Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Термостат 2190"Гранта"

Den-voron или обоснуй свой высер, или это сочтется за флуд и будет зачищено в теме вместе с тобой

шайбы уже высрали

 
Вот нарисовал еще раз распределение потоков
Если все такие вумные обьясните мне для чего нужен байпас канал? Если в 6 дыр его можно заменить потоком от радиатора печки и поставить термостат с меньшей температурой открывания (в гранте кстати нет байпас канала и термос стоит тоже с меньшей температурой открывания), у себя думаю если никто не обьяснит ввернуть регулировочный болт в байпас канал и регулировать поток через него и смотреть что будет происходить или тыкните пальцем где это написано что канал нельзя перекрывать по такой схеме установки термостата

ЗЫ: я сюда не срать пришел а просить совета, если это флуд то удаляйте я надеюсь что этот форум для помощи создан
 
Вот нарисовал еще раз распределение потоков
Если все такие вумные обьясните мне для чего нужен байпас канал? Если в 6 дыр его можно заменить потоком от радиатора печки и поставить термостат с меньшей температурой открывания (в гранте кстати нет байпас канала и термос стоит тоже с меньшей температурой открывания), у себя думаю если никто не обьяснит ввернуть регулировочный болт в байпас канал и регулировать поток через него и смотреть что будет происходить или тыкните пальцем где это написано что канал нельзя перекрывать по такой схеме установки термостата

ЗЫ: я сюда не срать пришел а просить совета, если это флуд то удаляйте я надеюсь что этот форум для помощи создан

Повторюсь еще раз, глушить байпас в класических схемах категорически недопустимо, т.к. именно байпас используется для управления термостатом на режиме прогрева, когда закрыт большой контур. Что ты летом будешь делать при заглушенном байпасе? Не боишься закипеть? Или ты какждое утро будешь снимать и регулировать болт исходя из погоды?
В системе охлаждения Гранты термостат перекрывает вход радиатора, а не его выход (как в ВАЗ-2108). Поэтому если во время прогрева шланг прогревается больше ченм на 20-25 см, то это считается неисправностью (по информации с сайта грантоводов).

Продолжая тему гранта термоса, нужно полюбому искать способ подключения подогрева ДЗ, разок прихватывает РХХ.
 
Последнее редактирование:
Вот нарисовал еще раз распределение потоков
Если все такие вумные обьясните мне для чего нужен байпас канал? Если в 6 дыр его можно заменить потоком от радиатора печки и поставить термостат с меньшей температурой открывания (в гранте кстати нет байпас канала и термос стоит тоже с меньшей температурой открывания), у себя думаю если никто не обьяснит ввернуть регулировочный болт в байпас канал и регулировать поток через него и смотреть что будет происходить или тыкните пальцем где это написано что канал нельзя перекрывать по такой схеме установки термостата

ЗЫ: я сюда не срать пришел а просить совета, если это флуд то удаляйте я надеюсь что этот форум для помощи создан

основной радиатор подключен не правильно по этой схеме! Байпас закрывать нельзя! даже с учетом циркуляции через печку машина закипит летом! объясняю - температура ОЖ в блоке будет на градусов 10-15 выше чем температура на термостате (выход из печки!)! термостат не будет открываться вовремя и блок будет кипеть! порвёшь головку, прокладку! при открытом байпасе ОЖ открывает термос не обращая внимания на печку, открыт кран или нет!

надеюсь ясно разъяснил!
 
Поставил гранта термостат - заимел проблемы
Так как обогрева дросселя на этом термостате нет, то дроссельная заслонка перестала закрываться до конца, не доходит на 0,5-1мм до конца, что посоветуете? Заметил сразу после установки. Откуда бросить обогрев?
 
Поставил гранта термостат - заимел проблемы
Так как обогрева дросселя на этом термостате нет, то дроссельная заслонка перестала закрываться до конца, не доходит на 0,5-1мм до конца, что посоветуете? Заметил сразу после установки. Откуда бросить обогрев?

Воткни тройник в шланг и все.
 
какой тройник - куда? сейчас у меня выходят 2 шланга - от радиатора отопителя в бачек для устранения пробки и радиатора двигателя туда же, на саксофоне заварил отверстие. Если ставить радиатор печки-дроссель-бачек думаю прогреваться не будет - заметил что там только на повышенных оборотах циркуляция идет
 
Поставил гранта термостат - заимел проблемы
Так как обогрева дросселя на этом термостате нет, то дроссельная заслонка перестала закрываться до конца, не доходит на 0,5-1мм до конца, что посоветуете? Заметил сразу после установки. Откуда бросить обогрев?

а ты думаешь, если есть подогрев подогрев дросселя, то дроссель с первой секунды запуска ообогрет? Он холодный градусов до 50, не зацепил ты лочайно при монтаже РПДЗ? Не сместил что то? Подогрев подогревом, но железо должно срабатывать в любом случае, хотя на скорости может и примерзать. Зачем заварил сакс? Теперь покупай 10-е тройники и врезай в патрубки печки
 
Как же люди ищут себе проблемы))) дешевле? а скоко е..атни??? Не проще 82 было поставить... Ни варить ничего не надо, ни переделывать......
 
какой тройник - куда?

