полный бак показывал правильно. а пустой показывал на первое красное деление. Съездил в магазин радиодеталей и купил резисторов от 9 Ом до 60 Ом. И сидел подбирал. зафиксировал поплавок в положении загорания лампочки. изначально я её вывел на лампочку индикатора тормозных колодок. и при помощи крокодильчиков сидел подбирал чтобы родной значок бензина начинал загораться. Теперь минимум бензина показывает ровно а вот теперь полный бак не покажет. максимум на предпоследнюю черточку. Но это ничего страшного главное остаток бензина знать. Вот мои фото что и как у меня получилось. в дальнейшем накладку приобрету и поставлю. Если есть вопросы задавайте с радостью поделюсь знанием.
 

Вложения

  • IMG_20140322_190512.jpg
    IMG_20140322_190512.jpg
    90.1 KB · Просмотры: 54
  • IMG_20140322_190522.jpg
    IMG_20140322_190522.jpg
    93.5 KB · Просмотры: 39
  • IMG_20140322_190619.jpg
    IMG_20140322_190619.jpg
    79.9 KB · Просмотры: 43
  • IMG_20140322_190634.jpg
    IMG_20140322_190634.jpg
    82.3 KB · Просмотры: 46
на новых калинах,грантах,приорах с года 2010го приборка подключена по CAN шине,можешь забыть об их установке,половина приборки будет нерабочей (тах,спидометр и т.д) но были версии и обычных приборок в бомж комплектации.

и что это меняет, если по кан шине? для наших кулибиных ровным счётом ничего
 
вообщем были проблемы с приборкой, в результате конкретного осмотра было решено взять другую(новую) так как старая была с разборки, вставил шлейф и все работает, даже бензобак правильный, вот только температуру показывает как рабочая 70 градусов, купил калиновский датчик ОЖ вот думаю как поключить там разъем другой
 
и что это меняет, если по кан шине? для наших кулибиных ровным счётом ничего

почитай что такое CAN,там на всю приборку идет 1 провод, а по нему уже и тах и скорость и температура и т.д без эбу поддерживающего CAN это реализовать невозможно.
 
вот как-то так
P.S. торпеда от 14-ки, старая, зато на халяву
работает всё, были проблемы с температурой, оказалось просто провод от датчика почти оторвался, после обновления все ок!!!
 

Вложения

  • 1396779225033.jpg
    1396779225033.jpg
    12.2 KB · Просмотры: 38
поставил приборку всё работает кроме маршрутника.показывает пробег,суточник,вольтметр и всё.упрвление подсоединил на штатные кнопки(под рулевой переключатель),но приборка на них не реагирует.может я что то не так делаю?
 
Сверху