Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Мерцание света,падение оборотов до 100,бьет током машина,глохнет машина

ильдус73

Новенький
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
65
Возраст
30
Откуда
Ульяновск
Авто
21093
Мерцание света,падение оборотов до 100,бьет током машина,глохнет машина
Вообшем как то так,но теперь немного по порядку.
В обшем в одно время я разбирал панель для проклейки.Далее я хотел заменить подшипники в гене,но добравшись до маленького подшибники(я его не снимал)собрал обратно.
Потом не помню,то ли через пару дней,то ли через "какое короткое время"
Смудил гена че то,не давал зарядку(при снятие минуса на заведенке глох движок)Потом зарядив аккум,проездил так полтора суток,опять сев в машину,проехав 50 метров,остановившись он почему то дал давать зарядку,ок,живем дальше.
Потом начали плавать обороты,немного так 1000-1300,ну думаю ладно,разберемся.Далее начал моргать свет на холостых,но вроде все ок как находу.Ладно едем дальше,проходит еше какое то время.Машина начинает иногда биться током(дверь,другие части не трогал.ибо водитель)Ну думаю может статистика все токи сухо стало,и чехлы снял.
Позавчера завел машину,поехал в центр,проторчал там около 3 часов,сев обратно в машину,на холостом начались толкчки,как будто толкает кто то,прям все трясет в машине.Чуть газка дашь,прям грамульку прикоснешься и норм,ни трясет.Ах да,если раньше еше свет нормализировался на ходу,то теперь даже на ходу моргает(панель,внутри,даже любая лампочка на табло)Движок как будто троит(я не знаю,мне на вскидку сказали по телефону"движок инжектор")Ладно,едем дальше.Теперь появилась такая беда(хоть холодный хоть горячий)машину завел и если не дать газку она как наберет 1*** оборотов и глохнет сразу.И сейчас подьехал специально проверил,печку вообше опасно включать.Подьехал к дому,выключил все,кроме магнитолы(тихо играла)включаешь печку на 3 скорость и обороты падают до 100!Но не глохнет.
И еше вчера ночью ездил к девушки,погуляли,посидели в машине,поехал ее отвозить загорелся чек.
Потерю мошности не заметил особо,потому что вчера 150 набрал спокойно(по городу)
В обшем пробелмы такие
1-мерцание электроприборов
2-холостой ход прыгает,даже когда на скорости едешь,переключаешься а он то ли подпрыгивает например до 2.5-2.8 и падает там до положенных средних 1800-2200(смотря как газку нажимать)
3-бьет током машина.
4-толчки двигателя на холостом
5-(возможно троение инжектора,или же это пункт4)
 
ты же в ульяновске живешь купи УАЗ ПАТРИОТ и не парься.
ну а вообще так много ненужных слов написал. я бы на твоем месте еще раз клемму скинул, а потом пошел бы за новым ЭБУ.
 
:D
к черту этот Уазик.
Я просто старался описать,как и что было и после чего.
а то бы шас началась,как и когда это произошло,а это после этого или после того.
Почему эбу?Заводиться нормально,на акб клемы чистейшие.
Главное ездиет то нормально ведь,газу даешь прет и тп.
 
Ну ты даешь:), сними ремень с гены и прокатись кил 5-10 без него.
 
скидывание клеммы на работающем движке к добру не приводит.
как минимум - надо заново проверить генератор, прозвонить.
 
Замена гены, датчик холостого хода или другие датчики
 
С геной проблемы будут пару дней.Ямы нет.
Но датчик седня попробую почистить,уж больно он дорого стои 560р
Погода етить ее,2 день снег идет:mad:
 
Гена однозначно, вскрытие покажет, что именно: диодный мост, регулятор напряжения, статор, ротор
 
со статикой, думаю что, нужно искать причину в стиральном порошке))) попробуй другую одежду одеть))
 
Вообшем делема такая,троить начал из за того что во 2 -3 цилиндре клапана прогорели и клапана.
Теперь что делать думаем,мы с братом(он еше правда не согласился)думаю самим поменять,потому что ценик 2.5 за работу уж больно то кусается...
Теперь скажите пожалуйста на что обратить внимание,какие мелочи и тп
Компрессия 13-6-6-13
Что купить кроме клапанов,и прокладки?
Что еше посмотреть?
 
Последнее редактирование:
Вообшем делема такая,троить начал из за того что во 2 -3 цилиндре клапана прогорели и клапана.
Теперь что делать думаем,мы с братом(он еше правда не согласился)думаю самим поменять,потому что ценик 2.5 за работу уж больно то кусается...
Теперь скажите пожалуйста на что обратить внимание,какие мелочи и тп
Компрессия 13-6-6-13
Что купить кроме клапанов,и прокладки?
Что еше посмотреть?

Направляющие смотри, колпачки поменяй.
 
Направляющие смотри, колпачки поменяй.

Что за колпачки?что смотреть именно в направляюших.
А скажите это сложно?или как?Просто на сто например 2-3 часа говорят займет,как бы и самому интересно,да и не охото отдавать 2.5 тыс за ремонт,и еше хз скока за запчасти
 
маслосъемные колпачки устанавливаются в верхней части клапанов, там где тарелки и пружины. По направляющим все просто - в них ставиться клапан и качается в стороны, если хода нет - то хорошо, если же ход есть - то направляющие на замену. я летом в башке менял седла, направляющие и фрезеровал поверхность, все обошлось 4,5 т.р.
 
для всего мероприятия понадобятся:
грибки крышки клапанов - 2шт,
прокладка крышки клапанов - 1шт,
маслосъемные колпачки - 8шт,
прокладка между блоком и термостатом - 1шт,
прокладка ГБЦ - 1шт,
сальники распредвала - 2шт
В идеале если снимаешь башку - то надо проверить привалочную плоскость, хорошо ли притёрты ВСЕ клапана, перед снятием проверить размеры шайб и если они очень малые то готовиться и к замене седел. А как снимешь башку можешь проверить болтаются ли поршни в блоке, что бы уже знать и готовиться если вдруг что и к его ремонту.
 
и куда тока модеры смотрят??? электрика пилять.... Вы еще дырки в кузове обсудите.
 
и куда тока модеры смотрят??? электрика пилять.... Вы еще дырки в кузове обсудите.

Погоди погоди не кипишуй))
по электрике показывают скачки в сети,но откудо не понятно.
Тут еше будет обсуждаться генератор))точней его перебор,и поможет ли это.
 
Сверху