Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ultra-мобайл 21093

shisik

Активный автомобилист
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
269
Откуда
Харьков
Авто
2109, 1,5К, 2002
ultra-мобайл 2109 2002г.

Я наверно мазохист и извращенец, но это мое 3-ее зубило: 21093, 2002гвп 1500К. пробег 147к :p.
Досталась от кента, вроде по сходной цене. Взял я ее в декабре 2013.

Итак что в ней было из плюшек:

Распорка стаканов,
Распорка домиков(рычагов),
Распорка рулевой рейки(сомнительная деталь),
Распорка задних стаканов(с рамой)
Стаб 2110
Сидухи Mazda.
Калино-замок ляды.
Деревянная полка с боковинками
Гофра перед резонатором(сомнительная деталь)
1 ксеноновая лампа :)
Установленный полудохлый нулевик,
Електробензонасос,
Електростеклоподьемники передних дверей,
Стартер на пост. магнитах,
Гена 2110,
Обогрев водительского зеркала,
Обогрев заднего дворника,
Подогрев омывайки,
Фильтр салона,
3 запасных колпака,
Евроручки,
ШУмка.
За доп. плату осталась музыка с немного звенящим(катушка) сабом ALPINE,
И куча мелкого гаражного барахла.

Проблемы:

Выкатаная до немогу ходовая,
Кузов под поварку и покраску(ну так.. пока терпимо, ездить можно. Фото позже)
Поцарапанное лобовое, которое вдобавок еще и приломляет.
Выгоревшая и поплывшая тонировка на стеклах.
Наполовину разобранная торпедо, воздух дует только в ноги и на стекло(прохладный)
Сцепление на исходе(педаль возле торпеды :))



Замена:
рычаги в сборе с сайлентблоком и ромашками(148000),
шаровые(148000),(159800),
яйца+втулки стабилизатора(148000),
крабы(148000),
рулевые наконечники(148000),
рейка(148000),
подушки двигателя по кругу(148000),
оба привода в сборе(148000),
тормозные диски(148000),
колодки перед(148000),
опоры - севи-сафари 2110(148000),
пружины - фобос -50 перед(148500),
задние стойки(148000),
лобовое стекло - атермальное БОР(148000),
стекло ляды - атермальное БОР(148000),
хомуты глушителя и резонатора,
стопаки(148000),
стекла поворотников на белые(148000),
привода в сборе(148000),
торм. диски(148000),
торм колодки перед(148000),
барабаны(148000),
торм. колодки зад(148000),
торм цилиндры зад(148000),
решетка радиатора(148000),
демпфер рейки(148700),
форсунки омывателя 2110 (148000)
подрамник (149200)
повторители поворотов (150000)
обивка багажника 2113(150000)
сайлентблоки балки(155000)

капремонт двигла 149000
доработать скобу рейки(демпфер-распорка) 149000
стойки demfi 149000
упоры ляды 149000
уплотнитель ляды 149000
уплотнитель капота 149000
втягивающее, переборка стартера 159080
160100 ГБО 29.09.2015

Капремонт кузова 166000 1.03.2016
фильтр салона
ремень генератора

резинки задней стойки сс20





............
 

Вложения

  • опоры сафари.jpg
    опоры сафари.jpg
    120.8 KB · Просмотры: 48
  • опоры2110.jpg
    опоры2110.jpg
    113.6 KB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:
р е з е р в

глухой стук спереди на неровностях
Проверить:
Как закреплен АКБ -ок
Выхлоп - стучит по бензобаку
Бампер - ок
Направляющие супорта -ok
Проехаться без стаба
Купить другую машину



 
Последнее редактирование:
150200 18.03.14 5W40SN
157500 18.01.15 5W40SM/CF
159080 10.05.15 свечи А17ДВ
160000 27.09.15 клапана рег

166800 02.04.16 свечи Brisk Silver
170077 13.07.16 5W40SM/CF
170077 13.07.16 клапана рег
 
