Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Регулируемая растяжка на передние опоры

Братец,у тебя есть фотографии с примерами установки этих растяжек?Я в них очень заинтересован.Мне надо усилить передок на чипырке.Ямы тащат колёса назад,деформируя кузов и всё такое - тебе объяснять не нужно.
Я так понял-спереди-это что-то вроде "Крабов",а задняя часть-вместо скобы стабилизатора поперечной устойчивости встаёт.Правильно?
Ответь мне,пожалуйста,поскорее.Времени мало,надо готовиться-скоро начнётся этап суровой эксплуатации с поворотами на больших скоростях,да и ям в городе очень много.Все не получается объезжать-живём в одной сплошной яме.
После твоих разъяснений,если мне подойдёт, буду заказывать эту вещь в местном магазине.
 
Есть вопросик:
Возможно ли установить (регулируемую) распорку передних стоек, снятую с ИНЖЕКТОРНОЙ ваз2110 на КАРБЮРАТОРНУЮ 2108???
Сам в глаза распорку не видел, может и не имеет смысла ехать её смотреть.
Слышал, что, то что я описал выше возможно сделать, поделитесь опытом!
 
Есть вопросик:
Возможно ли установить (регулируемую) распорку передних стоек, снятую с ИНЖЕКТОРНОЙ ваз2110 на КАРБЮРАТОРНУЮ 2108???
Сам в глаза распорку не видел, может и не имеет смысла ехать её смотреть.
Слышал, что, то что я описал выше возможно сделать, поделитесь опытом!

если она универсальная, то встанет, там много отверстий, а если три, то нет, нужно конкретно под 2108
 
Есть вопросик:
Возможно ли установить (регулируемую) распорку передних стоек, снятую с ИНЖЕКТОРНОЙ ваз2110 на КАРБЮРАТОРНУЮ 2108???
Сам в глаза распорку не видел, может и не имеет смысла ехать её смотреть.
Слышал, что, то что я описал выше возможно сделать, поделитесь опытом!

Не встанет! Кастрюля будет мешать. Инжекторная распорка прямая, а карбюраторная гнутая, чтоб "обрулить" карб.
 
А вот к примеру фото:
picture.php

Я так понял это распорка от ИНЖЕКТОРА, только левая её сторона перевернута, ну и видимо распорку не много подогнули.
Делал ли кто так??? Или эту распорку (на фото) как то иначе устанавливали?
 
А вот к примеру фото:
picture.php

Я так понял это распорка от ИНЖЕКТОРА, только левая её сторона перевернута, ну и видимо распорку не много подогнули.
Делал ли кто так??? Или эту распорку (на фото) как то иначе устанавливали?
У меня стоит как раз такая. Она специально для карбюраторных 2108-99.
 
Подниму тему про растяжку.
Начитавшись форума :) купил год назад вот такую:
1320251527_rastyajka-stoek.jpg

Не дешовая - Техно-мастер. 450 грн (55$).
Учитывая беремные деньги, производителя и не регулированность подошла как литая.
Эффект определный есть в поворотах, хоть и не особо, также учитывая нижнюю Автопродуктовскую распорку.
Но....
В городском цикле, учитывая дороги постоянно прослушивались стуки, по мелким стыкам и ямкам ездить невозможно, либо падать скоростью чуть ли не до 10 км, либо постоянно маневрировать, чтоб не ловить даже мелких. Перемацал все. Единственное что нашел недотянутый краб.
Думал пипец стойкам или опорам, всевозможным втулкам (на эту хню даже не подумал). Все купил. Так как нет совершенно времени, первый раз в жизни, загнал вчера машину к мастерам. Перед этим снял верхнюю растяжку. До загона 2 дня пришлось ездить без растяжки. Машину не узнал, тишина и мягкость. Более того когда снял, была подрезана резьба на всех болтах опор. Сразу оговорюсь все было закручено отлично и в течении эксплуатации контролировалось постоянно. Стойки решил не менять - только опорники и отбойники. Просто все-равно менять гранаты и сцепление, раз уже тронут подвеску то и эту хню поменяю.
Больше эту гыдоту ставить не буду - для гражданской машины с нормальным живым кузовом - совершенно ненужная приблуда. Думаю, что и подуставшему кузову лучше с ней не будет.
:ya-protiv:
Нижнюю оставил, возможно пока.
Еще один минус приблуды - хреновый доступ до многих дивайсов, таких как заливная горловина, трамплер, всякие хомуты, фильтр бенза и прочее, плюс закрывает ВИН номер на стакане, один мент достал чуть не пришлось откручивать для сверки ибо состояние кузова по его мнению не соответствовало ее годам даже букву в ВИНе царапал, типа не зашпаклевана и не перебита ли. Ну на то она и "Кобра".
Все сказанное личное имхо.
 
Где ты такую нашел за 55 баксов :eek: Я брал за 120 грн. вот такую: смотреть вложения.

Эффект был сразу и в положительную сторону. Никаких стуков не наблюдаю до и после ремонта подвески.
 

Вложения

  • IMG_0859.jpg
    IMG_0859.jpg
    105.7 KB · Просмотры: 42
Можно было взять "трубу" и за 90 грн регулируемую :) Но я на них насмотрелся и "до и после ремонта подвески" и вживую и на этом форуме :).

