Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ВАЗ 2108 USSR

737225

Активный автомобилист
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
487
Откуда
мариинск
Авто
ваз 21093 1500 2003
Долго думал стоит ли заводить второй бортовик.Все же надумал.Это будет повествование о восстановлении ВАЗовской восьмерки.В принципе целью данного бортовика будет подсчитать сколько будет стоить поставить на ход мой первый автомобиль.Не знаю какая его ждет судьба.Но в любом случае поедет он сам."А не проще ли будет продать его"-спросите вы.Я не смог.Во первых за те смешные деньги ,что мне предлагали пацаны,у которых даже нет прав.Чтобы гонять,гонять гонять.А во вторых эта машина стала частью моей жизни)))Поэтому даже расстаться мне с ней будет проще,когда она будет в исправном техническом состоянии,чем старой развалиной. Извиняюсь за лирическое отступление.Итак имеется ваз 21083,1986 года выпуска,с пробегом 9999999999999км. Купленный мной в 2010году.Цвет красный.Что то будет покупаться новое,что перебираться ремкомплектами,а что то позаимствовано у доноров.Думаю воплотить кое какие идеи с форума.Ну и на вашу помощь товарищи тоже надеюсь. Посмотрим...Фото такой, какая она сейчас,увы других не сохранилось.
Хотя перерыл весь комп.Одно единственное есть.
 

Вложения

  • 15012014187.jpg
    15012014187.jpg
    109.5 KB · Просмотры: 62
  • 15012014186.jpg
    15012014186.jpg
    111 KB · Просмотры: 45
  • 15012014210.jpg
    15012014210.jpg
    99.1 KB · Просмотры: 55
  • img186.jpg
    img186.jpg
    80.6 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:
Ну а где же продолжение?
Как купил, что делал, почему разобрал подкапотку, какие планы?
 
Продолжение.....Ну что вспомню,то расскажу.Купил я ее будучи студентом,Томского автодорожного технаря,Курс по моему уже был последний.У всех моих знакомых уже на тот момент были машины,особенно у местных:)У кого то хорошие,у кого то Убитые,чадящие дымом,но хоть какие то.Копейки, девятки,восьмерки.у одного был эксклюзив-Москвич 2140 люкс.а у меня не было.А вру немножко.У тех чьи родители были побогаче-тойоты,субарики.Ну в принципе это неважно.И Я, тем более учащийся на техника по ремонту авто, просто грезил собственной машиной.Одним зимним утром я увидел ее под окнами нашей общаги и......понял,блин это судьба.На тот момент ее добивали такие же студенты как и я.Вечерами газовали на ней во дворе,заполняя его синим дымом горящего в движке масла,буксуя и стирая резину.А в один день она просто умерла,перестала заводиться.Бедные парни пытались ее воскресить,крутили траблер,карбюратор,меняя свечи.Таская ее кругами по близлежащим улицам на буксире.Но все напрасно,она чихала бахала,стреляла в глушак,садила наглухо аккумулятор,но не заводилась ни в какую.как бы мстя за нещадную эксплуатацию.Когда энтузиазм иссяк,.Её утащили к хозяину в соседний двор и бросили там.Путь в магазин лежал мимо нее,и я по пути подходил,смотрел на нее и думал как же заполучить ее в свои руки.Нашел через знакомых номер хозяина,неделю вызванивал его.Вызвонил.Узнал что мотор 1.5,коробка 5-ступка.Естественно больше всего меня интересовала цена.18 000 рублей,с зимней резиной,магнитофоном и колонками.Задумался.Стипендия,деньги подаренные на день рожддения где то 5000руб.надо было где то еще добыть 13000.Мой энтузиазм разделил дядя.Занял 10000 руб.Пришлось пожертвовать резиной и магнитофоном.Два часа в ГИБДД.Я получаю бумажные транзиты,отметку в птс.Делаю страховку на полгода.Все.На тот момент я был самым счастливым человеком на Земле.Досталась она с четырьмя разными колесами.С простенькой сигналкой,дохлым,я бы сказал в предсмертном состоянии аккумуляторе........
 