Последнее редактирование:
И так после замены рычагов и рулевых наконечников пришлось поменять рейку, т.к. грохот на ямах не весь ушел. После замены рейки метал. стуки пропали, осталось лишь похрустывание гранат и какой-то резино-пластмассовый грюк на не ровностях. Самое интересное только начинается.
Т.к. клиренс меня не устраивал, решил опустить сначала морду, путем замены опор 2110 на обычные опоры 2108.
Приехал на ЛОСК и попросил обычные 08 опоры "СЕВИ", на что мне их вынесли вместе с опорами севи-сафари(только потом я понял зачем там слово сафари).
Покрутив повертев их в руках они мне очень понравились по конструкции, да и обещалок много в книжке и цена была не космическая 450грн/пара. Вообщем меняю опоры с надежой получения стоковой высоты и получаю завышение см.фото 1 :mad:
Наткнувшись на статью
Я начал копать и выяснил что у севи сафари опоры 2110 такие как сток 2108, а сафари 2108 такие как сток 2110 фото2:sos:. Сами опоры одинаковые, различе только в чашке с подшипником, кстати которые разбирать нельзя.

На фото 3 старая и новая(фобос -25) пружины, с ней между аркой и колесом пролазит 4 пальца, фото чуть позже.

PS сафари 2108 могу продать, кто хочет задрать морду.

attachment.php


На фото 2 сравнение опор "Севи-сафари"
 

Вложения

  • опоры.jpg
    опоры.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 34
  • c91738044aea.jpg
    c91738044aea.jpg
    121.4 KB · Просмотры: 58
  • IMAG0510.jpg
    IMAG0510.jpg
    120.3 KB · Просмотры: 52
  • IMAG0511.jpg
    IMAG0511.jpg
    107.3 KB · Просмотры: 43
  • IMAG0514.jpg
    IMAG0514.jpg
    118.6 KB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:
Дальше последовала замена лобовухи
 

Вложения

  • IMAG0478.jpg
    IMAG0478.jpg
    114.7 KB · Просмотры: 33
  • IMAG0479.jpg
    IMAG0479.jpg
    118.2 KB · Просмотры: 32
И вроде бы машинка села. можно идти дальше и тут перед поворотом БАБАХ!
Думал нахер оторвало кронштейн! Все целое, все в норме, все закручено.
Опять бах! Звук металический удар с вибрацией по кузову и как хруст гранаты, слышно наверно метров на 150!
вообщем перелазил под машиной, перечитал кучу форумов, достал знакомого на сервисе - вообщем все нормально, ни трещин, все затянуто. Выявил закономерность, при резком торможении, а потом динамическом старте(без пробуксовки) появлялась эта зараза. Что я тока не делал и защиту снимал и подушки движка по кругу поменял, результата 0.
Докопался до левого краба(см. фото) думал проблема в нем, точнее в телевизоре, тоже оказалось не он.
От всех только и слышу, отстань от машины, забей, может пройдет. АГА! ЩАЗ! 2 новых привода в сборе и мимоходом 2 новых торм диска с колодками и::cool: как рукой сняло. Оказалась внутренняя граната правого привода(длинного).

Теперь передок можно оставить в покое, за исключением резино-пластмассового грюка на не ровностях проявляется на мелких кочках, латках асфальта и т.д. Кто знает помогите советом.
 

Вложения

  • IMAG0527.jpg
    IMAG0527.jpg
    116.3 KB · Просмотры: 39
  • IMAG0528.jpg
    IMAG0528.jpg
    107 KB · Просмотры: 31
И вроде бы машинка села. можно идти дальше и тут перед поворотом БАБАХ!
Думал нахер оторвало кронштейн! Все целое, все в норме, все закручено.
Опять бах! Звук металический удар с вибрацией по кузову и как хруст гранаты, слышно наверно метров на 150!
вообщем перелазил под машиной, перечитал кучу форумов, достал знакомого на сервисе - вообщем все нормально, ни трещин, все затянуто. Выявил закономерность, при резком торможении, а потом динамическом старте(без пробуксовки) появлялась эта зараза. Что я тока не делал и защиту снимал и подушки движка по кругу поменял, результата 0.
Докопался до левого краба(см. фото) думал проблема в нем, точнее в телевизоре, тоже оказалось не он.
От всех только и слышу, отстань от машины, забей, может пройдет. АГА! ЩАЗ! 2 новых привода в сборе и мимоходом 2 новых торм диска с колодками и::cool: как рукой сняло. Оказалась внутренняя граната правого привода(длинного).

