Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Следующая машина после зубила

ну не знаю была 2104,2109,2110,2108,2108,теперь 2110 инж 8клап.ну просто на ино не хватает приходится ездить на наших тазиках.
 
кто нибудь являлся владельцем мерина в 124 кузове или форд мондео 1997? что скажите по поводу комфорта, управляемости, динамики, обслуживания, ремонта, цены запчастей?
 
кто нибудь являлся владельцем мерина в 124 кузове или форд мондео 1997? что скажите по поводу комфорта, управляемости, динамики, обслуживания, ремонта, цены запчастей?
у меня был Мондео в кузове 1997 года. Дунутый дизель 1.8, универсал, в люксе. Хорошая машинка, но все упирается в мотор, например с в6 места под капотом вообще нет! Из самого критичного - после обрыва ремня грм (раньше срока) и загиба клапанов я проверял часто его состояние. а в остальном радовала меня она....
 
В нашей стране , с не уверенностью в завтрашнем дне страшно что то нормальное брать( выкладывать большой % от накопленного) ( даже без кредитов и долгов). Вроде и есть возможность, но ...Вот и мечишься между купить МАШИНУ и да замахал постоянный ршемонт( необходимость сделать что то в ближайшее время), но с опредделенной подушкой средств.(был бы один (без семьи) ,наверное б взял ).
 
В нашей стране , с не уверенностью в завтрашнем дне страшно что то нормальное брать( выкладывать большой % от накопленного) ( даже без кредитов и долгов). Вроде и есть возможность, но ...Вот и мечишься между купить МАШИНУ и да замахал постоянный ршемонт( необходимость сделать что то в ближайшее время), но с опредделенной подушкой средств.(был бы один (без семьи) ,наверное б взял ).

Я без семьи, и то брать не решаюсь. Случись что, голодный без штанов останешься. Надуть подушку безопасности никак не получается.
 
Ну как то так)95 год, 1,8 л 125 лошадков и 175 000 рупий отдано)Купил спонтанно,чес слово)Из ништяков только АБС,ГУР,4 подъемника, 2 подушки,электрозеркала, вместо кондея Люк)))Что в принципе и искал небольшой,комфортный автомобиль,сзади места для пассажиров хватает!минимум электрики))Пробег большой.Но при этом днище и кузов почти в идеальном состоянии,двигатель капиталили в декабре,меняли все ролики и ремни+целая подвеска!Я доволен)
 

Вложения

  • 07012014305.jpg
    07012014305.jpg
    105.9 KB · Просмотры: 37
  • 07012014306.jpg
    07012014306.jpg
    103 KB · Просмотры: 33
Поздравляю, машинка бомба, себе хотел такую, только у нас на них цена просто космическая .............
 
Ну как то так)95 год, 1,8 л 125 лошадков и 175 000 рупий отдано)Купил спонтанно,чес слово)Из ништяков только АБС,ГУР,4 подъемника, 2 подушки,электрозеркала, вместо кондея Люк)))Что в принципе и искал небольшой,комфортный автомобиль,сзади места для пассажиров хватает!минимум электрики))Пробег большой.Но при этом днище и кузов почти в идеальном состоянии,двигатель капиталили в декабре,меняли все ролики и ремни+целая подвеска!Я доволен)

красавчик, отличный аппарат. тоже присматриваюсь к 4,6,80,100. тока я без кондея не хочу))) летом +45
если не трудно, расскажи как машина? в сравнении с другими которыми имел опыт. плюсы минусы тачки.
 
красавчик, отличный аппарат. тоже присматриваюсь к 4,6,80,100. тока я без кондея не хочу))) летом +45
если не трудно, расскажи как машина? в сравнении с другими которыми имел опыт. плюсы минусы тачки.

Он ее только взял что ж он тебе вот так сразу скажет.

Макс поздравляю с покупкой. Отличный аппарат. Но насколько мне известно у него алюминиевая ходовка? Как обстоят у тебя дела с дорогами?
 
красавчик, отличный аппарат. тоже присматриваюсь к 4,6,80,100. тока я без кондея не хочу))) летом +45
если не трудно, расскажи как машина? в сравнении с другими которыми имел опыт. плюсы минусы тачки.