Муза меня сегодня не осчастливила своим приходом.Поэтому историю о том как она докатилась до своего нынешнего состояния продолжу как нибудь позже.Но продолжу обязательно ибо без этого картина будет неполной.Итак на данный момент авто разобрано почти полностью.В субботу если повезет,точнее если куплю карбид то будем варить потихоньку.Не так много мест требующих вмешательства,но делать так делать.Задний подкрылок,его шурупы приржавели так,что жало отвертки стало винтом при попытках отвернуть их.Поэтому полил их преобразователем ржавчины,может быть откиснут. Гайка задней стойки тоже заржавела.Мои попытки отвернуть ее ни к чему не привели.Гайка крутилась вместе со штоком.ключик на семь,которым я держал шток вскоре пришел в негодность.А я в негодование.В итоге взял зубило и через 20 минут гайка отвернулась.Правда обратно ее уже не завернуть.:)
 

Вложения

  • 21012014234.jpg
    21012014234.jpg
    110.1 KB · Просмотры: 34
  • 21012014236.jpg
    21012014236.jpg
    109.7 KB · Просмотры: 28
Буду краток.тк сегодня в ночь на работу.Был в Томске.Вспомнил что когда то я был на рынке бу запчастей.Нашел этот рынок.И собственно приобрел.Проводку подкапотную на восьмерку-500 р.Впридачу забрал БСК с ваз 2110 и корпус низкой приборки.Уже уходил и запреметил приборку Волговскую 3110.продаван удивился что мне на 08 приборка воговская нужна.Я ему"Сколько"Он:"Ну обычно за 2000р продаем,но мне интересно как ты ее ставить будешь" И потрепав мне минут 10 мозги отдал за рубас.Сказал рабочая.Теперь собственно вопрос есть ли возможность проверить приборку без установки в машину?
 

Вложения

  • 23012014239.jpg
    23012014239.jpg
    112.9 KB · Просмотры: 36
  • 23012014242.jpg
    23012014242.jpg
    110.9 KB · Просмотры: 39
Если знаешь напиши что куда подцеплять,чтобы не сжечь.Я так понимаю там есть тестовый режим?
 
спасибо,завтра приду с работы попробую проверить.
 
Посмотрел название приборки.АР 60.30.81 Рижская.Распиновка у меня другая,не такая как у тебя.Подсветку приборки сегодня подключал от аккумулятора.Получилось.Мне подойдет схема Prinkovsky По его схеме приборка засветилась.Правда до ее установки еще далеко.Но раз подсветку подключил,значит и все остальное должен.:)А тах цеплять к гене придется или к катушке зажигания?
 

Вложения

  • 24012014243.jpg
    24012014243.jpg
    108.5 KB · Просмотры: 18
  • 24012014248.jpg
    24012014248.jpg
    111 KB · Просмотры: 33
Ясно,потом сфотаю заднюю часть платы поближе.Поскажите по мастике.Такой кто нибудь обрабатывал???
 

Вложения

  • 20012014231.jpg
    20012014231.jpg
    98.7 KB · Просмотры: 16
..................ПРОДОЛЖУ немножко историю.Конечно предыдущий хозяин запустил мотор восьмерки.Причиной был проскочивший ремень грм.Резина вообще меня не радовала-все четыре покрышки разные и летние(((На дворе март,гололед,во дворах сугробы.Сигнализация не отключалась пока несколько раз не нажмешь на концевик двери.Магнитофон и колонки привез мне отец.Худо бедно уже можно было передвигаться.Обнаружилась интересная страннность,до 60км\ч,ехала нормально(не считая синего тумана,несущегося из выхлопной трубы),а после салон начинал наполняться этим самым дымом.Открывая окно избавлялся от него,и так по кругу.Однажды гаишник тормознул меня для проверки документов.Я остановился, открыл окно.Картина напоминала американские фильмы где растаманы курят траву в машине,и от нее там стоит кумар.Гаишник оторопел на несколько секунд,проверил документы принюхался к запаху из окна и отпустил.Аккумулятор доставал конкретно.Вроде заводил,но если с первого раза не получалось то все.Дальше крутить категорически отказывался.Приходилось прикуривать от проезжающих мимо автовладельцев.Благо находились добрые люди.Через неделю решил перегнать машину домой,тк местные пид...сы повадились снимать колеса с машин не попадающих в зону обзора видеокамеры общаги.Однокурсник приехал поздно откуда то.Ясень пень все безопасные места уже заняли.Оставил с краю.Утром - машина(ваз 2107)на кирпичах.Хотя что было брать с моей 08.Дерьмовый мафон,колонки вега,и четыре разных колеса.Думаю это мало кому бы пригодилось.Выходные наступили.купил масла 2 литра дизельного,тк на другое не было денег,да и жрала она его с огромным аппетитом.И перекрестившись поехал домой,а это порядка 200 км,из них 25 оху....ного бездорожья.Вторая скорость включалась через раз,третья хрустела,а пятую я почти не включал.После 90км\ч салон заполнялся дымом в три раза быстрее.Где то через 70 км,подобрал пару попутчиков.А на дороге каша из снега.И на какой то кочке меня подкинуло, и тут я узнал что такое занос.А не только я,еще и попутчики.Встречных не было.В голове мелькнула мысль:"газу,только газу".И втопив педальку каким то чудом я выровнял машину.Летняя конченая резина не справилась.Попутчики свалили из моей машины с очень счастливым видом.А я поехал дальше.Но до дома доехать не смог.Оставалось километров 30. Затроила,зачихала и заглохла.Аккум сразу дал понять,что на него рассчитывать бесполезно.Встречные,да и попутные игнорили мои просьбы остановиться.Пришлось отцу звонить,перед тем пройдя с полкилометра,чтобы найти где ловить связь.Ну дождался.С батиным аккумом завелась с полпинка.Я даже удивился.Дальше доехал без приключений...................................................
 