Теперь передок можно оставить в покое, за исключением резино-пластмассового грюка на не ровностях проявляется на мелких кочках, латках асфальта и т.д. Кто знает помогите советом.

А куда делся передний болт краба?
 
Замена масла 148000
ДВС: ХАДО синт. 5w40SN
КПП: ХАДО синт. 75w90
____________________________
Свечи bosch platinum
После замены пару км чувствовал изменения в динамике, ровный холостой ход.
Потом эффект пропал.
____________________________
Дальше пошли провода от газ53 с наконечниками от теслы.
Честно, я особо разницы между теслой, у которой сопротивление проводов было от 5ком и до 9ком, я не заметил. Может сделал че не так?
(провода к наконечникам припаяные, сопротивление каждого <1ом)
 

Вложения

  • IMAG0526.jpg
    IMAG0526.jpg
    110.1 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:
Я когда защиту снимал, увидел и сфоткал.

Понятно, а то не фен-шуй без болта гонять)

Поздравляю с созданием бортовика:ya-za:

Дерзай дальше, интересно будет почитать, судя по активному началу):respect:
 
Борьба с гулом бензонасоса в салоне.
Т.к. насос был прикручен железным хомутом через резинку к моторному щиту, первое что пришло в голову наклеить кусок вибры, но эффекта это особо никакого не дало. После нескольких часов атак на бензонасос, была утверждена окончательная конструкция крепежа, не эстетично - зато ппц как эффективно :) (вакуумные трубочки)
Кстати чуть левее(на фото не видно) стоит блок управления насосом, в который нужно добавить пару емкостей и поменять реле на менее энергоемкое. Для увеличения времени накачки перед стартом.
см. фото

PS бензофильтр стоит от Volvo850 )
 

Вложения

  • IMAG0536.jpg
    IMAG0536.jpg
    108.5 KB · Просмотры: 76
Последнее редактирование:
Поменял седня задние колодки, барабаны и тормозные цилиндры. Обнаружили течь новых амортизаторов СААЗ(е-ый отечественный автопром)
 
Фото посадки.
Зад сток пужины без домиков.
Перед фобос-25 и севи сафари 2110.
Чето не пахнет занижением -25, нифига не пойму, может просядут пружины?
 

Вложения

  • IMAG0539.jpg
    IMAG0539.jpg
    119.3 KB · Просмотры: 88
Фото посадки.
Зад сток пужины без домиков.
Перед фобос-25 и севи сафари 2110.
Чето не пахнет занижением -25, нифига не пойму, может просядут пружины?

Сафари на сколько Я понял наоборот поднимают машину, да еще и 2110. Вот ты и вышел где то в ноль, а то еще и выше стал)
 
Поменял седня задние колодки, барабаны и тормозные цилиндры. Обнаружили течь новых амортизаторов СААЗ(е-ый отечественный автопром)

Снимай если не поздно и пусть меняют по гарантии
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    120.8 KB · Просмотры: 283
Последнее редактирование:
опора 2110 на 2см поднимает перёд, уже написали... не важно - сафари она или ещё какая то
 
Как так, мерял на базаре, 2 пружины, на одной сток опоры с чашкой 08 на другой 2110 сафари, тогда получается сафари 2108 опора подымает что-ли на 5см?
Обычная опора 2110 да подымает ~ на 2 см
Короче бред, не вводи в заблуждение, нарою пруф выложу. Обычная опора 2110 выше опоры 2110 севи-сафари на 2-2,5см, а т.к. сток 2110 выше стока 2108 - значит 2110 сафари = 2108 сток

см. пост №4 фото2
 
Последнее редактирование:
Сверху