Тройниками от славуты в разрыв подачи печки, только на ДУ патрубки подбирай, что бы не обокрасть печку

97504.jpg
 
Поставил в разрыв выходного шланга печки через тройник
Странно что дроссель перестал закрываться до конца при отключении обратки, там пружина идет в принципе должен был срабатывать

Печка греет на ура при любых оборотах на любой скорости печки - с 82 термосом такого не замечал
 
Поставил в разрыв выходного шланга печки через тройник
Странно что дроссель перестал закрываться до конца при отключении обратки, там пружина идет в принципе должен был срабатывать

Печка греет на ура при любых оборотах на любой скорости печки - с 82 термосом такого не замечал

думаешь обратки печки на скорости в морозы будет хватать?
 
Посмотрим, было -22С пока полет нормальный
 
Зачем такая морока? обычный 83 термостат меня нормально греет. В -35 на единице тепло и телу и окнам, все быстро прогревается на сколько это возможно. Три вида термостатов менять... не лень же тебе
 
я хотел все попробовать, а 82 термос ставил на другую машину
 
Доброго времени суток. Заимел я счастье связаться с этим термостатом. Сказать по правде - шел в магазин за 082, но показали грантовский. Как то качественнее выглядит он. К тому же по цене даже дешевле. Купил, установил.

Надо заметить что установку приурочил к разборке двигателя - снимал голову, менял направляйки выпускных клапанов, перерезал седла, естественно притирал клапана. За одно шлифанули поверхность головки - была выедена дорожка между соседними отверстиями ОЖ - последствия использования самого дешевого тосола. Было это в районе 4 цилиндра. Новую прокладку положил, голову накинул, динамометрическим ключом протянул по букварю. Все шикарно. Заранее хочу уточнить что сам я вроде как не полный ламер и балбес))

Суть "попаболи" в следующем - машина быстро прогревается, при этом на холостых оборотах из печки дует холодный воздух. Если до того как указатель температуры ОЖ достиг отметки 90 секунд 20-30 подержать 2000 оборотов, то воздух становится прямо горячим. Педаль газа отпускаем - за те же секунд 20 воздух снова становится холодным. Вот еще нюанс... Если стрелка указателя перевалила за отметку 90, то (делаю вывод - малый круг, т.е. радиатор печки завоздушен, циркуляции нет) значит термостат открывается и горячий антифриз шурует в радиатор, т.е. на большой круг. Естественно т.к. малый круг завоздушен, и патрубок основного радиатора больше диаметром, то весь антифриз идет именно туда. При этом (важно!) из печки начинает дуть прямо ледяной воздух. Делаю вывод что в этот момент прекращается вообще циркуляция по малому кругу. А при закрытом клапане термостата циркуляция идет хоть какая то. Соответственно из за того что воздушится малый круг на холостых и прогревается до 90 градусов двигатель быстро.

Прокладку головки блока покупал фирмы Bautler. Отзывов не видел, да и не искал специально... В сети очень мало нарыл обоснованной инфы как может система охлаждения воздушиться через прокладку.
Термостат кстати привлек еще и простотой. Схема системы ИМХО намного проще, нежели с 082, и тем более с родным термостатом.

PS. Еще важный момент - помпу не менял при ремонте, радиатор печки и моторчик тоже. Считаю это лишенным смысла, т.к. до ремонта воздух дул горячий всегда, т.е. эти элементы цепочки работали правильно, и за один день простоя выйти из строя никак не могли.

Помпу от газели ставить не предлагайте пожалуйста. Это метод экстенсивный, и неисправность не устранит.

Чето понаписал много.... Вобщем хочется услышать аргументированное объяснение появления воздуха в системе ОЖ.
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток. Заимел я счастье связаться с этим термостатом. Сказать по правде - шел в магазин за 082, но показали грантовский. Как то качественнее выглядит он. К тому же по цене даже дешевле. Купил, установил.
Если стрелка указателя перевалила за отметку 90, то (делаю вывод - малый круг, т.е. радиатор печки завоздушен, циркуляции нет) значит термостат открывается и горячий антифриз шурует в радиатор, т.е. на большой круг. Естественно т.к. малый круг завоздушен, и патрубок основного радиатора больше диаметром, то весь антифриз идет именно туда. При этом (важно!) из печки начинает дуть прямо ледяной воздух.
Чето понаписал много.... Вобщем хочется услышать аргументированное объяснение появления воздуха в системе ОЖ.

осилил, а смысл этого твоего семяизвержения и чмырения чего то?
Если ты не полный ламер и балбес, то почему тебе религия непозволила развоздушить малый круг, а не делать такие умозаключения?
Смотри устройство системы ОЖ, как стоит радиатор и выпусти воздух, инфы полно
 
Смотри устройство системы ОЖ, как стоит радиатор и выпусти воздух, инфы полно

воздух выводится пока обороты двигателя >2000. Как только ниже - малый круг снова завоздушивается.
 
А ГБЦ на герметичность проверяли? Тут по ходу прибит блок, если на XX дует холодом или с прокладкой что-то не то. Ты б хоть авто свое назвал, может это BMW
 
воздух выводится пока обороты двигателя >2000. Как только ниже - малый круг снова завоздушивается.

ну я тоже склоняюсь к негерметичности ГБЦ, а воздух выгоняется мордой на горке 45 градусов и обороты за 3000.

З.Ы. Если ты увалил мотор или несобрал его так как надо, так при чем грантатермос?
 
Сверху