Это я так понял переделка штатного 2х хоботного чайника в 1 хоботный, как у нивы, хотя нарисовано конечно странно.
Там еще один шарик в слоника вставляется.
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Это я так понял переделка штатного 2х хоботного чайника в 1 хоботный, как у нивы, хотя нарисовано конечно странно.
Там еще один шарик в слоника вставляется.
5 литров 40км0))
Я не знаю убавится расход или нет с такой доработкой, но думаю при запуске горячего двига с тапкой в пол можно будет забыть, т.к то давление в камере ускорительного насоса не сможет продавить два шара и не будет капать с носа слоника в коллектор.
Ну горячий двиг запускают с тапкой в пол, потому что смесь богатая, двиг горячий бенз испаряется в кастрюлю, соответсвенно надо больше воздуха дать, вот и нажимают на педальку, каким макаром такая доработка повлияет на запуск, не понимаю?
Я не знаю убавится расход или нет с такой доработкой, но думаю при запуске горячего двига с тапкой в пол можно будет забыть, т.к то давление в камере ускорительного насоса не сможет продавить два шара и не будет капать с носа слоника в коллектор.
где ж ты раньше был
тут три темы, две страниц по 50, и нигде и никто не упомянул 2 шара как решение тапки в пол, я не выдержал, перешел на инж, надо будет Наилю подкинуть идею, а то он крест поставил на этой проблеме как и большинство А дело все в Бензине!..
А вот когда двиг хорошо нагреется, заглуши его, сними крышку кастрюли и смотри на носик слона. 99,9%, что с него начнет капать бенз. Отсюда переобогощение смеси, нехватка воздуха и тапка в пол.
Ну вот, а ты Саня поди уже свой карб продал?
Так а ты реально летом проверял? Заводится без тапки? Я на нивослонике ездил в основном, сколько ни заглядывал, вроде не капало, что только не делал, проблему не решил. И сколько здесь в карбовых темах это обсуждалось, и Тим у себя в БЖ помоему подымал эту тему, не слышал что бы проблема ушла, искать сейчас- анреал
Твое предложение имеет право на жизнь и проверку, но карб уже давно на другой машинке катается
Хммм... Интересное решение, надо будет попробовать.
Такой вопрос, при снятии мембраны с экономайзера мошностных режимов, из клапана должно топливо сочится, у меня капает где то по одной капле в секунду?
Я у себя тоже проверял, заткнул жиклёр, из клапана ничего не текло, у тебя наверно он пропускает. Я тут тему ещё перечитывал, нашёл про уровень с иглой юникар, пишут 5мм надо делать от поплавков! а у меня 1мм, вот поди и жрёт!
5-6 мм на любой игле, при этом шов поплавка параллельно привалочной плоскости стает, полет идеальный, проверено, хотя инж как всегда ..........
Рулит?)) Да я думаю похер какая игла, главное замерить уровень бенза в поплавковой, у одного для нужного уровня 5мм, у другого 1.
Да неважно на сколько поплавок загнут, главное чтобы было 25мм от верхней кромки корпуса карбюратора. +, -, мм.