4elintano
Молодой-зеленый
Всем Здравия Желаю.
Прошу прощения за многословие. Кому лень читать ->последний абзац.
Есть проблема, достала уже. Мысли уже сводятся к тому, как "крякнет" двиг, с моста в реку её столкну!
Прошу совета по "стучат пальцы".
Дано: Ваз 21093
Двиг: 1500куб
Карб: Солекс 21083ДААЗ(новый)
Как-то года 3 назад,летом, лопнул ремень ГРМ. Заменил. Ездил некоторое время. Постепенно двиглу стало плохеть. Жор масла в виде 1-1.5л на 100км добил. Зимой поставил в гараж, и забыл на год.
В сентябре этого года скинул бошку, особого криминала там небыло.
Поменял кольца(у старых был зазор торца 3мм). Поршневую не менял, хоть и заметно шатание тела поршня в цилиндре. Зазор там, 1мм, точно невспомню.
В головке заменил маслосъемные, притёр клапана. Клапан шатается тоже прилично, 0.5мм точно.
Завелась не без проблем,по дурости перепутал свечные провода. Клапана не регулировал. Т.к никаких призвуков и посторонних звуков в работе двигателя небыло.
Через 10км пробега-лопнул ремень ГРМ. И как мне кажется, началось.
Так совпало, после замены ремня, застучали пальцы. С утра завожу- стучат жестоко. Чуть даю газа- стучат. Не говоря уже под нагрузкой.
Само собой выставлял зажигание. Обычно езжу с УОЗ порядка 8гр. Но по книге выствлял и 2, и 4 градуса.
Попробовал перекинуть ремень на 1 зуб(крутанул РВ на 1 зуб по часовой). Стало ЗАМЕТНО тише. Но Ослабилась только громкость, пальцы как стучали так и стучат.
Прошу совета, понимаю, со слов-это гадание на кофейной гуще. Старался описать максимально подробно происходящее.
Спасибо.
Прошу прощения за многословие. Кому лень читать ->последний абзац.
Есть проблема, достала уже. Мысли уже сводятся к тому, как "крякнет" двиг, с моста в реку её столкну!
Прошу совета по "стучат пальцы".
Дано: Ваз 21093
Двиг: 1500куб
Карб: Солекс 21083ДААЗ(новый)
Как-то года 3 назад,летом, лопнул ремень ГРМ. Заменил. Ездил некоторое время. Постепенно двиглу стало плохеть. Жор масла в виде 1-1.5л на 100км добил. Зимой поставил в гараж, и забыл на год.
В сентябре этого года скинул бошку, особого криминала там небыло.
Поменял кольца(у старых был зазор торца 3мм). Поршневую не менял, хоть и заметно шатание тела поршня в цилиндре. Зазор там, 1мм, точно невспомню.
В головке заменил маслосъемные, притёр клапана. Клапан шатается тоже прилично, 0.5мм точно.
Завелась не без проблем,по дурости перепутал свечные провода. Клапана не регулировал. Т.к никаких призвуков и посторонних звуков в работе двигателя небыло.
Через 10км пробега-лопнул ремень ГРМ. И как мне кажется, началось.
Так совпало, после замены ремня, застучали пальцы. С утра завожу- стучат жестоко. Чуть даю газа- стучат. Не говоря уже под нагрузкой.
Само собой выставлял зажигание. Обычно езжу с УОЗ порядка 8гр. Но по книге выствлял и 2, и 4 градуса.
Попробовал перекинуть ремень на 1 зуб(крутанул РВ на 1 зуб по часовой). Стало ЗАМЕТНО тише. Но Ослабилась только громкость, пальцы как стучали так и стучат.
Прошу совета, понимаю, со слов-это гадание на кофейной гуще. Старался описать максимально подробно происходящее.
Спасибо.