Растяжки Техномастера потому и стоят "беременные деньги" ((с) Тим), потому как цельные, хоть на карб, хоть на инжектор. Труба в полтора раза толще чем у "игрушек", способ приварки с усилителем и расстояние строго соответствует конфигурации кузова, потому и регулировать не нужно :D.
А регулируемую "игрушку" да еще и кривую (под карб) ну...ну :)
Тут где-то в темах наш коллега ее выкладывал после полугода "ходьбы" можешь поискать.

А цена ее и сейчас такая же. Инжекторная чуток дешевле. Свою заказывал в Тольятти с доставкой обошлась в такие деньги, шло 2 недели.

Автопродуктовская нижняя обошлась 200 грн.

Я и не говорил что эффекта нет, но все описанное выше личное ИМХО, как и указано в предыдущем посте.
Читающий сделает свои выводы. :confused:
 
Последнее редактирование:
Вообще, коли кто не знал, рег-растяжка есть признак ушедшей геометрии, т.к. нерегулируемая не встает... И при покупке авто это существенный минус
 
Вообще, коли кто не знал, рег-растяжка есть признак ушедшей геометрии, т.к. нерегулируемая не встает... И при покупке авто это существенный минус

Не факт,я брал регулируемую, потому, что удобно было в поезде с ней ехать(когда ещё транспортные компании ещё не существовали), а тащить цельную с кучей сумок рук не хватало.
 
Можно было взять "трубу" и за 90 грн регулируемую :) Но я на них насмотрелся и "до и после ремонта подвески" и вживую и на этом форуме :).

Растяжки Техномастера потому и стоят "беременные деньги" ((с) Тим), потому как цельные, хоть на карб, хоть на инжектор. Труба в полтора раза толще чем у "игрушек", способ приварки с усилителем и расстояние строго соответствует конфигурации кузова, потому и регулировать не нужно :D.
А регулируемую "игрушку" да еще и кривую (под карб) ну...ну :)
Тут где-то в темах наш коллега ее выкладывал после полугода "ходьбы" можешь поискать.

А цена ее и сейчас такая же. Инжекторная чуток дешевле. Свою заказывал в Тольятти с доставкой обошлась в такие деньги, шло 2 недели.

Автопродуктовская нижняя обошлась 200 грн.

Я и не говорил что эффекта нет, но все описанное выше личное ИМХО, как и указано в предыдущем посте.
Читающий сделает свои выводы. :confused:

Единственная регулировка - это подгонка распорки под крепления опор.

Почему купил именно эту - цена, т.к. бюджет не резиновый (перед этим много читал про них и почему такая в разница в цене).

При разборке передка никаких дефектов не было замечено. Стоит в паре со стабилизатором от 10-ки. Дальше покажет эксплуатация машины.

С уважением Илья.
 
Единственная регулировка - это подгонка распорки под крепления опор......

Вот это и главная ошибка, не подгонка к креплениям должна быть, а замер и приведение стаканов под заводскую ширину.
Отсюда и споры - "растягивать или стягивать".
Нерегулируемую ставят поддомкрачивая машину или вывешивая передок.
Многие ли ставящие растяжку (регулируемую) меряют расстояние между стаканами. Уверен - ОДИН из СОТНИ в лучшем случае.
А теперь прикинь, что ты зафиксировал стаканы на излом - распер или стянул - кому от этого хорошо?
Правильно - никому :D Разве, что понт - у меня растяжка :)
Тонкая, дешевая, регулируемая, да еще истонченная резьбой растяжка от этого гнется. Фиксируя в еще большем изломе стаканы. Отсюда и стойки в опорах наизлом.

Никому ничего не доказываю, просто высказываю свое мнение. Возможно и не правильное. :)
В очередной раз убедился в народной мысли - "не мешай машине ехать" :)

С уважением, Сергей!
 
Спасибо за информацию. Но есть вот такой вопрос: что делать если кузов немного поведен (есть подозрения), но при этом на разных СТО делал развал схождение и говорят что все нормально?
 
Развал-схождение, а заодно в комплекте и угол кастора выставляют по факту, и с ним проблем может и не быть, если только кузов не поведен в хлам.
Никто же не меряет тебе расстояние между стойками, а только ставят ровно по вертикали стойку (кастор), указывают прямолинейное движение колесам (схождение) и привязывают колеса по вертикали к необходимым углам (развал).
Вот когда уже морда пошла по диагонали и то можно выставить все, единственное что будет это несоосность передней и задней оси (колеи задних и передних колес не совпадают). Все остальные смещения (до определенных пределов) развальщикам побоку и они их не видят.
 
Як дети малые,честное слово.:confused: Растяжка-усилитель опор стоек это вот... А то,что вы думаете"ставить -не ставить"IMXO-развод на бабки.Причем не плохие.Кому невлом поройте тырнэт.Найдите показатели жесткости кузова на кручение той же Е-46.И сравните с ВАЗ 2108.:D Если думаете,что то улучшить обрезком трубы(вполне допускаю,что водопроводной),ну вы безнадежные романтики.
 

Вложения

  • BMW-320-e46.jpg
    BMW-320-e46.jpg
    113.4 KB · Просмотры: 66
Дык и я о чем. :)
 
кстати вспомнил,когда поставил проставки под опоры стоек типа для увеличения кастора,растяжку пришлось подкручивать-не налазила
 
кстати вспомнил,когда поставил проставки под опоры стоек типа для увеличения кастора,растяжку пришлось подкручивать-не налазила

Типа проставками под опоры,угол кастЕра не изменяеться.Не увеличиваеться,не уменьшается.Увеличивается только дорожный просвет и соответственно угол вьезда.Но,как говорят в Одессе,это совсем другая опера.:D:poisk:
 
Сверху