По порядку) 80-ка отличный агрегат,но вид староват у нее,хотя надежнее А4(алюминивая подвеска,минус большой....но зубов боятся как говориться)
100-ка,козырный агрегат,но в нормальном состоянии найти проблематично+тяжелая и подвеска долго не ходит,движко только 2,3 искать, 2,0 не едет совсем.....
А6 даже не смотри,запы такие дорогие что проще БМВ содержать,жрать будет так же,кроме 1,8 турбы.но турба дохлая как обычно,а оригинал стоит,сказать страшно,зачешешься в самых неприличных местах)
А4 на мой взгляд,самый нормальный вариант всем места хватит и в багажнике.Регулировки сиденья в двух положениях,руль так же.Под себя я настроил,а я 183 см ростом и более 100 кг,сажусь за собой без какого либо дискомфорта!Ездил на Альмере N16 считаю ее вообще идеальной цена/качество и расходники!Но жестковата и шумновата,Ауди все таки в этом сильно обгоняет.По ценам и расходникам да дорого!к примеру сцепление от 4 000,замена от 3 500,но корзины выхаживают по 700 000 км(может и миф,но хочется верить).Ступичные около 1000 р, замена так же.Но с вазом данное авто ровнять смысла не вижу.Я езжу и не напрягаюсь,движка тянет и ее не слышно.в общем приятное авто.Не многие иномарки новые этим могут похвастаться в своем классе.
Мерседес С класса понравился меньше,если честно,но так же небольшой и место есть,расходники что то дороже,что то дешевле.БМВ описывать не буду,там и так все ясно)))кстати лямбда на А4 стоит 2500,как на таз,катушка зажигания стоит 1400 не оригинал.У моей машины пкоа проблем нету,тьфу,тьфу,но диагностика и проверка на ошибки покажет косяки,они будут наверняка.Но не страшно,все такое,но мне в хорошем состоянии досталась.О покупке не жалею,даже дороговизна запов не пугает,но я еще только начинаю вникать,как говориться,думаю заменителей +разборочные запы не дадут остаться без штанов).Рено лагуна тоже не плоха.но ценник уже не тот
 
Он ее только взял что ж он тебе вот так сразу скажет.

Макс поздравляю с покупкой. Отличный аппарат. Но насколько мне известно у него алюминиевая ходовка? Как обстоят у тебя дела с дорогами?

Дороги терпимые,кочек не сильно много.поэтому взял не думая.где дороги не очень лучше мерс глядеть, С-шку, Е-шка великолепна,но дороговата)))На япошке так же трясет как и на тазу)))Вспомнил про лансер 9-ку,понравился и внутри и снаружи и ходовка,но ценник не тот)
 
По порядку) 80-ка отличный агрегат,но вид староват у нее,хотя надежнее А4(алюминивая подвеска,минус большой....но зубов боятся как говориться)
100-ка,козырный агрегат,но в нормальном состоянии найти проблематично+тяжелая и подвеска долго не ходит,движко только 2,3 искать, 2,0 не едет совсем.....
А6 даже не смотри,запы такие дорогие что проще БМВ содержать,жрать будет так же,кроме 1,8 турбы.но турба дохлая как обычно,а оригинал стоит,сказать страшно,зачешешься в самых неприличных местах)
А4 на мой взгляд,самый нормальный вариант всем места хватит и в багажнике.Регулировки сиденья в двух положениях,руль так же.Под себя я настроил,а я 183 см ростом и более 100 кг,сажусь за собой без какого либо дискомфорта!Ездил на Альмере N16 считаю ее вообще идеальной цена/качество и расходники!Но жестковата и шумновата,Ауди все таки в этом сильно обгоняет.По ценам и расходникам да дорого!к примеру сцепление от 4 000,замена от 3 500,но корзины выхаживают по 700 000 км(может и миф,но хочется верить).Ступичные около 1000 р, замена так же.Но с вазом данное авто ровнять смысла не вижу.Я езжу и не напрягаюсь,движка тянет и ее не слышно.в общем приятное авто.Не многие иномарки новые этим могут похвастаться в своем классе.
Мерседес С класса понравился меньше,если честно,но так же небольшой и место есть,расходники что то дороже,что то дешевле.БМВ описывать не буду,там и так все ясно)))кстати лямбда на А4 стоит 2500,как на таз,катушка зажигания стоит 1400 не оригинал.У моей машины пкоа проблем нету,тьфу,тьфу,но диагностика и проверка на ошибки покажет косяки,они будут наверняка.Но не страшно,все такое,но мне в хорошем состоянии досталась.О покупке не жалею,даже дороговизна запов не пугает,но я еще только начинаю вникать,как говориться,думаю заменителей +разборочные запы не дадут остаться без штанов).Рено лагуна тоже не плоха.но ценник уже не тот
ну вот примерно я так и думал. а дороговизна иношных запчастей перекупается их качеством. я так постоянно в автомаге пасусь и в тачке что то верчу. времени и денег уходит уйма. хотелось бы это прекратить:(:D
 