ппц история, как можно было машину до такого довести, у Вас холодно?
 
сейчас -20,обещают -30.завтра продолжение истории напишу.
 
На улице конкретный мороз.Поэтому идти в гараж-бессмысленно.Тем более печь там в такой холод не натопишь.Поеду как потеплеет немножко к дядьке.У него есть пушка тепловая.Одолжу надеюсь на некоторое время.Там пойдет работа:)На данный момент полностью разобрал авто.Стоит на чурочках и готова к переварочно-антикорозийным работам.Почти голый кузов.Увы фоток нет.Завтра сделаю.Ну и еще немножко истории............
 
..........................Приехав домой у меня оставалось еще две недели до окончания сроков транзитов.Я понимал что с дымящим,троящим,гремящем дрыгателем(по другому это чудо,сидящее у меня под капотом назвать нельзя)я не пройду тех осмотр.На то время он был ТОЛЬКО в ГИБДД.Как раз у меня оставался день до отъезда на учебу.Меня настораживал шкребущий звук в районе четвертого цилиндра.И звук этот был возвратно поступательного характера.То есть на клапана это было явно непохоже.Что то нехило шкреблось в четвертом цилиндре и мне предстояло выяснить что.Сразу оговорюсь, навыков автомастера высшего разряда по ремонту вазовских машин, я не имел на тот момент.Ну что же начал разбирать.Головка была от ваз 21081(по крайней мере выбито на ней вроде так)и убита в хламище.Постель задрана, вал конченный.Втулки я не видел,но догадывался что им тоже 3.14здец.Избавившись от головки принялся осматривать блок.И что же???А вот.В четвертом цилиндре из поршня вылез палец!!!!И проскрябал себе ни хилую канавку,даже канаву в стенке цилиндра!!!!Вот где горело масло.(чуть отступлюсь,в первом бортовике я не стал указывать подробности про замененный блок,оставил подробности в этот:))Тут эйфория от владения таким замечательным авто маленько приутихла.Выручил отец.Отвезли блок в Мариинск,к токарю.Где его загильзовали,+поршневая,кольца+точнули коленвал+вкладыши=Где то 5600руб.С этим решили.Я уехал на учебу.Товарищи рассказали про рынок бу запчастей.Собственно туда я отправился.ММММММ.........обойдя все контейнеры нашлось всего два варианта.Головка от 2108 то бишь под 1,3(если что пиши неверно поправьте) за 3000руб.Типо в идеале.Хотя идеалом там близко не пахло:DИ собственно 21083 состояние более менее.Хотя бы по цвету клапанов было видно - рабочая.По крайней мере была:)за 4000 рублей.Думал думал думал думал......Решил взять все же ту что за 4000 рублей.условия располагали стипендия пришла,да пару курсовиков написал за товарищей.Ну что же-приобрел.3 дня гарантия-хоть так.Головку пометили какой то хренью и упоковали в мешок.Это надо было видеть.Сначала я залез с мешком в автобус.Люди начали как то странно коситься.Морду кирпичом и вперед.В общаге вахтерша:"Пиво наверное в мешке несешь?".Я:"Ага целый мешок закупил."Вечером на электричку.Запихал под сиденье и еду.И тут мля менты докопались:mad:Ситуацию объяснил.Поняли.Оставили в покое.Вечером последний рывок с вокзала до дома.Все Добрался..............................
 
:respect:
Давай-давай восстанавливай и не останавливайся. Она тебе еще вспомнит твою доброту и отплатит тем же.;)
з.ы.
Была такая же беда....Тоже палец с поршня вылазил и яму в циллиндре себе ковырял,но только в 1-м. Аж звон стоял.:D Так я с этим звоном еще 15 км пути 120км/ч с нее вытягивал (молодой был и дурной:() , . После того движку нормально откапиталил (не я :eek:, а мастер) с тех пор.... три раза тьфу через левое.
Удачки.....
 
У меня мысля разбавить,залить в пульвер и на несколько слоев.
 
Сверху