у меня BMW 524td 1990 года взял временно расход 6-7 на 100ню комфорт удобство авто в идеальном достоянии не гнилая не потрёпанная ....... тем временем доделываю свою 9ку потихоньку закрадывается мысль может продать 9ку и оставить беху.... понравилась она мне ! пока не ремонтировал проехал 18000км заменил масло 2 раза по деньгам как на ваз сам в раздумьях....
по цене беха обошлась в 4 тонны зелени.
столько же будет стоять и 9ка.............
 
Ну как то так)95 год, 1,8 л 125 лошадков и 175 000 рупий отдано)Купил спонтанно,чес слово)Из ништяков только АБС,ГУР,4 подъемника, 2 подушки,электрозеркала, вместо кондея Люк)))Что в принципе и искал небольшой,комфортный автомобиль,сзади места для пассажиров хватает!минимум электрики))Пробег большой.Но при этом днище и кузов почти в идеальном состоянии,двигатель капиталили в декабре,меняли все ролики и ремни+целая подвеска!Я доволен)

Поздравляю:) С запчастями проблем нет, полно качественных и не дорогих аналогов+ много б/у, можно и донора из прибалтики взять за копейки :ya-za:
 
у меня BMW 524td 1990 года взял временно расход 6-7 на 100ню комфорт удобство авто в идеальном достоянии не гнилая не потрёпанная ....... тем временем доделываю свою 9ку потихоньку закрадывается мысль может продать 9ку и оставить беху.... понравилась она мне ! пока не ремонтировал проехал 18000км заменил масло 2 раза по деньгам как на ваз сам в раздумьях....
по цене беха обошлась в 4 тонны зелени.
столько же будет стоять и 9ка.............

Я продаю зубилу и бабки в ауди вложу,хотя вкладывать особо некуда)))конечно я очень много денег выкинул на ветер,но Ауди я всегда смогу продать за ту же сумму,Таз к сожалению обесценивается со скоростью ветра!а упоротых любителей старых немцев,еще пруд пруди
 
nzmaks поздравляю с покупкой, клевая тачка, тоже о такой мечтаю, но пока не до нее. на скока я знаю на А4 есть два вида подвесок и именно с нее начали ставить много рычажную алюминивую переднюю подвеску. нижний рычаг стоит 3 кР оригинальный, вроде так же есть аналоги, в которых шаровой палец идет съемный. на WW PASSAT тоже такая же алюминевая подвеска, идентичная подвески ауди А6, люди ездят, не жалуются на люминь. Много рычажная система однозначно более комфортная и тихая система, даже если сравнить ВАЗ 6ку и 9ку ))), шайба мягче идет. А6 подороже в обслуживании - это точно, с турбиной проблемы начнутся - разоришься. и самое главное автомобиль аккуратный, не большой снаружи, как раз для города и вид современный, она еще долго будет в моде. в А4 не ковырялся, но ковырялся в бочке В3 , В4 и А6, как в этой А6 ковырятся даже проще, чем в тазах, для людей сделанно, думаю и в А4 не сложно, а может даже и не придется ковыряться, как говориться "на твой век хватит"
 
девятый лансер впереди, или десятый. пока не решил. Через полгодика будет вся сумма
 
А я вот как-то спонтанно приобрел японоамерикоса!Осенью 2 года будет как на нем катаюсь!:eek:Да простит меня девитос))
jpg.gif DSC_0254.jpg (60.0 Кб)
 

Вложения

  • DSC_0254.jpg
    DSC_0254.jpg
    60 KB · Просмотры: 28
Себе прикупил в прошлом году немецкую шоху : ауди А6 2,8 литра, механика.
Сам раньше боялся алуминиевой подвески. Оказывается не всё так и страшно: один раз сделал и катаешься долго без геммора.
Вот такая машинка . Но уже много задумок до доводки до ума и переделок.
1393b9266a6f.jpg
 
Сверху